РАЗРАБОТКИ
|
Классному руководителю
Страница 23
В материалах родительского собрания в 5 классе по теме "Стили семейного воспитания детей" предлагаю характеристику основных стелей семейного воспитания. Так же предлагаю возникающие ситуации, характерные для разных типов воспитания и пути их разрешения. Беседа сопровождается презентацией.
Презентация о правах ребенка Целевая аудитория: для классного руководителя
Предлагаемая разработка может быть использована учителями как на классных часах, так и уроках по обществознанию, посвященных патриотическому воспитанию. Презентация раскрывает сущность понятия "патриот" с точки зрения В.И. Даля и С.И. Ожегова. Затем приведены статистические данные опрошенных о понятии "патриотизм" и идеальная схема патриотизма. Далее показаны портреты тех знаменитых людей, кто считал себя патриотом: Б.Н. Ельцин, Г.К. Жуков, С.М. Миронов, Сергий Радонежский и другие
Конфликтные ситуации подстерегают нас на каждом шагу. В одних случаях дело заканчивается открытым спором, в других – невысказанной и затаённой обидой, а бывает, и настоящим «сражением». Целевая аудитория: для 8 класса Предлагаемая разработка ориентирована на средний школьный возраст(11-14 лет).Целью проведения классного часа является воспитание патриотизма у учащихся,заинтересованность историей своей страны,её культурными традициями,сознательное отношение к государственным праздникам.Классный час проводится с использованием ИКТ.
Тема кризиса детей младшего школьного возраста на родительском собрании во втором полугодии первого класса является актуальной т.к. в современном мире родители, ссылаясь на занятость, не уделяют должного внимания детям и, порой, не замечают изменений происходящих с ребёнком. Задача классного руководителя выявить проблемы, возникшие у первоклашек в общении с родителями и в школьном коллективе, и найти пути решения этих проблем. Цель проводимого собрания -сформировать у родителей младших школьников знания о психологии кризиса 7 лет и обучить их приёмам общения с ребёнком в кризисный период.
Целевая аудитория: для классного руководителя Открытый классный час для учащихся 5 класса мы с ребятами подготовили, чтобы поздравить своих родных с праздником, познакомиться друг с другом ближе, создать дружный и веселый коллектив. Целевая аудитория: для классного руководителя Классный час - практический тренинг для учащихся средних классов. Направлен на формирование мотивации на нетерпимое отношение к наркотикам. Нестандартное начало занятия, презентация с основными терминами, музыкальное сопровождение, актуальный ролик - должны помочь выработать у подростков стратегию безопасного поведения в ситуации, когда им предлагают наркотические средства
Кем быть? Каким быть? Где я больше всего нужен и где мне будет интересно? Подобные вопросы задают себе старшеклассники при выборе жизненного пути. Важно не ошибиться и правильно понять свои возможности, таланты и предпочтения. Легко ли выбрать профессию? Каков он, самостоятельный выбор? Потому что самостоятельный выбор профессии - это "второе рождение человека". А правильный выбор - это здоровье, удовлетворённость, творчество, успех и счастье. Найди своё счастье в труде, интересуйся миром профессий, новых и старых, не отставай от прогресса - тогда ты уверенно самостоятельно распахнёшь нужную для тебя дверь! Об этом устный журнал "Мир профессий, или Какую дверь открыть?", предназначенный для учащихся 8-9 классов, классных руководителей, родителей.
Журнал с презентацией содержит познавательный, развлекательный материал, рекомендации, приложение (анкеты, тесты, памятки), даёт возможность обсудить перспективы профессионального самоопределения школьников, стимулируя нравственные мотивы выбора профессии. Вместе с тем данный материал предполагает творчество каждого классного руководителя, т.е. устный журнал «Мир профессий» – это журнал с продолжением. Целевая аудитория: для 9 класса Предлагаю Вашему вниманию презентацию литературной игры-викторины для учащихся 5-6 классов "Наш добрый Ханс Кристиан Андерсен", которая может быть проведена в рамках недели детской книги. Цели мероприятия: 1)познакомить учащихся с интересными фактами из биографии писателя; 2)развивать интерес к чтению; 3)на примерах сказочных героев воспитывать доброту, смелость, находчивость, милосердие, веру в дружбу и уважение к старшим. Учащиеся должны будут заранее прочитать сказки Андерсена. Игра-викторина включает восемь конкурсов: "Разминка", "Угадай сказку", "Продолжи сказку", "Загадки", "Узнай сказку по рисункам", "Портрет героя", "Бюро находок", "Кто и о ком говорит?" Цели:
Более 20 тысяч звонков вместили в себя 9 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади – 9 лет, позади – школьные годы! Целевая аудитория: для 9 класса Цель: Выявление обучающимися своей профессиональной направленности.
Целевая аудитория: для классного руководителя Данная презентация может быть использована для классного часа по теме "Права детей". Эта разработка знакомит учеников 4-6 классов с семейным кодексом РФ и конвенцией о правах ребёнка. Данный ресурс содержит сценарий праздника "Прощание с 1 классом", который я проводила в своем классе совместно с родителями. Цель мероприятия:
В сценарии предложены стихотворения, частушки, тематические конкурсы, конкурс для родителей. Целевая аудитория: для 1 класса
На пороге XXI века становиться актуальным задуматься о том, что такое жизнь, в чем ее смысл. Чтобы поразмышлять над этой не легкой темой, мы и собрались здесь, на классном часе.
Шестнадцать - возраст откровенный, Пора влюбленности и грез, Пора волнений и сомнений, И нежных встреч, и тайных слез. Такая волнующая жизнь у вас сейчас. Совсем скоро вы, ребята, окажетесь во взрослой жизни. С каким жизненным опытом? С каким запасом духовно-нравственных качеств? Как будете жить вдали от дома? Эти вопросами задаются не только ваши родители, но и мы, учителя. Презентация содержит материал, который можно использовать на классном часу посвященный Бородинскому сражению. Первое родительское собрание даёт ответы на следующие вопросы. Что ждет ребёнка в первые учебные годы? Как помочь маленькому ученику перейти от детсадовского уклада жизни к школьному? И вообще каковы особенности периода, который называется "начальной школой"? Работа содержит презентацию, которую можно использовать на собрании.
Цель: воспитание уважительного отношения в среде школьников к великому подвигу фронтового поколения, воспитание высоких моральных качеств и нравственных устоев.
Ход урока Учитель: Здравствуйте дорогие ребята! Наш первый урок в наступившем учебном году называется «Сирень 1945 года». Эта тема выбрана не случайно: пышные букеты сирени дарили девушки воинам-победителям; букетами сирени встречали на станциях поезда, с возвращающимися из Берлина войсками. Радостная и яркая, ароматная и нежная, романтическая майская сирень запомнилась воинам-освободителям на долгие годы. Сирень – растение, наделенное особой душой, хранящее память о событиях 1945 года. Вспомните о красивой традиции встречать каждый День Победы цветущими кистями сирени, признанной символом Победы в Великой Отечественной Войне. Мы – поколение 3-го тысячелетия обязаны помнить и чтить подвиг наших дедов и прадедов, одержавших победу над немецко-фашистскими захватчиками. В архиве содержится сценарий внеклассного мероприятия, презентация и звуковое сопровождение к ней... Целевая аудитория: для классного руководителя Данная разработка внеклассного мероприятия позволит провести незабываемый праздник в 4 классе. Сценарий актуальный, необычный, современный и интересный. Целевая аудитория: для 4 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены