РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 90

« 1 2 ... 88 89 90 91 92 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1938]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

На уроке мы продолжим знакомство со сказками  В. Г. Сутеева из его сборника «Сказки и картинки». 

В начале урока дети прикоснулись к солнышку из ладошек и пожелали удачи друг другу. Этот этап урока стал подготовительным к знакомству с нравственными понятиями.

В ходе выполнения упражнения на внимание «Зоркий глаз», детям предложено их любимое задание - разгадывание кроссворда. Этот вид работы позволяет повысить активность первоклассников и подвести их к самостоятельному определению темы нового произведения.

Использован прием распределения внимания учащихся при первичном знакомстве со сказкой – первоклассники слушают учителя и следят за сменой событий на экране.

Этап рефлексии направлен на постановку учащихся в ситуацию выбора. Ученикам необходимо сделать трудный выбор одного качества из трех предложенных. Цель этого задания не выбор правильного качества настоящего друга, а умение сделать выбор в пользу только одного качества.

В. Сутеев. Под грибом. 1 класс.   В. Сутеев. Под грибом. 1 класс.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок направлен на совершенствование звуко-буквенного анализа слов. Структура данного урока типична для всех уроков в период знакомства с буквами. Урок традиционно начинается блиц-опросом, направленный на закрепление ранее изученного материала. Знакомство с произведением "Так нечестно" проходит дифференцированно в соответствии с техникой чтения учащихся. В конце урока проведен тест, направленный на закрепление новых звуков.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Содержание урока направлено на закрепление букв русского алфавита. Дети применяют полученные ранее знания о буквах в ходе подвижной игры. В ходе знакомства с новым произведением отрабатывается выразительность чтения (чтение по ролям).

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

1.Содержание ЦОР
Ресурс представляет собой разработку урока (конспект и презентация) по предмету окружающий мир. В ЦОР активно используется метод проблемного изложения нового материала. Проблемные вопросы могут обсуждаться в классе под руководством учителя, а также в группе учеников.
Ресурс содержит стихотворения, загадки, кроссворды, игры. Красочно подобранные иллюстрации создают эмоциональный фон. Ресурс знакомит обучающихся с простыми понятиями: кто такие рыбы, строением рыб, речные и морские рыбы; играя в игры на внимание, учит распознавать и различать и правильно называть рыб по их силуэтам.
2.Целевая аудитория.
Предназначен для учащихся 1класса.
3.Тип ресурса: обучающий .
4.Особенности ресурса.
Теоретический материал ЦОР представлен в соответствии с возрастными особенностями младших школьников. В ЦОР прослеживается доступность изложения нового материала, а для лучшего его восприятия и запоминания материал выделяется ( особым цветом).
Игровые компоненты, включённые в ЦОР, активизируют познавательную деятельность учащихся и усиливают усвоение материала.
5.Рекомендации по использованию.
Ресурс может быть использован на уроке окружающего мира для учащихся 1класса по программе «Школа России».

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

В уроке представлены выды работы над задачей во 2 классе. (используется методика работы Н. Истоминой). Дети выделяют признаки задачи, подбирают вопросы к данному условию задачи, подбирают соответсвующую схему, а затем делают выбор правильного выражения. Эта методика работы над задачей была успешно применена в классе коррекции 7 вида.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Тематический урок математики. Все задания, числа связаны с Великой Отечественной войной, начиная с минутки чистописания и заканчивая построением звезды для ветеранов. В уроке использован краеведческий материал. Особое внимание уделено решению задачи с многозначными числами.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

Урок построен таким образом, что учащиеся сами определяют тему нового произведения, его название в ходе выполнения ряда упражнений: "Волшебный мешочек", "Собери слово", "Собери предложение". Анализ произведения проведен в ходе дифференцированной работы. тестовая работа позволяет учителю проследить степень усвоения учащимися содержания произведения.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок обучение грамоте в 1 классе по программе "Школа 2100" по теме "Упражнение в чтении и написании буквы Ш". 
Цели урока:формировать умение читать предложения как относительно законченные по смыслу структурные единицы; закреплять прием воспроизведения слова вслух на основе его звуковой модели; развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения; воспитывать культуру учебного труда.
Урок разработан с учетом возрастных особенностей младшего школьника. К уроку прилагается презентация.

    

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Конспект урока и презентация к УМК "Школа России" 4класс. Урок - путешествие. Урок закрепления и развития знаний, умений, навыков. Цели урока:углубить знания детей о глаголе как части речи, неопределенной форме глагола, временах глагола.Формирование критического мышления; умения анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы.

    

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Данный урок-игра позволяет закрепить знания учащихся по теме словообразования. Учащимся в занимательной форме предлагаются задания на определение состава слова, составление слов из определённых морфем. Задания носят развивающий характер, происходит и обогащение словарного запаса. В ходе урока-игры дети учатся работать коллективно. Развиваются любознательность, мышление. Урок построен по типу игры "Что? Где? Когда?"

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены