РАЗРАБОТКИ
|
Контрольные работы по русскому языку
Страница 10
Фильтр по целевой аудитории
Данный тест позволяет проверить знания по теме "Деепричастие" после её изучения. Задания нацелены на проверку знания морфологических признаков деепричастия и его синтаксической роли. Формулировка некоторых заданий позволяет готовить учащихся к сдаче ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данный тест позволяет проверить знание правописания и морфологических признаков причастия, а также умение определять причастный оборот.Форма теста является начальной подготовкой учащихся 7 класса к сдаче ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 7 класса
Работа предназначена для промежуточного контроля знаний, умений и навыков учащихся 6-го класса. Контроль осуществляется на основе выполнения заданий ( в форме ГИА). Предлагается один вариант работы. в котором десять заданий.
Целевая аудитория: для 6 класса
Предлагаемый материал контрольной работы составлен на основе текста романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Подобная интеграция неслучайна. Изучение структуры СПП совпадает по времени с изучением романа М. Лермонтова. Цель данной контрольной работы: проверить знания учащихся по усвоению темы "СПП". Кроме того, ученики, работая с литературным материалом, учатся более вдумчиво читать литературный текст, совершенствовать навыки лингвистического анализа текста. Данная контрольная работа также предполагает проверку орфографических и пунктуационных навыков учащихся. Оценивание контрольной работы проводится в соответствии с нормами оценивания письменных работ учащихся по русскому языку.
Целевая аудитория: для 9 класса
Урок-контроля и коррекции ЗУН по темам: Двусоставное предложение. Приложение. Односоставное предложение.
Цели комплексной диагностической работы: Образовательные: 1. Формировать навык нахождения соответствия в художественном тексте. 2. Развивать умения в поиске аргументации к выбранному ответу, тезису в письменном виде. 3. Показать взаимосвязь и взаимообусловленность употребления в русском языке многозначных слов. Предметные. 1. Провести мониторинг усвоения основных понятий и практических навыков по теме «Двусоставное предложение». 2. Выявить пробелы в изученном учебном материале по теме «Двусоставное предложение». 3. Спрогнозировать ожидаемые результаты изучения учебного материала по теме «Односоставные предложения»: основные способы определения односоставных предложений; роль односоставных предложений в речи; стилистическая особенность употребления односоставных предложений. 4. Скорректировать индивидуальную работу с неуспевающими. 5. Актуализировать навыки письменной речи в написании сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. 6. Проверить уровень сформированности УУД по изученному материалу. На основе комплексного анализа текста предлагается работа, направленная на формирование ОУУН, необходимых при подготовке к ГИА по русскому языку. К методической разработке прилагаются критерии оценки, соответствующие основным требованиям ГИА: по тестовой части и части С 2.1. Задание № 12 формирует ОУУН по развитию речи на основе сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Данная методическая разработка реализована в ОУ, что подтверждает её практическое назначение. Форма контроля в данной комплексной разработке актуальна в свете ФГОС ООО. Уважаемые коллеги! ОСТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТЗЫВ! Целевая аудитория: для 8 класса Контрольная работа включает в себя задания по орфографии, пунктуации, стилистике, синтаксису, морфологии. 2 варианта работы. Есть ответы. Данная контрольная работа выполнена в соответствии с учебником "Русский язык. 5 класс. ФГОС" под редакцией Ладыженской и др. К файлу добавлены слайды для подготовки детей к данной работе. Целевая аудитория: для 5 класса
Методическая разработка предназначена для проведения мониторинга и контроля ОУУН по русскому языку за курс 5-7 классов.
Основана на интеграционных связях таких предметных областей как филология, история и краеведение. Текст посвящён Отечественной войне 1812 г. Реализация данной методической разработки позволяет добиться решения следующих целей: 1.Формирование навыков работы с текстом публицистического стиля. 2.Формирование навыков в определении проблематики текста. 3.Активизация речеведческих умений. 4.Активизация активного словарного запаса. 5.Актуализация умений и навыков по русскому языку за курс 5-7 класса. 6.Развитие связной письменной речи на основе сочинения-рассуждения. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ОСТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТЗЫВ! Целевая аудитория: для 8 класса
Предлагаю комплект диктантов для 7 класса. Тексты диктантов деформированные, что даёт возможность использовать их для индивидуальной работы или работы в паре. Кроме того, даны ответы для самопроверки.
Целевая аудитория: для 7 класса
Работа предназначена для промежуточного контроля знаний, умений и навыков учащихся 6-го класса. Контроль осуществляется на основе выполнения заданий ( в форме ГИА). Предлагается два варианта работы. в каждом из которых восемь заданий.
Целевая аудитория: для 6 класса
Тест для учащихся 7 - 11 классов. Его можно использовать и как повторительный материал для подготовки к ЕГЭ. Тогда следует изменить задание, например: выделить в прямоугольник производные предлоги и окончания существительных, словоформу которых они составляют. Выписать словосочетания с этими предлогами (способ связи - управление). Ошибки связаны именно с непониманием, что предлог не является главным словом, поэтому учащиеся выписывают не словосочетание, а словоформу.
Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены