РАЗРАБОТКИ

Другие модули

ОБЖ

Страница 11
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 15 »
В разделе разработок: 291
Выберите категорию:
Уроки по ОБЖ [71] Презентации по ОБЖ [153]
Мультимедийные тесты по ОБЖ [3] Печатные тесты по ОБЖ [20]
Внеклассные мероприятия по ОБЖ [9] Контрольные работы по ОБЖ [12]
Рабочие листы по ОБЖ [0] Рабочие программы по ОБЖ [21]
Компьютерные программы по ОБЖ [2]
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности»

Составил:
преподаватель – организатор
ОБЖ МОУ СОШ с.Базитамак
МР Илишевский район РБ
Абсалямов С.К.

Вопросы урока.
1. Понятие семьи и брака.
2. Обязанности супругов.
3. Обязанности детей и родителей.
Цели урока. Изучить основные положения законодательства о семье и
браке. '
Оборудование. Учебник, Семейный кодекс РФ
Цель урока: дать учащимся представление о значении огня в жизнедеятельности человека, о причинах возникновения пожаров и их возможных последствиях для безопасности человека. Сформировать у учащихся убеждение в необходимости знать правила пожарной безопасности и соблюдать их в повседневной жизни.
Цель: привить учащимся интерес к предмету «Основы здорового образа
жизни»; познакомить учащихся с правилами гигиены, в доступной
форме показать вред микробов, лени, простудных заболеваний;
объяснить значение физкультуры, зубной щетки, и других полезных
привычек.
Цель: закрепить знания о стрессе, его особенностях, причинах, профилактике
стресса; изучить особенности режима труда и отдыха подростка, элементы
режима дня, влияние биологических ритмов на работоспособность и
утомляемость человека. Рассмотреть профилактику утомления.
Цель: продолжить знакомство учащихся с инфекционными
заболеваниями, источниками инфекции, механизмами передачи
инфекции. Продолжить формирование ответственности за заражение
инфекционными заболеваниями, за жизнь и здоровье.
Олимпиады по ОБЖ 9-11 кл

Презентация очень актуальна и содержательна. Такое необходимо показывать на уроках ОБЖ.

Сейчас отмечается рост подростково-юношеского алкоголизма, преимущественно за счет «пивной зависимости». Учащаются случаи алкогольной зависимости и даже алкогольных психозов у детей 10-12 лет. Установлено, что 90% учащихся к окончанию школы ощущали состояние опьянения.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Цели урока:

1. Продолжить формирование знаний о здоровье, представлений о полезных и вредных привычках.
2. Способствовать развитию умения анализировать свои привычки.
3. Развивать мышление и коммуникативные функции.
4. Воспитывать привычку стремления и сохранения собственного здоровья.

Могут ли представлять какую-либо опасность гидротехнические сооружения? Ответ на этот вопрос мы получим сегодня при изучении новой темы: «Гидродинамические аварии и гидротехнические сооружения».
Что же такое гидротехнические сооружения и для чего они предназначены?
Причины аварий на ГТС. Тесты на повторение и закрепление нового материала.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Виды ран и общие правила оказания первой медицинской помощи (занятие сопровождается презентацией)

  

Целевая аудитория: для 7 класса

«Способы остановки кровотечения. Правила наложения давящей повязки
и жгута»
(занятие сопровождается презентацией)

  

Целевая аудитория: для 7 класса

«Первая медицинская помощь при остановке сердечной деятельности»
(занятие сопровождается презентацией)

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Методы и приемы, использующиеся при проведении мероприятий по работе с допризывной молодёжью.
Презентация из 16 слайдов для 6-8 классов. Основные причины пожара в доме, опасные факторы при пожаре, подробные инструкции техники безопасности в картинках при пожаре в доме, при задымленном коридоре, при возгорании электроприборов, правила пользования огнетушителем ОП-5(г), игровые элементы.
Служит наглядным материалом при изучении международных символов бедствия.
Служит наглядностью при изучении временных укрытий в условиях автономного существования.
Необходима при изучении воинских званий в разделе ОБЖ "Основы воинской службы".
В презентации рассмотрены последствия употребления пива на организм подростка. Может быть использована как на уроках, так и на классных часах.
Урок – игра «Что? Где? Когда?» проводится по принципу телевизионной игры «Что? Где? Когда?» Позволяет проверить глубину знаний каждого ученика по преподаваемому предмету познакомить класс с большим объемом интересного материала в т.ч. и по ОБЖ. Рекомендуется проводить в старших классах.
Преподаватель – организатор обж муниципального общеобразовательного учреждения муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан Абсалямов Самат Камилович.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены