РАЗРАБОТКИ

Другие модули

История

Страница 7
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 84 85 »
В разделе разработок: 1686
Выберите категорию:
Уроки истории [438] Презентации по истории [819]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие листы по истории [0] Рабочие программы по истории [52]
Компьютерные программы по истории [5] Интерактивная доска (история) [2]

Исторический диктант рассчитан на учеников 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 9 вопросов на которые учащиеся должны дать краткие ответы.Диктант составлен на основании учебника Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. «История древнего мира» 5кл: - М., Просвещение – 2015г. Используется для проверки знаний учащихся по пройденной теме.

Целевая аудитория: для 5 класса

Исторический диктант рассчитан на учеников 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 8 вопросов на которые учащиеся должны дать краткие ответы.Диктант составлен на основании учебника Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. «История древнего мира» 5кл: - М., Просвещение – 2015г. Используется для проверки знаний учащихся по пройденной теме.

Целевая аудитория: для 5 класса

Цель урока: объединив полученные знания учеников на уроке по обществознанию по теме «Государство и экономика» - внутренние функции государства и по теме «Политические режимы. Тоталитарные режимы» (10 класс. Дж. Оруэлл; Е. Замятин – на уроках литературы – 11 класс), расширить эти знания на примерах культуры СССР 30-х годов ХХ века.

Задачи:
Личностные: развитие интереса к изучению вопросов культуры, к чтению произведений великих писателей;
Метапредметные: продолжить работу над формированием способности школьников анализировать произведения искусства, извлекать из них знания об эпохе;
Предметные: работа над понятием культура, идеология, над знание представителей культуры СССР в 30-х годах ХХ века.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся по истории Великой Отечественной войны, опираясь на содержание книги М. Шолохова «Судьба человека». Выполнение теста может помочь им:

  1. обратить внимание на ряд важных исторических событий, упомянутых в книге
  2. откорректировать свои знания;
  3. развить внимательность и общий кругозор

Данная разработка может быть использована при проведении бинарного урока учителей истории и литературы.

Целевая аудитория: для 9 класса

15 вариантов

Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по истории. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах.

В конце каждого теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.

  

https://www.ctege.info

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация «1812 год: Первая Отечественная война в России» применяется на уроке истории по теме: «Внутренняя и внешняя политика России в нач.XIX в.» при изучении одного из её вопросов «Отечественной войне 1812 г».

Данная работа поможет расширить и углубить знания обучающихся о войне 1812 г., основных ее событиях, сражениях и участниках, воспитывать у них чувство патриотизма и любви к Родине, уважение к героическому прошлому русского народа, армии и выдающихся полководцев. Она выступает и как источник знаний, и как зрительная опора в рассказе преподавателя; как иллюстрирование изложения рассказа или как средство закрепления.

Наглядный материал формирует у обучающихся образные представления и понятия об Отечественной войне 1812 г., усиливает их эмоциональное восприятие, дает возможность почувствовать колорит эпохи, пережить ощущение исторического прошлого. России. Анимации работают по щелчку.

Работа добавлена на конкурс «Моя презентация к уроку».

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация выполнена в форме викторины (9 вопросов) по теме «Земельная и военная реформы в Древнем Риме». 10 задание – практическое. Ресурс может быть использован на этапе проверки знаний или при закреплении материала. Форма работы может быть как индивидуальной, так и фронтальной. 

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Цель: через изучение основной реформы Александра II понять особенности развития России.
Задачи:
Личностные – сформировать рефлексивное отношение к реформе Александра II;
Метапредметные – умение анализировать исторические документы, проводить сравнение уровня проводимых реформ в разных странах;
Предметные – изучить содержания реформы 1861 года, подготовиться к изучению подобных реформ во всеобщей истории.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Данную презентацию можно использовать для проведения урока мужества в средних и старших классах. Материал содержит подборку карикатур военных лет, посвященных Сталинградской битве.

  

Целевая аудитория: для классного руководителя

Всероссийская проверочная работа для 6 класса посвящена истории России с древнейших времен до конца XV в. и истории Средних веков (история зарубежных стран с 476 г. н.э. до конца XV в.) с учетом объема изученного материала к моменту написания работы. В работе также проверяется знание истории, культуры родного края.

Образец ВПР включает в себя 10 заданий. На выполнение работы по истории даётся 60 минут.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

На выполнение работы по истории даётся 45 минут. ВПР по истории в 5 классе состоит из двух частей состоит из 8 заданий.

Часть 1 работы содержит задания по истории Древнего мира, в части 2 предложено задание по истории родного края. Дополнительные материалы и оборудование не требуются.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Всероссийская проверочная работа по истории в 11 классе включает в себя 12 заданий. На выполнение работы отводится 1 час 30 минут. Проверочная работа предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших историю на базовом уровне. 

ВПР содержит задания по истории России с древнейших времён до наших дней и истории родного края. Знания по всеобщей истории проверяются в работе только в контексте истории России.

Образец ВПР по истории содержит файл с заданиями работы, ответы и критериии оценивания, а также файл с описанием ВПР по истории.

Источник: ФИПИ

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация предназначена для проведения внеклассного мероприятия среди учащихся 7 класса. Подходит для любого УМК по истории 7 класса.В методической разработке 6 тем. В каждой из тем вопросы с разным уровнем сложности. Побеждает команда (или участник), набравший к концу игры большее количество баллов.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Интерактивная игра (использована форма Своей игры) предназначена для проведения обобщения в 7 классе по теме «Россия в XVI-XVIII вв.». Игровое поле состоит из пяти подтем: личности, даты, термины, реформы и культура. Каждая из подтем включает в себя 6 вопросов. Вопросы имеют разный уровень сложности (5 б. – наиболее простые, 50 б. – наиболее сложные). Иллюстрации в игре подобраны в соответствии с темой вопроса.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель: используя исторический материал к 100-летию революций в России, продолжить работу по воспитанию уважения к Отечеству и его историю.

Задачи:

  • Личностная: воспитание уважительного отношения к прошлому своей Родины; формирование умения принимать и положительные и отрицательные события из прошлого своего Отечества, анализируя их;
  • Метапредметная: развитие способности анализировать, исследовать, сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи:
  • Предметная: актуализация предметных знаний по истории революций; расширение и углубления этих знаний.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Интерактивная презентация к § 13 учебника «История России. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / [Н.М.Арсентьев, А.А.Данилов, П.С.Стефанович, А.Я.Токарева] : под ред. А.В.Торкунова. – М.: Просвещение, 2016».

С помощью инструментов интерактивности (гиперссылок, тригеров и макроса «MoveHim и MoveTo» для скачкообразного перемещения объектов в режиме демонстрации презентации) создаются условия для вариативности действий как со стороны учителя, так и учеников.

Презентация не навязывает шаблона урока, а является инструментом, оставляющим учителю простор для реализации собственных методических приёмов.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация предназначена для проведения мультимедийного обобщения по теме «Западная Европа и Америка в XVI-XVIII вв.». В медиа-азбуку включены наиболее значимые понятия и термины по данной теме. Также присутствует ряд исторических личностей, которые являются яркими представителями указанного периода.
Медиа-азбуку можно усложнить, убрав определения и описания. Ассоциации будут выстраиваться только по картинкам и букве алфавита.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Разработка по теме "Культура России в начале ХХ века". На этом уроке через творчество одного представителя культуры показывается ситуация культурного напряжения в обществе, перечисляются имена ученых (их деятельность ученикам известна через уроки по химии, физике и т.д.), живописцев, композиторов. Показывается братство этих людей культуры и трагедия времени. На уроке звучат стихи М. Цветаевой, показывается сложность времени через  судьбу ее семьи.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок-игра по истории предназначена для 5 классов. Интерактивная игра обобщает, систематизирует знания учащихся по истории Древнего Египта. Из оборудования требуется только мультимедийный проектор,экран, компьютер.

В игре могут участвовать от 2-5 команд. Каждой команде предоставляется право выбрать вопрос из сундучка соответствующей стоимости: 400, 300, 200, 100. Если участники одной команды неверно отвечают на данный вопрос, то играет следующая команда. Если ни одна из двух команд не дала правильного ответа, то предлагается ответить болельщикам(гостям). Затем после правильного ответа по щелчку мыши на значок «Игровое поле» на экране осуществляется возврат таблицы, и выбор вопросов продолжается. Вопросы, которые уже были выбраны, из игры выходят, т.е. стоимость их не будет видна. На обдумывание и формулировку ответа дается максимум 1 минута, после чего выслушивается ответ.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка посвящена исследовательской работе  школьников. Но она ставит широкий круг задач кроме исследования: приобщения школьников к посещению музеев, умению видеть картину, работать с нею. Экскурсия посвящена русскому искусству, это тема по истории, которую школьники изучают по программе.  В экскурсии достигается задача: увлечь учеников живописью, научить прочитывать картины, понимать символы искусства. Экскурсия разработана в соответствии с историко-культурным стандартом.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены