РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки истории

Страница 7

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 43 44 »
В категории разработок: 438
Уроки истории [438] Презентации по истории [819]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие листы по истории [0] Рабочие программы по истории [52]
Компьютерные программы по истории [5] Интерактивная доска (история) [2]
Фильтр по целевой аудитории

Тип урока: интегрированный история-литература
Вид урока: изучение нового материала
Задачи урока:
* Сформировать представление о причинах, ходе и результатах войны 1812 г.;
* познакомить учащихся с историческими деятелями - участниками войны;
* расширить знания детей о жанрах литературных произведений

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Повторительно – обобщающий урок по теме Русские земли и княжества XII– середины XIII в. к учебнику С.В.Перевезенцева, Т.В.Перевезенцевой История России 6 класс. Урок создан в форме викторины Своя Игра. Данная разработка позволяет с использованием современных интерактивных и традиционных технологий обобщить, систематизировать и проконтролировать степень усвоения материала по обозначенной теме.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Материал предназначен для проведения занятия по истории в 11 классе или на первом курсе учреждений НПО и СПО. Урок универсален и может использоваться с любым УМК. Форма проведения урока - судебное заседание. На уроке осуществляется связь с обществознанием (тема "Судебный процесс в России"). Региональный компанент реализован в виде сообщения учащегося (показания эксперта) "Аграрная реформа А.П. Столыпина в Воронежском крае". Краеведческий материал может быть удален или заменен соответствующими фактами из другого региона.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Разработка для урока в 8 классе. Под учебник Данилова А.А. История России, XIX век: для 8 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Просвещение
цели работы:
1. Изучить основные положения судебной, военной реформ и реформы в области просвещения 60-70-х гг. XIX в., сформировать представление об их значении в истории России.
2. Закрепить навыки работы с текстом учебника, обобщения исторических фактов, умение делать выводы, решать проблемную ситуация и аргументировать свою точку зрения. Формировать умение работать с текстом исторических источников.
3. Способствовать формированию чувства гордости историческим прошлым своей страны

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа предназначена для использования в 8 классе. Под учебник Данилова А.А. История России, XIX век: для 8 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Просвещение
1. Изучить основные положения судебной, военной реформ и реформы в области просвещения 60-70-х гг. XIX в., сформировать представление об их значении в истории России.
2. Закрепить навыки работы с текстом учебника, обобщения исторических фактов, умение делать выводы, решать проблемную ситуация и аргументировать свою точку зрения. Формировать умение работать с текстом исторических источников.
3. Способствовать формированию чувства гордости историческим прошлым своей страны.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная разработка предназначена для учащихся 7 класса, изучающих Всеобщую историю по учебнику Юдовской А.Я. Цель этого урока: выяснить основные причины Великой французской революции, определить задачи и ход; изучить события, связанные с началом революции

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная разработка содержит материал, который позволит познакомить учащихся с борьбой американцев за свою независимость. В материале имеется небольшая проверочная работа по теме" Английские колонии в северной Америке"

   

Целевая аудитория: для 7 класса

План-конспект урока и презентация предназначены для преподавателей НПО и учителей 10 кл. Работа рассчитана на урок (45 мин.). В ходе урока подводятся итоги деятельности Петра 1.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Цель урока:
познакомить с особенностями работы археологов; показать значение труда археологов для познания исторического прошлого; развивать умения работать с текстом учебника и иллюстрациями, использовать ранее полученные знания при изучении нового материала; под¬готовить учащихся к посещению историко-археологического музея «Ниеншанц» (Английская наб., д.6).
Задачи:
- обучающие познакомить с основными этапами археологических исследований (археологическая разведка, раскопки, лабораторные исследования);
археологическими памятниками (стоянки, поселения, городища, могильники, святилища, артефакты).
Программа, используемая в работе, авторы программы:
авторская учебная программа «История с древнейших времен до наших дней» 5-11 классы, авторы – Т.П. Андреевская и др., Москва, издательство «Вентана-Граф», 2006 год.
Учебник:
Майков А.Н. История: Введение в историю: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений,- М.: Вентана-Граф, 2010.

     

Целевая аудитория: для учителя

Данная разработка предназначена для учебника А.Я. Юдовской и др. Она поможет познакомить учащихся с выдающимися гуманистами эпохи Высокого Возрождения, выяснить, каких взглядов они придерживались. На уроке проводится проверка домашнего задания по теме: "Повседневная жизнь", из которой плавно вытекает выведение учащимися темы урока.

Великие гуманисты Европы   Великие гуманисты Европы

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены