РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Презентации для начальной школы

Страница 14

« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 194 195 »
В категории разработок: 1942
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1942]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Цель: формирование у учащихся представлений о степи
Планируемые результаты
Предметные: показывать природную зону на карте природных зон; иметь представление о степи (неживая природа, растения, животные).

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Цель: формирование у учащихся представлений о лесостепной зоне
Планируемые результаты
Предметные: показывать природную зону на карте природных зон; иметь представление о природе лесостепной зоны (неживая природа, растения, животные).

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Обучение правописанию парных звонких и глухих согласных представляет определённые трудности в начальной школе. Каждому учителю хорошо знакома ситуация, когда после изучения правила правописания парных согласных, учащиеся достаточно успешно справляются с заданием на вставку пропущенных букв, но допускают ошибки в собственном тексте.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Известно, что в русском языке немало слов, написание которых не подчиняется правилам проверки. Необходимо развивать у школьников все виды памяти: слуховую, зрительную, эмоциональную, тактильную. Актуальной остаётся задача сделать интересным, познавательным процесс изучения словарных слов, а также снизить тревожность детей перед написанием словарного диктанта.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Важнейшая задача учителя – создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.
Уроки речевого творчества – это попытка интеграции уроков русского языка, развития речи и литературного чтения. Занятие состоит из двух частей: лингвистической и литературоведческой. В первой части занятия большое внимание уделяется мыслительной деятельности учащихся: выполняются задания повышенной трудности ( сравнение, анализ, группировка, обобщение). Во второй части ученики занимаются речевым творчеством: сочиняют чистоговорки, сказки, стихи, считалки, скороговорки, пишут сочинения-миниатюры.
Данное занятие можно использовать в традиционной и нетрадиционной системах обучения в виде внеурочного занятия.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Метапредметные

Важнейшая задача учителя – создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.
Уроки речевого творчества – это попытка интеграции уроков русского языка, развития речи и литературного чтения. Занятие состоит из двух частей: лингвистической и литературоведческой. В первой части занятия большое внимание уделяется мыслительной деятельности учащихся: выполняются задания повышенной трудности ( сравнение, анализ, группировка, обобщение). Во второй части ученики занимаются речевым творчеством: сочиняют чистоговорки, сказки, стихи, считалки, скороговорки, пишут сочинения-миниатюры.
Данное занятие можно использовать в традиционной и нетрадиционной системах обучения в виде внеурочного занятия.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Метапредметные

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены