РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Химия

Страница 6
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 38 39 »
В разделе разработок: 764
Выберите категорию:
Уроки химии [180] Презентации по химии [290]
Мультимедийные тесты по химии [42] Печатные тесты по химии [48]
Внеклассные мероприятия по химии [39] Контрольные работы по химии [74]
Рабочие листы по химии [0] Рабочие программы по химии [69]
Компьютерные программы по химии [19] Интерактивная доска (химия) [3]

Мысленный эксперимент, как одно из самых необычных заданий в итоговой аттестации учащихся, вызывает существенные затруднения при выполнении. Условия заданий часто включают описание конкретного химического явления, сопровождаемого определенными признаками. Для наиболее полного выполнения заданий данного типа от учащихся требуется наличие знаний химических свойств веществ, их названий, то есть понимание любой химической терминологии и умение выразить происходящие процессы в виде записи уравнений реакций. Для учителя важно в ходе подготовке к данной форме экзамена суметь подвести учащихся к пониманию ключевых слов в описании эксперимента.Подготовке к выполнению заданий данного типа и посвящён данный методический материал.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Предлагаю Вашему вниманию подборку тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ-2016. Задания типа А7 на проверяемый элемент содержания курса химии "Характерные химические свойства простых веществ металлов и неметаллов"

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация предназначена для сопровождения урока по теме "Жиры" в 10 классе. Рассчитана на использование УМК Габриеляна О.С.

Ресурс знакомит с классификацией,физическими и химическими свойствами представителей данного класса. В ресурсе предложен методический материал,контролирующего характера на основе методических рекомендаций для подготовке к ЕГЭ, может быть использован при дистанционном обучении, а также на уроке повторения и обобщения данной темы.

   

Целевая аудитория: для учителя

Презентация предназначена для сопровождения урока в 8 классе "Превращения веществ", рассчитана на использование УМК Габриеляна О.С. Ресурс знакомит учащихся с физическими и химическими явлениями, уделено внимание обсуждению различия этих явлений. Может быть использована при изучении нового материала, при дистанционном обучении, а также на уроке повторения и обобщения по теме.

    

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная презентация к уроку химии в 11 классе профильного уровня (по О.С. Габриеляну) предназначена для иллюстрации преподаваемого на уроке учебного материала.
В презентации рассмотрены этапы изучения сложности строения атома. Приводятся портреты учёных - открывателей элементарных частиц.
В работе рассматриваются модели строения атома. Также представлены постулаты Бора.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Методическая разработка урока на тему "Кислоты" включает в себя презентацию и конспект урока. Урок изучения нового материала по теме, знакомит учащихся с классом неорганических соединений - кислотами, их общей формулой, классификацией, распространением в природе. Так же учащиеся получат возможность познакомиться с основными неорганическими кислотами.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

В презентации "Чистые вещества и смеси" учащиеся получат ответы на вопросы:
Что такое смесь? Какие бывают смеси?
Выяснить различия между смесью и химическим соединением.
Какими способами можно разделить смеси?
Где применяются чистые вещества и смеси

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация "Сера" познакомит учащихся с химическим элементом серой. Рассмотрены вопросы: строение атома серы, окислительно-восстановительные свойства, аллотропные модификации, нахождение в природе, физические и химические свойства, применение.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочая программа по химии составлена на основе авторской программы Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана для 8 – 9 классов (базовый уровень).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. В рабочей программе определен перечень демонстраций, лабораторных опытов, практических занятий и расчетных задач.

Целевая аудитория: для 8 класса

Интерактивный тест к уроку химии "Щелочноземельные  металлы"  предназначен для учащихся 9 класса. Будет полезен и для учащихся 11 класса при подготовке к ЕГЭ по химии.  Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки знак +. После ввода  знака + необходимо сразу  нажать на кнопку Enter.  Если  правильно ввели в ячейки  ответы, то  загорается слово "Оценка 5. Молодец!"

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация к уроку химии "Металлы" 11 класс общеобразовательная школа. Материал в основном несет характер повторения, ранее изученных понятий и законов вещества. Имеются задания для проверки усвоенного материала. ЦОР рассчитан на использование УМК О.С .Габриеляна. Данный ресурс может использоваться для дистанционного обучения.

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Интерактивный тест к уроку химии "Щелочные металлы"  предназначен для учащихся 9 класса. Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки знак +. После ввода  знака + необходимо сразу  нажать на кнопку Enter.  Если  правильно ввели в ячейки  ответы, то  загорается слово "Оценка 5. Молодец!"

Целевая аудитория: для 9 класса

Интерактивный тест к уроку химии " Азот  и его свойства"  предназначен для учащихся 9 класса.  Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки соответствующую букву из первой колонки. После правильно введенных букв загорается слово " Молодец! Отлично!.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Интерактивный тест "Аммиак и его свойства" предназначен для учащихся 9 класса, но будет полезен и для учащихся 11 класса. Не лишне повторить свойства аммиака при подготовке к  ЕГЭ. Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные  ячейки соответствующие буквы из первой колонки.   После правильно введенных  букв загорается слово "Молодец! Отлично!" 

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Дидактический материал "Своя хим-игра -2" выполнен с применением электронной таблицы Excel. Принцип работы  кроссворда: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. Особенность данной таблицы заключается в том, что в некоторых примечаниях есть картинки,  способствующие восприятию материала.

Целевая аудитория: для 9 класса

Дидактический материал "Своя хим-игра" выполнен с применением электронной таблицы Excel. Принцип работы  таблицы: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. Особенность данной таблицы заключается в том, что в некоторых примечаниях есть картинки,  способствующие восприятию материала. 

Целевая аудитория: для 9 класса

Интерактивный кроссворд "Типы химических реакций" с использованием примечаний для вопросов рекомендуется для учащихся 8 класса. Будет полезен и для учащихся 9 и 11 класса,интересующиеся химией. Принцип работы кроссворда: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. После ввода верной буквы, ячейка будет загораться зелёным цветом, если буква введена неправильно – ячейка остаётся прежней. Работать с таким кроссвордом детям очень нравится. Подтверждение правильности введенной каждой буквы в ячейку (зелёный цвет) создаёт лёгкий азарт к разгадыванию и способствует развитию активной мыслительной деятельности.После правильно введенных ответов загорается оценка и количество отгаданных слов на листе "Результат". Если дети ввели, хоть одно слово с ошибкой, количество ответов не будет равно 11.

Целевая аудитория: для 8 класса

Интерактивный кроссворд "Типы химических реакций"  с использованием примечаний для вопросов рекомендуется для учащихся 8 класса. Будет полезен и для учащихся 9 и 11 класса,интересующиеся химией.  Принцип работы кроссворда: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. После ввода верной буквы, ячейка будет загораться зелёным цветом, если буква введена неправильно – ячейка остаётся прежней. Работать с таким кроссвордом детям очень нравится. Подтверждение правильности введенной каждой буквы в ячейку (зелёный цвет) создаёт лёгкий азарт к разгадыванию и способствует развитию активной мыслительной деятельности.После правильно введенных ответов загорается оценка и количество отгаданных слов на листе "Результат". Если дети ввели, хоть одно слово с ошибкой, количество ответов не будет равно 10. 

Целевая аудитория: для 8 класса

Среди карбоновых кислот
Известных "лиц" невпроворот.
В кислотах - группы карбоксильные,
Но все кислоты здесь - несильные.

Цели и задачи: стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, смекалку, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать. 

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Данную разработку можно использовать как иллюстрацию к уроку общей химии 11 класса общеобразовательной школы в разделе «Металлы». Образовательный ресурс снабжен  практической часть.

ЦОР можно использовать при подготовке к ЕГЭ по предмету химия.

ЦОР соответствует УМК О.С.Габриеляна.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены