РАЗРАБОТКИ
|
География
Страница 30
Методическая разработка урока к учебнику Раковской Э.М. «География России». В начале урока рассматривается географическое положение Урала. Выясняются знания учащихся об Уральских горах. В процессе урока с помощью схемы и физической карты доказывается ассиметрия склонов Урала. По ходу демонстрации слайдов выявляются различия в рельефе между природными областями. Объясняются связь рельефа и полезных ископаемых Урала с историей развития и геологическим строением. Видеоролик «Ильменский минералогический заповедник» позволяет создать представление о минеральных богатствах Урала. Целевая аудитория: для 8 класса В коррекционной школе 8 вида имеет место проведение самоподготовки в группе продленного дня. Самоподготовка по географии необходима детям с ОВЗ. Такие дети не могут самостоятельно выполнить домашнее задание по устному предмету. Самоподготовка имеет определенные цели, которые позволяют учителю добиватся правильного выполнения учащимися домашнего задания Цели самоподготовки географии: Целевая аудитория: для 7 класса
Представленный материал предназначен для учителей географии. Материал можно использовать при изучении темы "Атмосфера" в 6 классе. Особенностью разработки является использование двух учебников. По желанию учитель может использовать призентацию(при условии если ее разработать самому). Целесообразно будеть использование электронный диск Начальный курсс географии для 6 класса, очень советую
Презентация составлена для учеников 8 класса, когда изучается тема "Особо охраняемые территории России". Мы проживаем на территории Астраханской области, где располагается Богдинско-Баскунчакский заповедник. Цель урока 1. Познакомить с государственным природным заповедником на территории Астраханской области. 2.
Узнать какие растения и животные занесены в Красную книгу в заповеднике. 3. Уникальные объекты; озеро Баскунчак и гора Большое Богдо.
здесь собрана информация по миграции населения России для 10 классов
Данный ресурс представляет собой интересную информацию о "минералогическом рае". Презентация может быть использована при изучении темы: "Природные ресурсы Урала"в 8 кл. по учебнику И.И. Бариновой и в 9 кл. по учебнику В.П. Дронова, И.И. Бариновой и др. Рассказывает о камнях-самоцветах. В настоящее время Уральские самоцветы известны на весь мир,
а добыча и обработка натуральных камней занимает в экономике России значительную часть. В презентации показаны уникальные изделия, с драгоценными камнями, русских мастеров.
Методическая разработка урока к учебнику Раковской Э.М. «География России». Урок проводится в процессе изучения темы: «Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые России». Рассматриваются основные геологические события на территории России. Показаны различия между древними и молодыми платформами и соответствующим им равнинами. В процессе работы с тектонической картой выявляются различия между складчатыми, глыбовыми и складчато-глыбовыми горами. Даются понятия омоложенных и возрождённых гор. По ходу урока демонстрируются слайды с изображением гор и равнин, тектонических структур. Урок носит проблемный характер. Учащиеся в результате сравнения карт ( тектонической, геологической и физической ) выявляют взаимосвязь между геологическим развитием территории и рельефом. В конце урока проводится практическая работа.
Целевая аудитория: для 8 класса Урок проводится в 8 классе в процессе изучения темы «Климат». В начале урока проводится повторение изученного материала: климатообразующие факторы, воздушные массы, солнечная радиация. Ставятся проблемные вопросы, которые решаются по ходу изучения новой темы. На всех этапах урока применяется компьютерная презентация. Рисунки из мультимедиа, анимации, схемы и карты, полученные в результате сканирования, позволяют понять динамику происходимых процессов. Даётся сравнительный анализ циклонов и антициклонов, атмосферных фронтов. По ходу урока составляются таблицы. Учащиеся знакомятся с синоптической картой. В конце урока предлагаются вопросы для закрепления изученного материала. Гиперссылки и управляющие кнопки позволяют быстро переходить к нужным слайдам. Целевая аудитория: для 8 класса Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация познакомит учащихся с понятием «особо охраняемая территория», «заповедник», «заказник», «национальный парк», «памятник природы»
Целевая аудитория: для 7 класса
Презентация урока. Природоведение 5 класс. Знакомство с самыми яркими особенностями материков.
Урок способствует формированию знаний о природе Африки, познакомит учащихся с органическим миром природных зон Африки, создаёт у учащихся представление об уникальной природе материка; воспитывает чувство бережного отношения к окружающей среде Целевая аудитория: для 7 класса
Рабочая тетрадь к курсу "Физическая география 6 класс". Предлагаю первые 10 уроков к теме "Географическое познание Земли".
Элективный курс для 7-8 классов
Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 7 класса
Данный ресурс представляет собой интересную информацию об одном из народов Африки. Презентация может быть использована при изучении темы "Африка. Население".
Целевая аудитория: для 7 класса Есть в Украине места, история которых запечетлена в древних рукописях, творениях зодчих. Словно старинный колокол будят они память о героических страницах древнерусского государства. К таким местам относится святогорская земля, раскинувшаяся на берегах седого Донца.
Целевая аудитория: для 6 класса
Одно из направлений, по которому человечество должно выходить из экологического кризиса, - эколого-просветительное.. Смысл этого направления заключается в развитии экологического образования, просвещения и воспитания для решения главной задачи – перестройки общественного экологического сознания, изменения образа жизни человека, его нравственности. Экологически образованный человек не допустит стихийного отношения к окружающей его среде. Он будет бороться против экологического варварства, решительно став на защиту дикой природы от алчного наступления «дикой» цивилизации.
В настоящее время остановить нарушение экологических законов можно, только подняв на должную высоту экологическую культуру каждого человека, что возможно сделать, прежде всего, через образование.
Одно из направлений, по которому человечество должно выходить из экологического кризиса, - эколого-просветительное. Смысл этого направления заключается в развитии экологического образования, просвещения и воспитания для решения главной
Задачи – перестройки общественного экологического сознания, изменения образа жизни человека, его нравственности. Экологически образованный человек не допустит стихийного отношения к окружающей его среде жизни. Он будет бороться против экологического варварства, решительно став на защиту дикой природы от алчного наступления «дикой» цивилизации. В настоящее время остановить нарушение экологических законов можно, только подняв на должную высоту экологическую культуру каждого человека, что возможно сделать, прежде всего, через образование. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены