РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Физика и Астрономия

Страница 6
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 47 48 »
В разделе разработок: 949
Выберите категорию:
Уроки физики [208] Презентации по физике [363]
Мультимедийные тесты по физике [63] Печатные тесты по физике [103]
Внеклассные мероприятия по физике [40] Контрольные работы по физике [65]
Рабочие листы по физике [0] Рабочие программы по физике [100]
Компьютерные программы по физике [7]

С возобновлением преподавания астрономии как учебного предмета возникает острая необходимость в методических разработках для уроков  Предлагаемая презентация содержит материал для фронтальной работы или для индивидуального опроса учащихся по обозначенной теме. Презентация позволит сделать урок более эффективным и привлекательным. Техническая составляющая проста. Задания можно выбирать на 2 слайде или использовать переход на следующий слайд с помощью управляющей кнопки.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Предлагаются материалы для проведения урока в 9-м классе, который является первым в разделе «Законы взаимодействия и движения тел». Урок проведен по классической схеме: повторение основных понятий за 7 и 8 классы, видеоролик по изучаемой теме (длительность 5 мин, содержит всю необходимую информацию), закрепление материала с помощью вопросов двух уровней сложности.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

С возобновлением преподавания астрономии как учебного предмета возникает острая необходимость в методических разработках для уроков. Предлагаемая презентация содержит материал для фронтальной работы или для индивидуального опроса учащихся по обозначенной теме. Презентация позволит сделать урок более эффективным и привлекательным. Техническая составляющая проста. Задания можно выбирать на 2 слайде или использовать переход на следующий слайд с помощью управляющей кнопки.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

С возобновлением преподавания астрономии как учебного предмета возникает острая необходимость в методических разработках для уроков. Предлагаемая презентация содержит материал для фронтальной работы или для индивидуального опроса учащихся по обозначенной теме. Презентация позволит сделать урок более эффективным и привлекательным. Техническая составляющая проста. Задания можно выбирать на 2 слайде или использовать переход на следующий слайд с помощью управляющей кнопки.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Лабораторная работа "Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока" выполняется на основе интерактивной модели.

Интерактивная модель позволяет организовать выполнение работы для 5 вариантов.

Инструкция к лабораторной работе составлена на основе лабораторной работы из учебника "Физика 10" Г.Я. Мякишева и позволяет организовать онлайн выполнение лабораторной работы в отсутствие оборудования.

Целевая аудитория: для учителя

Лабораторная работа "Выяснение условия равновесия рычага" выполняется на основе интерактивной модели "Равновесие 1.1.24", расположенной на странице сайта phet.colorado.edu «Лаборатория равновесия».

Представлены два варианта работы:
1) Выяснение условия равновесия рычага только через сравнение отношений сил с обратным отношением плеч;
2) Выяснение условия равновесия рычага через сравнение отношений сил с обратным отношением плеч, а также на основе проверки правила моментов.
Инструкции к лабораторной работе составлены на основе лабораторной работы из учебника "Физика 7" А.В. Пёрышкина и позволяют организовать онлайн выполнение лабораторной работы в отсутствие оборудования.

  

Целевая аудитория: для учителя

Разработка презентации по физике в 9 классе
по теме: «Закон преломления света»

УМК Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 9 класс. – М.: Дрофа, 2019.
Тема раздела, к которому относится урок «Электромагнитное поле».
В рамках данной темы необходимо было:
1. Познакомить с корпускулярно-волновой теорией света.
2. Рассмотреть закон преломления света.
3. Ввести понятия абсолютного и относительного показателей преломления как характеристик сред, в которых распространяется свет.
4. Ввести понятие оптической плотности среды.
5. Рассмотреть связь характера преломления с оптической плотностью среды.
6. В рамках дистанционного обучения создать условия для самостоятельного изучения темы по страницам презентации и выполнения самостоятельной работы.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Разработка презентации по физике в 9 классе
по теме: «Первый закон Ньютона»

УМК Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 9 класс. – М.: Дрофа, 2019.
Тема раздела, к которому относится урок «Законы взаимодействия и движения тел».
В рамках данной темы необходимо было:
• Сформировать понятие об инерциальной системе отсчёта. Изучить I закон Ньютона.
• Ознакомить учащихся с применением 1-го закона Ньютона.
• Создать условия для развития самостоятельности суждения; умения ставить мысленный эксперимент.
• Способствовать развитию интереса к истории физики.
Презентация построена в форме монолога-инструкции по пошаговому освоению темы.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс физики на базовом уровне.
В начале работы предлагается девять заданий, которые проверяют понимание основных понятий, явлений, величин и законов, изученных в курсе физики. Здесь проверяются следующие умения: группировать изученные понятия, находить определения физических величин или понятий, анализировать изменение физических величин в различных процессах, работать с физическими моделями, использовать физические законы для объяснения явлений и процессов, интерпретировать графики зависимости физических величин, характеризующие процесс, и применять законы и формулы для расчёта величин.
Следующая группа из трёх заданий проверяет сформированность методологических умений. Первое задание оценивает умение снимать показания физического прибора с учётом заданной погрешности измерений или определять значения искомой величины по экспериментальному графику или таблице данных значения искомой величины. Второе задание проверяет умение выделять цель проведения опыта по его описанию или делать вывод на основании данных опыта. В третьем задании из данной группы предлагается по заданной гипотезе самостоятельно спланировать несложное исследование и описать его проведение.
Проверочная работа включает в себя 18 заданий. На выполнение работы по физике отводится 1 час 30 минут (90 минут).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок в 9 классе «Реактивное движение» разработан для базового уровня обучения в 9 классе. УМК Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 9 класс. – М.: Дрофа, 2019.
Тема раздела, к которому относится урок «Законы взаимодействия и движения тел». В рамках данной темы необходимо было:
• познакомить учащихся с новым видом движения;
• научить применять закон сохранения энергии для описания этого движения;
• рассмотреть примеры этого вида движения в природе;
• рассмотреть применение этого вида движения в технике;
• вывести формулу скорости ракеты и выяснить, какие величины влияют на величину этой скорости.
Урок сопровождается презентацией.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовки обучающихся.
Назначение ВПР по учебному предмету «Физика» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.
На выполнение работы по физике даётся 45 минут. Работа содержит 11 заданий.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Тексты заданий в КИМ ВПР 7 класса в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения Российской Федерации к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Вариант проверочной работы состоит из 11 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям. Задания 1, 3–6, 8 и 9 требуют краткого ответа. Задания 2, 7, 10, 11 предполагают развернутую запись решения и ответа.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Тест по теме "Магнитное поле" содержит 10 заданий с выбором ответа. Ресурс будет полезен для контроля знаний учащихся  11 класса после прохождения темы. 

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест по теме "Постоянный ток" содержит 10 заданий с выбором ответа. Данный ресурс применяется в конце изучения темы «Постоянный ток» в 10 классе для контроля знаний учащихся.

Целевая аудитория: для 10 класса

Тест по электростатике содержит 10 заданий с выбором ответа. Ресурс применяется после прохождения темы "Электростатика" для проверки знаний  учащихся в 10 классе. 

Целевая аудитория: для 10 класса

Тест по термодинамике содержит 10 заданий с выбором ответа. Данный ресурс применяется после прохождения темы для проверки базовых знаний учащихся 10 класса. 

Целевая аудитория: для 10 класса

Контрольный тест имеет 10 заданий с выбором ответа. Ресурс применяется после изучения темы "МКТ" в 10 классе. 

Целевая аудитория: для 10 класса

Тест по теме "Механические колебания и волны" содержит 10 заданий с выбором ответа. Ресурс применяется после прохождения темы в 9 классе для проверки знаний учащихся. 

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест по теме "Динамика"  состоит из 10 заданий с выбором ответа. Ресурс применяется после изучения темы для контроля знаний учащихся в 9 классе. 

Целевая аудитория: для 9 класса

Тест по кинематике содержит 10 заданий с выбором ответа. Применяется в 9 классе после прохождения темы для контроля знаний учащихся.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены