Презентация к уроку по теме "Противоположные стороны прямоугольника и их свойства".
Предмет: математика и конструирование.
Педагогические цели: создание условий для открытия свойства противоположных сторон прямоугольника; проверить это свойство и применить на практике; способствовать развитию мышления, речи, памяти, внимания, умению анализировать, обобщать, делать выводы.
Предмет: математика и конструирование.
Цели деятельности учителя: знакомство с определением прямоугольника; отработка умений учащихся отличать прямоугольник от других геометрических фигур.
Предмет: математика и конструирование
Цель: развитие умений узнавать, сравнивать виды треугольников по их углам и сторонам, называть их свойства и признаки; рассмотреть соотношение между длинами сторон треугольника.
Предмет: математика и конструирование
Цель: формирование знаний о видах углов, отрезке, ломаной.
Планируемые результаты:
Предметные: формировать умения различать виды углов; использовать представления о длине ломаной для решения задач практического содержания.
Предмет: русский родной язык
Цель: дать представление о блюдах, которые готовили на Руси в старину; познакомить со словами, обозначающими предметы традиционного русского быта (блюда).
Предмет: русский родной язык
Цель: дать представление о том, что ели в старину; познакомить со словами, обозначающими еду на Руси в то время.
Планируемые результаты: учащиеся научатся определять вид хлеба, узнают блюда традиционной русской кухни; объяснять смысл пословиц; принимать и сохранять учебную задачу; извлекать необходимую информацию из текста; сотрудничать при решении поставленной учебной задачи, оценивать результат деятельности.
Цель: дать представление об одежде, которую носили на Руси; познакомить со словами, обозначающими предметы одежды в прошлом.
Планируемые результаты6 учащиеся научатся объяснять значение и происхождение слов, называющих то, во что раньше одевались; объяснять смысл устойчивых словосочетаний, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта; определять цель учебной деятельности с помощью учителя; извлекать необходимую информацию из текстов различных жанров; соотносить результат своей деятельности с учебной задачей и оценивать его.
Цель: формирование у учащихся представлений о зоне высотной поясности
Планируемые результаты
Предметные: показывать природную зону на карте природных зон; иметь представление о природе зоны высотной поясности (неживая природа, растения, животные).
Цель: формирование у учащихся представлений о субтропиках.
Планируемые результаты
Предметные: показывать природную зону на карте природных зон; иметь представление о природе субтропиков (неживая природа, растения, животные).
Цель: формирование у учащихся представлений о пустыне
Планируемые результаты
Предметные: показывать природную зону на карте природных зон; иметь представление о природе пустыни (неживая природа, растения, животные).
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.