РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 13
Выбор предмета и класса
Урок литературного чтения во 2 классе по учебнику Л.Ф. Климановой, УМК "Школа России". Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Класс 2. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: Приставка как часть слова. Презентация к уроку.УМК "Начальная школа21 века".Урок построен с использованием приёмов ТРКМ Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Класс 4. Программа «Школа России» Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Конспект урока изобразительного искусства и презентация предназначены для обучающихся 2 класса коррекционной школы VIII вида. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: ИЗО Урок математики для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа". Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Цели урока: Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика Цель. Формировать умение рисовать предмет округлой формы и проводить прямые линии в разных направлениях. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: ИЗО Урок русского языка в 3 классе на тему «Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных» построен в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода, является уроком "открытия" новых знаний. В конспекте указаны этапы урока (мотивация, актуализация знаний, выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, поиск и решение учебной проблемы, первичное закрепление с проговариванием во внешней речи, включение в систему знаний, рефлексия), даётся описание деятельности учителя, деятельности учащихся, на каждом этапе названы формируемые компетенции. Урок соответствует требованиям ФГОС НОО. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык
Конспект и презентация к уроку русского языка «Соединительные гласные "-о-", "-е-" в сложных словах»
Урок русского языка в 4 классе на тему «Соединительные гласные «-о-«, «-е-« в сложных словах» построен в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода, является уроком "открытия" новых знаний. В конспекте указаны этапы урока (мотивация, актуализация знаний, выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, поиск и решение учебной проблемы, первичное закрепление с проговариванием во внешней речи, включение в систему знаний, рефлексия), даётся описание деятельности учителя, деятельности учащихся. На уроке применяются групповая и парная формы работы. Урок соответствует требованиям ФГОС НОО. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены