РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 4
Выбор предмета и класса
Цель урока: формировать умение выбирать из двух разделительных знаков нужный; наблюдать за особенностями разделительного ь и разделительного ъ; развивать критическое мышление; воспитывать культуру общения в паре, группе со сверстниками.
Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Цель: изображение натюрморта красками из натуральных овощей и ягод( любой УМК). Работа в группе. Изготовление и использование натуральных красок. Занятие с элементами интеграции (окружающий мир, русский язык, литературное чтение). Список оборудования и шаблон натюрморта прилагается в разработке. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: ИЗО Урок проводится в 1 классе в 4 четверти. Может быть использован как обобщающий урок по теме "Воздух" УМК "Перспектива".Данный урок способствует развитию творческих способностей. На уроке используется групповая форма работы. Ученики учатся вместе взаимодействовать, строить план работы, оценивать свою работу и работу других. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Технология Данная разработка содержит конспект урока (технологическая карта) и презентацию по окружающему миру. Тема урока «Сокровища России и их хранители». Урок разработан в соответствии с ФГОС для обучающихся 4 класса УМК "Перспектива ". Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир Данная разработка представляет собой конспект урока русского языка и презентацию к нему по теме " Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова" Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Разработка урока по окружающему миру на тему "Как помочь птицам зимой". 1 класс. УМК "Школа России". Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Окружающий мир Разработка методического сценария урока-проекта по окружающему миру по теме «Наше питание». 3 класс. УМК «Школа России». Конспект урока может быть использован учителями начальных классов как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности. На уроке используются мультимедийный проектор, персональные компьютеры, электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова, дидактический материал для индивидуальной и групповой работы. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Окружающий мир Тренажёр поможет детям в игровой форме потренироваться выделять звук [й‘] в речи и освоить способы его обозначения на письме. Презентацию можно прокручивать последовательно или запускать из интерактивного меню. Работа с тренажёром осуществляется управляющими кнопками. Ресурс настроен так, что ребёнок сразу может понять, прав он или ошибся, и в случае неправильного ответа исправить ошибку. Тренажёр подойдёт для индивидуальной и фронтальной работы. Можно использовать для дистанционного обучения и на интерактивной доске. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Данный буктрейлер можно использовать на уроках литературного чтения и на внеклассных мероприятиях. Цель - пропаганда чтения (рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать читателя), привлечение внимание к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам. Ресурс выполнен в программе ProShow Producer. Продолжительность 3 минуты 5 секунд Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение На данном уроке идёт закрепление знаний о водоёмах. Дети учатся различать водоёмы естественного и искусственного происхождения, узнавать их по описанию. Также идёт усвоение новых знаний: учащиеся знакомятся с озером Байкал и его обитателями. На уроке используется групповая технология. Задания для групп дифференцированы. В конце урока дети составляют интеллектуальные карты (технология "Майндмеппинг"). Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены