РАЗРАБОТКИ
|
Уроки по ОБЖ
Страница 5
Фильтр по целевой аудитории
Тема Здоровый образ жизни очень обширная и за один урок ее очеь сложно рассказать, я попыталась компактно все изложить в презентации. Надеюсь, что моя презентация поможет всем учителям, кто в какой- то мере касается тем: " Здоровый образ жизни", "личная гигиена", "режим дня". Целевая аудитория: для 9 класса Эта разработка урока интересна не только уителям обж, НО И УЧИТЕЛЯМ БИОЛОГИИ. В ней так же содержится материал по которому можно сделать практическую работу, тем самым научить детей расчитывать свои биологические ритмы Целевая аудитория: для 7 класса Данная разработка интегрированного урока. Урок ОБЖ легко проводить совместно с такими предметами как физика, химия, физкультура. Я попыталась совместить с уроком музыки. результат был потрясающий. Никогда не думала, что этот предмет можно соединить с предметами эстетического цикла. Целевая аудитория: для 7 класса
Тема урока посвящена актуальной проблеме поддержания, сохранения и приумножения здоровья на всех этапах жизненного пути человека, но в большей степени в период молодости.
Конспект урока ОБЖ 5 класс. Тема "Пассажир. Безопасность пассажира"
Вопросы урока.
1. Понятие семьи и брака. 2. Обязанности супругов. 3. Обязанности детей и родителей. Цели урока. Изучить основные положения законодательства о семье и браке. ' Оборудование. Учебник, Семейный кодекс РФ
Цель урока: дать учащимся представление о значении огня в жизнедеятельности человека, о причинах возникновения пожаров и их возможных последствиях для безопасности человека. Сформировать у учащихся убеждение в необходимости знать правила пожарной безопасности и соблюдать их в повседневной жизни.
Цель: привить учащимся интерес к предмету «Основы здорового образа
жизни»; познакомить учащихся с правилами гигиены, в доступной форме показать вред микробов, лени, простудных заболеваний; объяснить значение физкультуры, зубной щетки, и других полезных привычек.
Цель: закрепить знания о стрессе, его особенностях, причинах, профилактике
стресса; изучить особенности режима труда и отдыха подростка, элементы режима дня, влияние биологических ритмов на работоспособность и утомляемость человека. Рассмотреть профилактику утомления.
Цель: продолжить знакомство учащихся с инфекционными
заболеваниями, источниками инфекции, механизмами передачи инфекции. Продолжить формирование ответственности за заражение инфекционными заболеваниями, за жизнь и здоровье. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены