РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 13

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1938]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Урок литературного чтения во 2 классе по учебнику Л.Ф. Климановой, УМК "Школа России".
На уроке идёт исследование текста М. Пришвина "Осеннее утро" с целью поиска средств художественной выразительности.
Цели урока: формирование чувства слова; раскрытие эстетической ценности слова; развитие речевых и коммуникативных умений детей.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Класс 2.
Тема урока: «Тексты бывают разными».
Тип урока: урок изучения нового материала.
Форма организации учебной деятельности: индивидуально-групповая.

Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, рефлексия.
Оборудование для учителя: компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, контрольно-оценочные карточки, микрофон.

Цели урока:
-познакомить учащихся с тремя типами текста: повествованием, описанием, рассуждением;
-формировать понятия «тема текста», «основная мысль текста»;
- развивать устную и письменную речь учащихся, увеличивать словарный запас учащихся;
-развивать умение решать орфографические задачи;
-формировать коммуникативные способности учащихся, привычку делового сотрудничества;
- воспитывать интерес к предмету, дисциплинированность.

    

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: Приставка как часть слова. Презентация к уроку.УМК "Начальная школа21 века".Урок построен с использованием приёмов ТРКМ

    

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Класс 4. Программа «Школа России»
Тема урока: « Сочинение - репортаж «Живая кормушка».
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Форма организации учебной деятельности: индивидуально-групповая.
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, рефлексия.
Оборудование для учителя: компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, контрольно-оценочные карточки, микрофон, записывающее устройство – диктофон.
Цели урока:
- развивать устную и письменную речь учащихся, увеличивать словарный запас учащихся;
-умение определять и раскрывать тему сочинения;
-умение составлять план и соблюдать последовательность изложения;
- развивать эмоциональную сферу учащихся, воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
- воспитывать интерес к предмету, дисциплинированность.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Конспект урока изобразительного искусства и презентация предназначены для обучающихся 2 класса коррекционной школы VIII вида.
Цель урока: Расширять знания учащихся о разнообразии и красоте узоров.
Дети учатся правильной организации плоскости рабочего листа, проведению наклонных линий в квадрате из угла в угол, соблюдению правил и последовательности выполнения узора в квадрате из растительных элементов, знакомятся с разнообразными вариантами применения узоров в повседневной жизни. На уроке реализуются важные коррекционные задачи направленные на коррекцию зрительного внимания, мышления, путем выполнения коррекционно-развивающих заданий.
Обучающимся предоставляется подробный поэтапный план последовательного выполнения узора в предлагаемой геометрической фигуре.
Оборудование: развивающие задания, раздаточный материал (шаблоны), художественные материалы и принадлежности (альбом, цветные карандаши, простой карандаш, ластик, линейка), презентация к уроку, компьютер, проектор, педагогический рисунок.

    

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: ИЗО

Урок математики для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа".
Цель урока: создать условия для ознакомления со способами прибавления суммы к сумме; учить применять правило прибавления суммы к сумме.

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Цели урока:
- систематизация знаний о геометрических фигурах и величинах, совершенствовать умения находить площадь и периметр прямоугольника и квадрата;
-развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи;
- развитие логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, формирование умения выделять существенные признаки и свойства, делать выводы;
- воспитание интереса к предмету, дисциплинированности.

 

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

Цель. Формировать умение рисовать предмет округлой формы и проводить прямые линии в разных направлениях.
Задачи. Вырабатывать навыки: замыкать линии при рисовании предметов округлой формы, правильно держать карандаш, развивать самостоятельность в рисовании. Корригировать и развивать речь детей, мышление (анализ и синтез), зрительную память, мелкую и общую моторику.
Воспитывать умение контролировать своё поведение, прививать интерес к рисованию.
Оборудование. Колобок – муляж, геометрические фигуры, прищепки, альбомные листы, карандаши.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: ИЗО

Урок русского языка в 3 классе на тему «Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных» построен в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода, является уроком "открытия" новых знаний. В конспекте указаны этапы урока (мотивация, актуализация знаний, выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, поиск и решение учебной проблемы, первичное закрепление с проговариванием во внешней речи, включение в систему знаний, рефлексия), даётся описание деятельности учителя, деятельности учащихся, на каждом этапе названы формируемые компетенции. Урок соответствует требованиям ФГОС НОО.

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Урок русского языка в 4 классе на тему «Соединительные гласные «-о-«, «-е-« в сложных словах» построен в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода, является уроком "открытия" новых знаний. В конспекте указаны этапы урока (мотивация, актуализация знаний, выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, поиск и решение учебной проблемы, первичное закрепление с проговариванием во внешней речи, включение в систему знаний, рефлексия), даётся описание деятельности учителя, деятельности учащихся. На уроке применяются групповая и парная формы работы. Урок соответствует требованиям ФГОС НОО.

    

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены