РАЗРАБОТКИ
|
Уроки истории
Страница 11
Фильтр по целевой аудитории
Данная разработка предназначена для проведения урока в 11-м классе. Учебник: Н. В. Загладина, С. И. Козденко и др. «История России XX-начало XXI вв.».
Цели:1. Сформировать представления о целях и специфике «сталинской модернизации». 2. Сформировать представления о характере, ходе и первых результатах политики массовой коллективизации и индустриализации. 3. Способствовать развитию аналитического мышления учащихся, навыков составления тематической таблицы, работы с документами. Целевая аудитория: для учителя Разработанный конспект урока соответствует требованиям ФГОС и направлен на формирование у детей самостоятельного мышления. Урок предлагается построить при помощи постановки проблемы, которую должны сформулировать обучающиеся, так же как методы её решения. Целевая аудитория: для учителя Целевая аудитория: для 5 класса
Данная разработка предназначена для учебника Данилова А.А., Косулиной Л.Г. Она поможет познакомить учащихся с причинами и последствиями церковного раскола на Руси, реформами, который проводил Никон. В разработке есть материал для проверки домашнего задания по теме: "Политическое развитие страны"
Целевая аудитория: для 7 класса
Разработка предназначена для учебника Данилова А.А., Косулиной Л.Г. Она поможет познакомить учащихся с первыми представителями династии Романовых и их политикой.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данная разработка поможет познакомить учащихся с основными слоями российского общества в XVII веке, рассмотрят род занятия и деятельности. НА уроке учащиеся под руководством учителя заполняют таблицу.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данная работа предназначена для учебника Данилова. Косулиной. НА уроке происходит знакомство с периодом, который считается окончанием Смутного времени; с иностранной интервенцией и действием русских патриотов при создании первого и второго ополчения; с причинами и итогами созыва Земского собора 1613 года и его итогами; В работе содержится тест по теме: " Смута"
Целевая аудитория: для 7 класса
Данная работа предназначена для учебника по истории России , автором которого является Данилов, Косулина. НА уроке происходит знакомство с понятием " Смута", смутное время. Рассматриваются и
выявляются сущность Смутного времени и его значение в истории России, на основе документального и другого материала определить
причины, сущность и итоги Смутного времени; выделяются основные периоды Смуты и
отождествлять их с конкретными политическими лидерами; В конспекте содержится тест на проверку знаний по теме: "Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова"
Целевая аудитория: для 7 класса
Данная работа предназначена для учителя, работающего по учебнику Данилова, Косулиной. Она поможет познакомить учащихся с Борисом Годуновым, выяснить, почему именно он стал первым избранным правителем на Руси. На уроке учащиеся выяснят, каким было правление Бориса Годунова, почему появилось новое явление - самозванчество на Руси.
Целевая аудитория: для 7 класса
Цели урока:
Обучающие: • Создать условия для обогащения и развития субъективных представлений учащихся о ходе и важных событиях в ходе Великой Отечественной войны, • Определение роли и исторического значения Ленинградской битвы в ходе Великой Отечественной войны, Развивающие: • развитие познавательного интереса учащихся, • развитие способностей учащихся анализировать ход исторических событий, • развитие мировоззренческих убеждений учащихся, расширение их социального опыта, Воспитывающие: • воспитание гражданственности, патриотизма, • воспитание любви и интереса к родной истории. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены