РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 90
Выбор предмета и класса
На уроке мы продолжим знакомство со сказками В. Г. Сутеева из его сборника «Сказки и картинки». В начале урока дети прикоснулись к солнышку из ладошек и пожелали удачи друг другу. Этот этап урока стал подготовительным к знакомству с нравственными понятиями. В ходе выполнения упражнения на внимание «Зоркий глаз», детям предложено их любимое задание - разгадывание кроссворда. Этот вид работы позволяет повысить активность первоклассников и подвести их к самостоятельному определению темы нового произведения. Использован прием распределения внимания учащихся при первичном знакомстве со сказкой – первоклассники слушают учителя и следят за сменой событий на экране. Этап рефлексии направлен на постановку учащихся в ситуацию выбора. Ученикам необходимо сделать трудный выбор одного качества из трех предложенных. Цель этого задания не выбор правильного качества настоящего друга, а умение сделать выбор в пользу только одного качества. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Урок направлен на совершенствование звуко-буквенного анализа слов. Структура данного урока типична для всех уроков в период знакомства с буквами. Урок традиционно начинается блиц-опросом, направленный на закрепление ранее изученного материала. Знакомство с произведением "Так нечестно" проходит дифференцированно в соответствии с техникой чтения учащихся. В конце урока проведен тест, направленный на закрепление новых звуков. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Содержание урока направлено на закрепление букв русского алфавита. Дети применяют полученные ранее знания о буквах в ходе подвижной игры. В ходе знакомства с новым произведением отрабатывается выразительность чтения (чтение по ролям). Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение 1.Содержание ЦОР Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Окружающий мир В уроке представлены выды работы над задачей во 2 классе. (используется методика работы Н. Истоминой). Дети выделяют признаки задачи, подбирают вопросы к данному условию задачи, подбирают соответсвующую схему, а затем делают выбор правильного выражения. Эта методика работы над задачей была успешно применена в классе коррекции 7 вида. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Математика Тематический урок математики. Все задания, числа связаны с Великой Отечественной войной, начиная с минутки чистописания и заканчивая построением звезды для ветеранов. В уроке использован краеведческий материал. Особое внимание уделено решению задачи с многозначными числами. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика Урок построен таким образом, что учащиеся сами определяют тему нового произведения, его название в ходе выполнения ряда упражнений: "Волшебный мешочек", "Собери слово", "Собери предложение". Анализ произведения проведен в ходе дифференцированной работы. тестовая работа позволяет учителю проследить степень усвоения учащимися содержания произведения. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Урок обучение грамоте в 1 классе по программе "Школа 2100" по теме "Упражнение в чтении и написании буквы Ш". Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Конспект урока и презентация к УМК "Школа России" 4класс. Урок - путешествие. Урок закрепления и развития знаний, умений, навыков. Цели урока:углубить знания детей о глаголе как части речи, неопределенной форме глагола, временах глагола.Формирование критического мышления; умения анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Данный урок-игра позволяет закрепить знания учащихся по теме словообразования. Учащимся в занимательной форме предлагаются задания на определение состава слова, составление слов из определённых морфем. Задания носят развивающий характер, происходит и обогащение словарного запаса. В ходе урока-игры дети учатся работать коллективно. Развиваются любознательность, мышление. Урок построен по типу игры "Что? Где? Когда?" Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены