Аннотация:
Урок-контроля и коррекции ЗУН по темам: Двусоставное предложение. Приложение. Односоставное предложение.Цели комплексной диагностической работы:
Образовательные:
1. Формировать навык нахождения соответствия в художественном тексте.
2. Развивать умения в поиске аргументации к выбранному ответу, тезису в письменном виде.
3. Показать взаимосвязь и взаимообусловленность употребления в русском языке многозначных слов.
Предметные.
1. Провести мониторинг усвоения основных понятий и практических навыков по теме «Двусоставное предложение».
2. Выявить пробелы в изученном учебном материале по теме «Двусоставное предложение».
3. Спрогнозировать ожидаемые результаты изучения учебного материала по теме «Односоставные предложения»: основные способы определения односоставных предложений; роль односоставных предложений в речи; стилистическая особенность употребления односоставных предложений.
4. Скорректировать индивидуальную работу с неуспевающими.
5. Актуализировать навыки письменной речи в написании сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
6. Проверить уровень сформированности УУД по изученному материалу.
На основе комплексного анализа текста предлагается работа, направленная на формирование ОУУН, необходимых при подготовке к ГИА по русскому языку.
К методической разработке прилагаются критерии оценки, соответствующие основным требованиям ГИА: по тестовой части и части С 2.1.
Задание № 12 формирует ОУУН по развитию речи на основе сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
Данная методическая разработка реализована в ОУ, что подтверждает её практическое назначение.
Форма контроля в данной комплексной разработке актуальна в свете ФГОС ООО.
Уважаемые коллеги!
ОСТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТЗЫВ!