РАЗРАБОТКИ
|
Химия
Страница 9
Графический диктант состоит из 20-ти утверждений. Смысл задания - оценить, подходит ли данное утверждение к конкретному веществу. Утверждения появляются на слайде последовательно, время на обдумывание регламентирует учитель. Данное пособие поможет проверить знания учащихся по темам: «Азот» и «Аммиак». Пособие содержит слайд с рекомендациями к оцениванию ответов учеников Целевая аудитория: для 9 класса Презентация по химии для 9 класса по учебнику О.С. Габриеляна. Данный тест является обобщающим. Использовать его можно после изучения главы: "Металлы". Тест поможет ученикам проверить свой уровень подготовки после изучения главы. Также он поможет лучше подготовиться к контрольной работе. В данном тесте затронуты различные темы из пройденной главы. В конце теста дается оценочная шкала. Целевая аудитория: для 9 класса Данная контрольная работа является итоговой контрольной после изучения главы «Водород. Окислительно-восстановительные реакции». Контрольная работа составлена на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего образования и учебных программ. По уровню сложности контрольная работа двухуровневая. I уровень содержит задания базового уровня сложности, задания II уровня позволяют проверить, насколько учащиеся поняли и научились применять новые знания, умения в измененной ситуации. Многие задания носят личностно-ориентированный характер, прослеживается межпредметная связь с науками естественно-математического цикла. Целевая аудитория: для учителя Презентация по химии для 8 класса по учебнику О.С.Габриеляна. Данный обобщающий тест можно использовать во время изучения главы "Изменения, происходящие с веществами". Данный тест поможет лучше подготовиться к контрольной работе ученикам. Учителю поможет выявить уровень подготовки учащихся. В конце теста показана оценочная шкала. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация с включёнными химическими видео опытами на тему «Протекание химических реакций между растворами электролитов до конца» для изучения темы «Реакции ионного обмена между растворами электролитов». В презентации раскрывается вопрос, можно ли получить вещества реакцией ионного обмена и при каких условиях это возможно. Презентация снабжена фотографиями и графическими рисунками, позволяющими лучше усвоить, когда реакции могут протекать, а когда нет, и почему. Приведены анимированные молекулярные и ионные уравнения реакций, и даются видеозаписи опытов с растворами электролитов, что опытным путём доказывает условия протекания до конца реакций ионного обмена между растворами электролитов при образовании осадка, газа или воды. Фон презентации белый, как маркерная доска. Анимация позволяет задавать проблемные вопросы перед аудиторией и впоследствии освещать правильные ответы, имитирует руку учителя при написании уравнений, что даёт лучшее восприятие, как правильно и в какой последовательности написать уравнения химических реакций. На базовом слайде имеются гиперссылки на отделы темы. На рабочих слайдах красными стрелками в правом нижнем углу размещены гиперссылки возврата к базовому слайду, а так же имеются синие стрелки перехода на предыдущий слайд отдела. Указаны реактивы и приборы, необходимые для проведения опытов по изучению темы. Презентацию можно использовать на уроке в 8-9 классе в теме «Электролитическая диссоциация» и в 11 классе в теме «Химические реакции», а так же для самостоятельного изучения и при дистанционном обучении учащихся по теме «Реакции ионного обмена между растворами электролитов». Все записи опытов и фотоматериалы авторские. Целевая аудитория: для 9 класса Я учитель химии КШИ г. Бугульмы . Предлагаю Вашему вниманию разработанную мною небольшую диагностическую работу по теме " Классы неорганических веществ в 3-х вариантах.Удобно использовать для текущего контроля усвоения материала в 8 классе 2 четверть. (Автор учебника О,С, Габриелян) Целевая аудитория: для учителя Презентация по химии для 8 класса по учебнику О.С.Габриеляна. Тема изучается в главе: "Изменения, происходящие с веществами". Данная работа знакомит учащихся с основными способами получения чистых химических веществ.. В конце презентации дается тест для закрепления знаний. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация по химии для 8 класса по учебнику О.С.Габриеляна. Тема изучается в главе: "Растворение. Растворы. Реакция ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции". Данная работа знакомит учащихся с основными понятиями кислот, их классификациями. Описаны и проиллюстрированы типичные реакции кислот. В конце презентации дается тест для закрепления знаний. Целевая аудитория: для 8 класса Тестовая работа состоит из 15 заданий с выбором ответа, 1 задание на соответствие, 2 задания на выбор нескольких ответов. Цель тестирования - оценка качества усвоения знаний по теме "Кислородсодержащие органические вещества" в 10 классе.Разработан в соответствии с УМК Габриеляна О.С
Целевая аудитория: для 10 класса Тест предназначен для учащихся 8 класса с целью оценки качества знаний по первым изученным.темам. 20 тестовых заданий с выбором ответа. В тесте 1 вариант с готовыми ответами. Целевая аудитория: для 8 класса Тест из 20 вопросов с выбором ответа предназначен для промежуточного контроля знаний учащихся. Материал охватывает темы химической связи, кристаллические решётки, окислительно-восстановительные реакции, ТЭД, строение атомов и ионов. Тест с ответами, может использоваться в 8,9, 11 классах. 1.Химический элемент, имеющий наибольшее значение электроотрицательности: А) О , Б) S , В) Sе , Г) Br. 2.Электронное строение внешнего энергетического слоя атома К представлено схемой : А) К: Б) К. В) : К : Г) : К . 3.Вид химической связи между ионами металла и свободными электронами называется А) ковалентной полярной, Б) ковалентной неполярной, В) ионной , Г) металлической. 4. Определите вид химической связи в кристалле СаО : А) ковалентная полярная, Б) ионная, В) ковалентная неполярная, Г) металлическая. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация по химии для 8 класса по учебнику О.С.Габриеляна. Данный обобщающий тест можно провести после изучения главы "Простые вещества". Этот урок поможет лучше подготовиться к контрольной работе ученикам. Поможет учителю выявить уровень подготовки учеников после изучения главы. В конце теста показана оценочная шкала. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация по химии для 10 класса по учебнику О.С.Габриеляна. Данный обобщающий урок - тест проводится при изучении третьей главы: "Углеводороды". На данном уроке происходит закрепление знаний по изученным темам. В данной презентации показан процесс обобщения как в тестовой форме, так и в форме написания уравнений реакций (без вариантов ответа). В конце теста показана оценочная шкала. Целевая аудитория: для 10 класса Разработка предназначена для учащихся десятых классов по теме: "Углеводороды" (по учебнику О.С.Габриеляна "Химия. 10 класс").Презентация в виде вопросов викторины и тестов. Цель презентации-проверить качество усвоения материала по разделу «Углеводороды» Данную презентацию можно использовать в повторительно-обобщающем уроке . Можно использовать в разных частях урока и для повторения, и для контроля по усмотрению учителя. Целевая аудитория: для 10 класса Презентация по химии для 9 класса по учебнику О.С.Габриеляна. Тема изучается в главе: "Органические вещества". Данная работа знакомит учащихся с понятием полимеры. Рассмотрены природные и синтетические полимеры, их классификация. Показаны реакции, с помощью которых получают полимеры. В конце презентации дается тест для закрепления знаний. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация по химии для 9 класса по учебнику О.С.Габриеляна. Тема изучается в главе: "Металлы". Данная работа знакомит учащихся с основными способами получения металлов. Рассмотрено понятие металлургия, а также основные виды металлургических производств. В конце презентации дается тест для закрепления знаний. Целевая аудитория: для 9 класса Цель данной работы - повторить и углубить знания по технике безопасности на уроках химии. Целевая аудитория: для 9 класса На одном из уроков химии в 11 классе рассматривается тема «Ковалентная химическая связь». На этом уроке изучаются вещества с различными кристаллическими решётками. Например, углерод, вещество с атомной кристаллической решёткой, даёт различные аллотропные модификации. Среди них наиболее известны алмазы. Данная презентация поможет учителю интересно проводить такие уроки. Целевая аудитория: для 11 класса Обобщающий урок по теме "Соединения химических элементов" по химии 8 класс. Урок проводится в форме игры-путешествия. Такая форма способствует качественному закреплению материала. Цель урока: выявить и закрепить знания учащихся по пройденным темам с помощью заданий и стандартных типовых задач. Целевая аудитория: для 8 класса При разработке элективного курса, я выбрала тему «Решение усложненных химических задач» не случайно. Как показал мой небольшой опыт работы в школе, ребятам сложнее разобраться с задачами чем с теоретическим материалом. Тематическое планирование отводит мало времени на решение задач. Данный курс действительно помог мне научить ребят решать задачи по химии. Программу курса можно использовать как дополнение к тематическому плану. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены