РАЗРАБОТКИ
|
Мультимедийные тесты по русскому языку
Страница 5
Фильтр по целевой аудитории
Данное мультимедийное приложение (в приложении: теория, упражнения, видео, тест) предполагает комплексное повторение по теме: "Гласные после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях", что очень часто вызывает трудности написания у учащихся. При помощи теста учащимся предоставляется возможность вспомнить изученные правила и закрепить навыки правильного написания. Целевая аудитория: для 6 класса Данное мультимедийное приложение (в приложении: теория, упражнения, видео, тест) предполагает комплексное повторение по теме: "Безударные гласные в корне слова ", что очень часто вызывает трудности написания у учащихся. При помощи теста учащимся предоставляется возможность вспомнить изученные правила и закрепить навыки правильного написания. Целевая аудитория: для 6 класса Данная работа предполагает комплексное повторение по теме: " Правописание гласных после шипящих и ц ", что очень часто вызывает трудности написания у учащихся. При помощи теста учащимся предоставляется возможность вспомнить изученные правила и закрепить навыки правильного написания. Целевая аудитория: для 6 класса Интерактивный тест «Причастный оборот» для 7 класса составлен по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской. Он состоит из 10 заданий, Каждое задание предполагает один правильный ответ. Чтобы ответить на вопрос, нужно поставить переключатель на выбранный вариант ответа и нажать кнопку «Далее». После выполнения теста можно посмотреть результат работы: количество правильно выполненных заданий, процент выполнения и оценку. После выполнения теста изменения не сохранять, нажать кнопку «Выход». Предложенные для обучающихся задания помогут проверить степень усвоения темы «Причастный оборот». Целевая аудитория: для 7 класса Презентация предназначена для использования на уроке русского языка в 7 классе. Цель – обобщение знаний учащихся, полученных при изучении темы «Фонетика», «Орфография». Материал представлен в форме интеллектуальной игры, позволяющей школьникам увидеть свои успехи, достижения и осознать необходимость получения новых знаний; формирование мотивации обучения; воспитание интереса к русскому языку, способности работать в команде. Целевая аудитория: для 7 класса Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Имя существительное». Задачи: 1.Способствовать повышению эффективности изучения русского языка. 2.Развивать способность определения рода, числа, падежа, склонения имён существительных. 3.Воспитывать интерес к предмету. Целевая аудитория: для 4 класса Интерактивный тест «Правописание союзов и омонимичных частей речи» для 7 класса (по программе В.В. Бабайцевой) включает 10 заданий с выбором ответа и предназначен для проверки умения находить союзы и отличать их от омонимичных частей речи. Для ответа на вопрос необходимо нажать на поле выбранного варианта ответа. Переход к следующему заданию осуществляется автоматически. После выполнения теста автоматически появляется количество верных ответов, оценка за работу, а также время, затраченное на прохождение теста. При закрытии презентации изменения не сохранять. Целевая аудитория: для 7 класса В данной разработке представлены задания ( часть 1 ) ЕГЭ по русскому языку ( печатный вариант и интерактивный тест: ПО easyQuzzy, автор Бакытжан, 2014). Формулировка заданий дана с учетом демоверсии 2015 года. Достоинство ПО состоит в том, что учащиеся имеют возможность по окончании работы сразу видеть оценку и количество правильных ответов, а просмотр отчета позволяет увидеть правильные ответы и свои ошибки. Интерактивный тест может быть использован и в качестве тренажера, и в качестве контрольной работы. Целевая аудитория: для 11 класса В данной разработке представлен тренировочный вариант заданий А1-А7, В1-В14 ОГЭ : печатный вариант и интерактивный тест : ПО easyQuizzy, автор: Бакытжан, 2014 г. Достоинство данного ПО: по окончании работы учащиеся видят свою оценку, количество правильно выполненных заданий. При просмотре отчета имеют возможность увидеть свои правильные ответы и свои ошибки. Целевая аудитория: для 9 класса Интерактивный тест «Готовимся к ЕГЭ. Правописание суффиксов различных частей речи» предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания 10 («Правописание суффиксов различных частей речи») на этапе подготовки к ЕГЭ. В работе использованы материалы пособия «ЕГЭ 2015. Русский язык. 30 вариантов типовых тестовых заданий и подготовка к выполнению части 2» / И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева, Г.Т. Егораева. – М.: Издательство «Экзамен», 2015 Ответ вводится в указанное на слайде поле с маленькой буквы. После выполнения теста можно познакомиться с результатом тестирования, увидеть количество правильных ответов и набранных баллов, номера заданий, в которых допущены ошибки, и оценку за работу. При желании тест можно повторить снова. До истечения времени тестирования можно вернуться к предыдущим слайдам и исправить ответ. При закрытии презентации изменения не сохранять. Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены