РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Начальная школа

Страница 105
« 1 2 ... 103 104 105 106 107 ... 267 268 »
В разделе разработок: 5351
Выберите категорию:
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1939]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]

Цель: организация деятельности учащихся, направленная на обобщение и систематизацию знаний по теме « Глагол».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Форма урока: урок-путешествие
Материал включает конспект урока , мультимедийную презентацию, звуковой файл для проведения физминутки (песенка разбойников из мультфильма «Бременские музыканты», дополнительный материал (интеллект-карты для каждого ученика, карточки для индивидуальной работы, дифференцированное домашнее задание, оценочный лист)

    

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Стандарты второго поколения в планируемых результатах начального общего образования требуют, чтобы в результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе выпускники приобрели первичные навыки работы с информацией. А любая работа с информацией, прежде всего, предполагает работу с текстом.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

В феврале 2014 года в городе Сочи прошли XXII зимние Олимпийские игры. Зимняя Олимпиада на территории нашей страны проводилась впервые, поэтому нужно использовать эту уникальную возможность для привития интереса учащихся к спорту, для воспитания у них патриотизма и чувства гордости за свою страну, рассказать о достижениях наших спортсменов и призвать болеть за нашу сборную команду на предстоящих соревнованиях.
Задача данного урока состоит в том, чтобы в интересной и нетрадиционной форме закрепить у учащихся умение складывать и вычитать трёхзначные числа, развивать внимание, познавательную активность, логическое мышление, память, воспитывать коммуникативность, тактичность, толерантность.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Внеклассное занятие по программе Гладышевой О.С. «Уроки здоровья» на тему: «Эмоции человека и его здоровье». Материал может быть использован для детей 2-4 класса в ГПД. В ходе занятия дети познакомятся с основными способами снятия нервного напряжения, узнают о причинах возникновения стресса. Занятие сопровождается красочной презентацией.

 

    

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок окружающего мира в 3 классе "Почва - важнейшая часть экосистемы" (УМК "Школа 2100") выстроен в системе деятельностного метода. Цель урока: объяснить причину плодородия почвы с учётом знаний о круговороте веществ. Метапредметная тема: постановка проблемы. Основные используемые технологии: исследовательская деятельность, технология проблемного диалога, групповой метод, информационная технология, здоровьесберегающая технология. Содержание урока и используемые методы соответствует ФГОС, так как способствуют эффективному формированию универсальных учебных действий.
Комментарий: в конспекте урока слайды пронумерованы без учёта первого слайда, так как он является титульным для размещения на сайте.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Цель: познакомить учащихся с алгоритмом вычитания двузначных чисел с переходом через разряд (вычитание по частям для случаев вида: 53 25); научить решать примеры на вычитание двузначных чисел с переходом через разряд, используя данный алгоритм.
Тип урока: изучение нового материала
Используемые методы, технологии обучения словесный, наглядный методы, ИКТ.
Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Материал содержит конспект урока , мультимедийную презентацию, звуковой файл, дополнительный материал.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Стандарты второго поколения в планируемых результатах начального общего образования требуют, чтобы в результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе выпускники приобрели первичные навыки работы с информацией. А любая работа с информацией, прежде всего, предполагает работу с текстом.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Презентация предназначена для детей 1-4 классов. Может быть использована, как в индивидуальной, так и в групповой работе. В групповой работе можно провести конкурс команд или конкурс на индивидуальное первенство. В презентацию включены самые разнообразные задания. Дети узнают и увидят, как разнообразна и прекрасна природа России.

  

Целевая аудитория: для классного руководителя

Предмет: Окружающий мир

С помощью предлагаемого теста удобно проводить контроль, который даст возможность определить, насколько ученик справился с требованиями, предъявляемыми школьной программой. Тесты, в отличие от привычных форм проверки знаний, таких, как контрольные и самостоятельные работы, диктанты являются инструментом не столько оценки, сколько диагностики. Традиционная контрольная оценивает конечный результат, а тест позволяет установить его причину благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается этот результат. Тест позволяет, таким образом, определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», дает возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответствующую коррекционную работу.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

Контрольная работа по математике для 3 класса. Цель: проверка знаний учащихся.При составлении работы был использован учебник математики М.И.Моро, М.А.Бантова и другие.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

С помощью предлагаемого теста удобно проводить контроль, который даст возможность определить, насколько ученик справился с требованиями, предъявляемыми школьной программой. Тесты, в отличие от привычных форм проверки знаний, таких, как контрольные и самостоятельные работы, диктанты являются инструментом не столько оценки, сколько диагностики. Традиционная контрольная оценивает конечный результат, а тест позволяет установить его причину благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается этот результат. Тест позволяет, таким образом, определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», дает возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответствующую коррекционную работу.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

С помощью предлагаемого теста удобно проводить контроль, который даст возможность определить, насколько ученик справился с требованиями, предъявляемыми школьной программой. Тесты, в отличие от привычных форм проверки знаний, таких, как контрольные и самостоятельные работы, диктанты являются инструментом не столько оценки, сколько диагностики. Традиционная контрольная оценивает конечный результат, а тест позволяет установить его причину благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается этот результат. Тест позволяет, таким образом, определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», дает возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответствующую коррекционную работу

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Данная презентация разработана для учащихся 3х классов. Она поможет закрепить умение правильно писать слова с разделительными Ъ И Ь. ,осознавать разделительную функцию ъ и ь, проводить сравнение. Детям предлагаются задания разного вида: работа в парах, контрольное списывание, исправление ошибок.С помощью этой презентации учитель сможет проверить у учащихся уровень усвоения данного материала.

  

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

С помощью предлагаемого теста удобно проводить контроль, который даст возможность определить, насколько ученик справился с требованиями, предъявляемыми школьной программой. Тесты, в отличие от привычных форм проверки знаний, таких, как контрольные и самостоятельные работы, диктанты являются инструментом не столько оценки, сколько диагностики. Традиционная контрольная оценивает конечный результат, а тест позволяет установить его причину благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается этот результат. Тест позволяет, таким образом, определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», дает возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответствующую коррекционную работу.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Контрольно – измерительные материалы направлены на осуществление контроля над формированием УУД на конец III четверти 2 класса. Носят интегрированный характер, т.к. дают возможность проверить все группы результатов (предметные, метапредметные, личностные). КИМ составлены по УМК «Школа 2100» в соответствии с требованиями ФГОС.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Контрольная работа составлена по программе Школа России, учебник Климановой. Контрольную лучше проводить в конце 3 четверти, когда дети изучили все произведения, использованные в контрольной. Работа построена в форме теста и легко доступна ученикам.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Цель создания: развитие интереса учащихся к проведению крупнейших спортивных соревнований; показать учащимся, что Олимпиада – это мероприятие укрепление спортивного духа, формировать положительное отношение к спорту и здоровому образу жизни.Оборудование: компьютер, экран, проектор.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Метапредметные

Презентация поможет учащимся подготовиться к празднику.

 
   

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Технология

Данная презентация разработа для уроков русского языка в 4 классе представляет собой игру-путешествие по станциям.
Цель
Выявить уровень сформированности знаний обучающихся по теме.
Обобщить и закрепить знания по теме «Правописание мягкого знака после шипящих согласных»
Задачи
Формировать умения применения правила написания слов с ь знаком после шипящих, проверки написания по алгоритму.
Развитие орфографических навыков написания слов.
Расширить представления обучающихся о возможностях русского языка, его красоте и силе. 

 
    
 

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Цель :
Проверить умение учащихся решать составные задачи на нахождение суммы;
знание табличных случаев умножения и деления;
навыки владения письменными приемами сложения и вычитания с переходом через разряд;
умение находить часть от числа;
вычислять площадь фигуры.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены