РАЗРАБОТКИ
|
Уроки по ОБЖ
Страница 6
Фильтр по целевой аудитории
Цели урока:
1. Продолжить формирование знаний о здоровье, представлений о полезных и вредных привычках. Могут ли представлять какую-либо опасность гидротехнические сооружения? Ответ на этот вопрос мы получим сегодня при изучении новой темы: «Гидродинамические аварии и гидротехнические сооружения». Целевая аудитория: для 8 класса Целевая аудитория: для 7 класса «Способы остановки кровотечения. Правила наложения давящей повязки Целевая аудитория: для 7 класса «Первая медицинская помощь при остановке сердечной деятельности» Целевая аудитория: для 8 класса
Урок – игра «Что? Где? Когда?» проводится по принципу телевизионной игры «Что? Где? Когда?» Позволяет проверить глубину знаний каждого ученика по преподаваемому предмету познакомить класс с большим объемом интересного материала в т.ч. и по ОБЖ. Рекомендуется проводить в старших классах.
Преподаватель – организатор обж муниципального общеобразовательного учреждения муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан Абсалямов Самат Камилович.
Материал, рассмотренный на уроке позволяет правильно сделать выбор жизненного пути , правильно вести здоровый образ жизни.
Разработка урока преподавателя – организатора 1 категории МОУ СОШ с.Базитамак муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан Абсалямова Самата Камиловича. рекомендована на конкурс лучших методических материалов по основам безопасности жизнедеятельности в номинацию «Инновационные уроки».
Актуальность обучения детей школьного возраста основам обеспечения безопасности жизнедеятельности в наше время не вызывает сомнений. Задача педагога - систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения в бытовых и экстремальных условиях, сформировать конкретные навыки и модели поведения в обществе. Залогом успешности данной работы может стать сочетание разнообразных по содержанию и форме видов образовательной деятельности: КВН, викторины, интеллектуальные игры, кроссворды, загадки, ребусы. Это способствует развитию у детей младшего школьного возраста смекалки, фантазии, эрудиции, умения логически рассуждать и делать выводы.
Урок знакомит учащихся с назначением, устройством и правилами разборки- сборки автомата Калашникова. Применена методика отработки учащимися практических навыков по разборке-сборке автомата. Урок построен как практическое занятие в группах.
Данный урок помогает ребятам понять проблему сердечно-сосудистых заболеваний и научиться оказывать первую необходимую помощь.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены