РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Подготовка к ЕГЭ

Страница 19
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 25 26 »
В разделе разработок: 508
Выберите категорию:
ЕГЭ по русскому языку [118] ЕГЭ по математике [90]
ЕГЭ по истории [32] ЕГЭ по обществознанию [46]
ЕГЭ по литературе [8] ЕГЭ по информатике [29]
ЕГЭ по физике [151] ЕГЭ по биологии [9]
ЕГЭ по химии [10] ЕГЭ по иностранному языку [8]
ЕГЭ по географии [3] ЕГЭ 11 класс. Общее. [4]
Данная презентация предназначена для урока русского языка в 10 -11 классе. В презентации систематизирован материал по алгоритму части "С" по русскому языку, составлены таблицы ключевых слов. презентация рассчитана на 2 урока с комментарием учителя.
  

Настоящий ресурс содержит разработку урока русского языка в 11 классе по теме: "Сложнные предложения". Ресурс включает в себя технологическую карту урока и мультимедийную презентацию. Технологическая карта урока содержит цели и задачи урока, использованные на данном уроке средства ИКТ, методические материалы, формы и методы работы с учащимися, дифференцированный подход. Кроме того, в технологической карте подробно прописан ход урока. Есть ссылки на место в презентации, являющейся частью этот урока. Презентация содержит иллюстративный материал: анимированные схемы, таблицы, помогающие учащимся лучше усвоить материал. Имеются текстовые задания, тренажёр для подготовки учащихся к ЕГЭ. Ресурс также включает в себя раздаточный материал для индивидуальной работы и сигнальную карточку для помощи слабоуспевающим в ходе работы над орфограммой. Любой педагог может использовать этот ресурс для проведения урока. Для использования настоящего ресурса требуются только элементарные навыки работы на ПК.

Целевая аудитория: для 11 класса

1)Ошибки речевые, грамматические,этические, фактологические…
2)Ошибки, связанные с неверным или не с самым удачным употреблением слов или фразеологизмов, квалифицируются в школьной практике как речевые.
3) Эксперты ЕГЭ оценивают соблюдение речевых (лексических) норм, поэтому важно предупредить их возникновение в работах учащихся.
4)Нарушение коммуникативной точности высказываний приводит к снижению количества баллов за выполнение части С.
5) В данном материале обобщены типичные ошибки нарушений: паронимов, лексической сочетаемости слов и пр.
6) В материале также уделено внимание типичным стилистическим ошибкам.
7)Особое внимание привлекается к речевым недочётам.
8) Обобщены виды грамматических ошибок.
9) Указаны причины возникновения синтаксических ошибок.
10) Анализируются причины, по которым допускаются этические и фактологические ошибки.

Проводила этот урок почти 2 года назад, сейчас посмотрела и подумала, что он может быть полезен и сегодня учителям, готовящим к ЕГЭ своих воспитанников, тем более, что этот урок у меня расписан подробно. а то ведь большая часть времени уходит на создание презентаций, а на методическое сопровождение его не хватает.В материале презентации активируются левой кнопкой мышки.Урок построен на материале текста Д.Гранина о милосердии.Проблематика очень актуальна.

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация, содержащая задачи с ответами, для организации подготовки учащихся к решению заданий типа В4, В6, В9, С2.
  
  

Данная презентация содержит материал по подготовке выпускников к написанию сочинения по русскому языку. В презентации есть опорные схемы, теоретический материал, иллюстрированный примерами, речевые клише, которые можно использовать как во время урока, так и в качестве раздаточного материала. Данную презентацию целесообразно использовать при проведении системы уроков, направленных на отработку навыков по выполнению части С ЕГЭ по русскому языку.
Цель: создать условия для формирования у учащихся умения самостоятельно формулировать основную проблему исходного текста
Учащимся предлагаются памятки, которые помогут выявить основную проблему и правильно ее сформулировать.
В справочнике учащиеся последовательно знакомятся со структурой и планом экзаменационной работы, который содержит проверяемые элементы содержания и виды деятельности, а также примерное время, за которое вы должны справиться с каждым из заданий. Все это поможет учащимся в отведенное время проверить свои умения и навыки, увидеть собственные пробелы в знаниях.
Разделы соответствуют плану экзаменационной работы ЕГЭ. Это дает возможность легко ориентироваться в справочнике и отрабатывать именно те номера КИМов, которые вызвали затруднение при выполнении заданий.
К заданиям дан необходимый теоретический материал. В них можно найти возможные алгоритмы действий, увидеть простые пути решения заданий, обратить внимание на экзаменационные «ловушки».
Цель урока : создать условия для формирования у учащихся умения самостоятельно выявлять и формулировать авторскую позицию исходного текста
Особую трудность в написании части С вызывает комментарий одной из проблем исходного текста.
Учащиеся выясняют, что значит «прокомментировать» проблему текста, какие вопросы следует осветить в комментарии.
Данная презентация предназначена для использования на уроках или дополнительных занятиях по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Содержит материал, систематизирующий типовые синтаксические ошибки, представленные в задании А5. В презентации, помимо классификации типовых ошибок, есть примеры ошибок и материал для отработки навыков решения выпускниками задания А5.
Данная презентация предназначена для отработки заданий А6-А11 ЕГЭ по русскому языку. Содержит задания, ответы на них, схемы, позволяющие наглядно проиллюстрировать ход рассуждения при выборе правильного ответа. Имеются гиперссылки, позволяющие повторить материал

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Многие учащиеся сталкиваются с такой проблемой, что они не могут никак запомнить значения синусов, косинусов, тангенсов, котангенсов основных углов. В данном 1-минутном ролике показывается, как можно эту проблему решить.
самостоятельная работа учащихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку с самопроверкой
Предлагаемые повторительно-диагностические задания (ПДЗ) по тепловым явлениям оформлены в виде карточек размером в половину листа формата А4, что удобно для распечатки на принтере. Их можно использовать как раздаточный материал на повторительно-обобщающих уроках в 10 классе после изучения соответствующих тем или как индивидуальные задания. Они могут пригодиться для повторения в 11 кл теоретического материала и практических навыков, необходимых для решения задач. При подготовке к ЕГЭ и при репетиторских занятиях они позволяют быстро выявить и восполнить некоторые важные пробелы в знаниях и умениях по основным темам тепловых явлений.
Предложенная презентация поможет повторить геометрический смысл производной и подготовиться к ЕГЭ. Её можно использовать при повторении в 11 классе, а так же как обобщающий урок по данной теме. К презентации даны приложения с самостоятельной работой, работой в группах и дополнительные задания по теме.
  
Предлагаемые повторительно-диагностические задания (ПДЗ) по механике оформлены в виде карточек размером в половину листа формата А4, что удобно для распечатки на принтере. Их можно использовать как раздаточный материал на повторительно-обобщающих уроках в 10 классе после изучения соответствующих тем механики или как индивидуальные задания. Они могут пригодиться для повторения в 11 кл теоретического материала и практических навыков, необходимых для решения задач по механике. При подготовке к ЕГЭ и при репетиторских занятиях они позволяют быстро выявить и восполнить некоторые важные пробелы в знаниях и умениях по основным темам механики.

Методическое пособие (презентация) «ФИЗИКА АТОМНОГО ЯДРА» составлена в соответствии с требованиями к Единому Государственному Экзамену (ЕГЭ) по физике 2010 года и предназначено для подготовки выпускников к экзамену.
В разработке приведены краткие сведения по физике атомного ядра в соответствии с элементами содержания, проверяемыми на ЕГЭ (кодификатором ЕГЭ) по вопросам:
1. Радиоактивность. Альфа-, бета- и гамма-излучения
2. Закон радиоактивного распада
3. Нуклонная модель ядра
4. Энергия связи нуклонов в ядре. Ядерные силы
5. Ядерные реакции. Цепная реакция деления ядер
Краткость и наглядность изложения позволяет быстро и качественно повторить пройденный материал при повторении курса физики в 11 классе, а также на примерах демоверсий ГИА-9 и ЕГЭ по физике 2001-2010 годов показать применение основных законов и формул в вариантах экзаменационных заданий уровня А (приведены задания А1-А4)
Пособие можно использовать и для 9-10 класса при повторении темы «ФИЗИКА АТОМНОГО ЯДРА», что позволит сориентировать обучающихся на экзамен по выбору в предвыпускные годы. Для 9-классников пособие может служить подготовкой к ГИА-9

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Методическое пособие (презентация) «ФИЗИКА И МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ» составлена в соответствии с требованиями к Единому Государственному Экзамену (ЕГЭ) по физике 2010 года и предназначено для подготовки выпускников к экзамену.
В разработке приведены краткие сведения по методам научного познания в соответствии с элементами содержания, проверяемыми на ЕГЭ (кодификатором ЕГЭ) по вопросам:
1. Наблюдение и описание физических явлений
2. Физический эксперимент
3. Измерение физических величин. Международная система единиц
4. Моделирование явлений и объектов природы
5. Научные гипотезы
6. Физические законы и теории, границы их применимости
Краткость и наглядность изложения позволяет быстро и качественно повторить пройденный материал при повторении курса физики в 11 классе, а также на примерах демоверсий ГИА-9 и ЕГЭ по физике 2001-2010 годов показать применение основных законов и формул в вариантах экзаменационных заданий уровня А (приведены задания А1-А4)
Пособие можно использовать и для 9-10 класса при повторении темы «ФИЗИКА И МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ», что позволит сориентировать обучающихся на экзамен по выбору в предвыпускные годы. Для 9-классников пособие может служить подготовкой к ГИА-9.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Методическое пособие (презентация) «ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ» составлена в соответствии с требованиями к Единому Государственному Экзамену (ЕГЭ) по физике 2010 года и предназначено для подготовки выпускников к экзамену.
В разработке приведены краткие сведения по специальной теории относительностив соответствии с элементами содержания, проверяемыми на ЕГЭ (кодификатором ЕГЭ) по вопросам:
1. Постулаты теории относительности Эйнштейна
2. Полная энергия
3. Энергия покоя. Дефект массы и энергия связи
Краткость и наглядность изложения позволяет быстро и качественно повторить пройденный материал при повторении курса физики в 11 классе, а также на примерах демоверсий ГИА-9 и ЕГЭ по физике 2001-2010 годов показать применение основных законов и формул в вариантах экзаменационных заданий уровня А (приведены задания А1-А4)
Пособие можно использовать и для 9-10 класса при повторении темы «ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ», что позволит сориентировать обучающихся на экзамен по выбору в предвыпускные годы. Для 9-классников пособие может служить подготовкой к ГИА-9

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены