РАЗРАБОТКИ
|
Уроки истории
Страница 35
Фильтр по целевой аудитории
Исторический проект "Реформы Н.С.Хрущева" позволяет глубоко исследовать и проанализировать ситуацию, сложившуюся в экономике СССР в середине 50-х-середине 60-х годов; раскрыть положительные и отрицательные стороны проводимых мер, их последствия для дальнейшего развития страны. Тема разделена на подтемы (мини-проекты), над которыми работают учащиеся по группам (бригадам). Урок предусматривает широкое поле для инициативы и творчества, использования ресурсов школьного музея, краеведческого материала.
Целевая аудитория: для 11 класса
Интегрированный урок. История 9 класс. Великая Отечественная война.Сталинградская битва. Литература. Внеклассное чтение. Владимир Тендряков Рассказы о Великой Отечественной войне: "День, вытеснивший жизнь", "Шестой день". Учащиеся узнают о трагических событиях лета 1942 года, о приказе Сталина № 227. Писатель В. Тендряков был участником тех событий. Он узнаваем в молоденьком сержанте-связисте Тенкове, который только что прибыл на фронт. Бог создал человека на шестой день. Тендряков говорит о том, как на шестой день формируется характер солдата - истинного защитника Отечества, благодаря которому была выиграна Сталинградская битва и Великая Отечественная война.
Методическая разработка для проведения урока в 5 классе по теме: Афинский полис", содержащая конспект урока и презентацию. Особое внимание уделено наглядному объяснению материала с целью формирования у учащихся наиболее целостного восприятия исторической эпохи. Рекомендуется для применения в более сильных классах.
Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация и разработка к уроку истории в 5 классе (авторы учебника А.Вигасин, Г.Годер, И.Свенцицкая). Содержит яркие иллюстрации на библейские сюжеты, раскрывает необходимые понятия. Урок спланирован, как "урок вдвоем" с приглашением священнослужителя. План урока, следовательно, может меняться в зависимости от поведенческой линии участников.
Целевая аудитория: для 5 класса
Разработка урока истории по теме "Гражданская война", изучаемой в 11 классе. Цель работы:сформировать представление о гражданской войне, как битве альтернатив возрождения России; уяснить причины, этапы и особенность гражданской войны; рассмотреть основные события гражданской войны; сформулировать причины поражения «белых» и победы «красных». Модульная технология урока позволяет предоставить учащимся максимальную возможность работать самостоятельно. Используются различные приемы работы: синквейн, фронтальный опрос, работа с первоисточниками, схемой, таблицей.
Урок истории в 6 классе по теме "Англия в эпоху высокого средневековья", разработан с целью ознакомления учащихся с основными направлениями политического развития Англии в 11 – 13 вв и выяснения особенностей развития Англии в эпоху высокого средневековья.
Тип урока: комбинированный. Данный урок относится ко второму разделу истории средних веков – «Расцвет Средневековья», и опирается на материалы предыдущих уроков.
План конспект + презентация урока по истории. Русско - Японская война 1904-1905 год. " Нам нужна маленькая победоносная война" - сказал Плеве. Героизм солдат и бездарность камандования. Одна из самых трагических войн в истории России.
Конспект урока и презентация по теме "Герои и коллаборационисты".
Цель: 1)
формировать у
учащихся яркое, целостное представление о феномене героизма и коллаборационизма
в годы Великой Отечественной войны. Создание образа – символа героизма людей,
жертвовавших собой в годы Великой Отечественной войны. 2) Развивать у учащихся способность к воображению; умение и навыки анализа, выделение главного, обобщения, личностных суждений и оценок. 3) Воспитание у учащихся чувства патриотизма.
Разработка урока по истории в 7 классе. Используется учебник Данилов А.А., Косулина Л. Г. История России. Конец ХVI - ХVIII век. Учебник для 7 кл. – М.: Просвещение, 2009. Форма урока: комбинированный. На уроке используются технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала и информационно – коммуникационная технология. Данный урок имеет практическую ценность, он опробированн в сентябре 2010 г. Его тема и материал соответствуют содержанию нового стандарта школьного образования 2004 г. и Примерной программы основного общего образования по истории.
Во время проведения урока учащиеся были активны на всех этапах урока. Работали с документами, материалами учебника, картами, ОК, сравнивали, выполняли тесты и проблемные задания. Составление заданий для учеников было ориентировано на типы заданий ГИА, ЕГЭ. Домашнее задание разноуровневое.
Изучение данной темы можно связать с современностью. В настоящее время существует более двух десятков арабских государств, которые занимают территорию Передней Азии и Северной Африки от двуречья до Гибралтарского пролива. В 7-8 вв на этой огромной территории существовало могущественное государство- Арабский халифат. Сегодня нам предстоит узнать ,как образовалось государство Арабский халифат, и проследить его судьбу.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены