РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Начальная школа

Страница 48
« 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 267 268 »
В разделе разработок: 5350
Выберите категорию:
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1938]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]

В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы литературной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь авторов детской литературы.

Предлагаю викторину по литературным произведениям для детей, родителей, воспитателей, учителей, библиотекарей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Цели: активизировать детское чтение; вспомнить авторов детских произведений; организовать досуг учащихся.

 

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Учащиеся 3 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы математической викторины интересны и занимательны, дети любят такие задачи. А мы тем самым развиваем и поддерживаем интерес к математике. 

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Учащиеся 2 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах.

Вопросы математической викторины интересны и занимательны, дети любят такие задачи. А мы тем самым развиваем и поддерживаем интерес к математике. 

Ресурс выполнен в программе Microsoft Power Point 2010 с помощью технологического приёма «Листание». Данный ресурс можно использовать на уроке математики в 2 классе, во внеурочной деятельности. 

 

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Учащиеся 1 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы математической викторины интересны и занимательны, дети любят такие задачи. А мы тем самым развиваем и поддерживаем интерес к математике.

Ресурс выполнен в программе Microsoft Power Point 2010 с помощью технологического приёма «Листание». Данный ресурс можно использовать на уроке математики в 1 классе, во внеурочной деятельности.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

В презентации подобраны 20 загадок с ответами на букву «Б». Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов на уроках литературного чтения, внеклассных мероприятиях. Отдельные слайды с определенной загадкой можно использовать на уроках русского языка при работе со словарными словами (балкон, барабан, баран, берёза, болото). К каждой загадке подобрана картинка - отгадка. 

В разработке на слайдах для открытия отгадки использован технологический прием «Листание» (автор: Лебедев С. Н.) 

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Программа предназначена для тренировки памяти.В программе генерируется последовательность чисел длиной от 3-х до 12-и и происходит вывод чисел этой последовательности на экран по одному. Надо воспроизвести эту последовательность. Можно выбирать длину ряда и темп смены чисел. Для работы программы требуется JVM.

Программа обновлена до версии 2.0.

   

 

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Метапредметные

Интерактивная книжка В.Сутеева "Кот-рыболов" создана для уроков литературного чтения, классных часов и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. 

Цель: привлечение учащихся к чтению художественных книг. 

 

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Интерактивная книжка "Загадки от Петушка" создана для уроков литературного чтения, классных часов и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. 
Загадки развивают в человеке догадливость, сообразительность и интеллект 

Цель: расширение кругозора учащихся, их познавательной активности. 

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Применение данного дидактического материала позволит сделать урок увлекательным и интересным. В презентации подобраны загадки с ответами на букву "А". Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов на уроках литературного чтения (на предшкольной подготовке) при знакомстве с буквой "А", а также на различных внеклассных мероприятиях. Отдельные слайды с определенной загадкой можно использовать на уроках русского языка при работе со словарными словами (апельсин, арбуз, абрикос, антенна). Ответы на слайдах визуализированы: подобраны картинки - отгадки.

В разработке на слайдах для открытия отгадки использован технологический прием "Листание" (автор: Лебедев С. Н.) 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Дидактическая игра "Насекомые. Собери слова" создана для учащихся 1 класса по предметам обучение грамоте и литературное чтение.

Презентация создана на основе шаблона с макросом DragAndDrop (перетаскивание объектов с фиксацией). 

Важно! После того, как Вы откроете презентацию, появится окно «Оповещение системы безопасности — макрос». Выбираем «Включить это содержимое». По завершению игры не сохраняйте изменения.

Чтобы поставить карточку на место, надо щёлкнуть по выбранной букве и сразу отпустить кнопку, карточка последует за курсором. На месте щёлкаем ещё раз, карточка закрепится.

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Ресурс направлен на формирование у детей навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10 и 20 без перехода через десяток, знаний о составе чисел и арифметических действиях. Дидактическая игра адресована учителям начальных классов, воспитателям групп продленного родителям первоклассников. Презентация создана на основе шаблона с макросом DragAndDrop (перетаскивание объектов с фиксацией). Игра состоит из 7 рабочих слайдов, связанных между собой гиперссылками. 

Важно! После того, как Вы откроете презентацию, появится окно «Оповещение системы безопасности — макрос». Выбираем «Включить это содержимое». По завершению игры не сохраняйте изменения. 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Средства, обеспечивающие занимательность обучения, могут применяться на разных этапах обучения грамоте в начальной школе, в том числе при обобщении и закреплении знаний, умений и навыков учащихся по отдельной теме или разделу изучаемого предмета. Различные занимательные игры помогают развивать познавательный интерес и при обучении первоклассников русскому языку, особенно грамоте. 

Данную игру можно использовать на уроках обучения грамоте на протяжении букварного периода. Игра позволяет развить у ребенка интеллект и зрительную память, что в дальнейшем значительно повысит его способности к обучению. Ресурс предназначен учителям начальных классов, логопедам, воспитателям детских садов. 
Презентация создана на основе шаблона с макросами MoveHim и MoveTo для скачкообразного перемещения объектов в режиме демонстрации. 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Цель: создание условий для развития зрительного внимания и навыка чтения.

Данную игру можно использовать на уроках обучения грамоте на протяжении букварного и послебукварного периодов. Игра позволяет развить у ребенка интеллект и зрительную память, что в дальнейшем значительно повысит его способности к обучению. Ресурс предназначен учителям начальных классов, логопедам, воспитателям детских садов.

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, которая основана на действии макроса Drag-and-Drop. Важно! После того, как Вы откроете презентацию, появится окно «Оповещение системы безопасности — макрос». Выбираем «Включить это содержимое». По завершению игры не сохраняйте изменения. 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения девяти" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. 

Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка" 

Цель: совершенствование знаний таблицы умножения девяти. 

Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. 

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Интерактивный тренажёр "Сложение в пределах 20" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка". 

Цель: совершенствование знаний табличных случаев сложения в пределах 20 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 20; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. 

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Предметная область: Математика. Класс 1
 
Начальное обучение математике определяет ряд задач. Одной из них является формирование прочных вычислительных навыков.
 
Арифметическим ядром программы является учебный материал, который, с одной стороны, представляет основы математической науки, а с другой – содержание, отобранное и проверенное многолетней педагогической практикой, подтвердившей необходимость его изучения в начальной школе для успешного продолжения образования. Электронное пособие по математике программа-тренажер «Мудрая Сова» со звуковым сопровождением для развития навыков счета применяется на этапе закрепления и контроля знаний. Данное пособие позволяет решить ряд задач:
 
1. Оптимизация учебной деятельности.
 
Учителю начальных классов на каждом уроке приходится прибегать к организации устных упражнений. Форма предъявления таких заданий часто предполагает выполнение достаточно большого количества записей на доске. Гораздо удобнее, когда они будут заранее подготовлены в одном тренажере.
 
2. Обеспечение эмоциональности и занимательности подачи учебного материала.
 
Как известно, в первом классе на уроке преобладает игровая деятельность. Тренажер позволяет сделать урок интересным, легко запомнить таблицу сложения в пределах первого и второго десятка и довести навыки счета до автоматизма.
 
Все это создаёт благоприятный фон для достижения успеха, что в свою очередь положительно влияет на учебную деятельность. Большинство обучающихся класса отлично усваивают таблицу сложения.
 
 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Составь слово. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. 

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. 

Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям. 

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Метапредметные

Интерактивный тренажёр может быть использован в 1 классе на уроках математики или во внеурочной деятельности для отработки вычислительного навыка в пределах 10. Форма работы фронтальная, групповая, индивидуальная. УМК любой.

Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.

Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Цель:

  • закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 10;
  • развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Презентация является интерактивным наглядным пособием для проведения внеклассного мероприятия «Прощание с Азбукой». Разработка представляет собой игру-путешествие по стране Читалия, где во время остановок обучающиеся выполняют разнообразные задания.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Метапредметные

Предлагаю Вашему вниманию интерактивную игру 8 Марта в начальной школе. Может быть использована на классном часе или на празднике, посвященном 8 марта. Она может быть лишь добавлением к праздничной программе.

Игра состоит из 15 вопросов разного содержания, но они все заставляют вспомнить необходимый материал и будут интересны младшим школьникам.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Метапредметные

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены