РАЗРАБОТКИ
|
Мультимедийные тесты по русскому языку
Страница 3
Фильтр по целевой аудитории
Интерактивный тест (на основе шаблона А. А. Баженова) для обучающихся 5-го класса «Знаки препинания в сложносочинённом предложении»
Целевая аудитория: для 5 класса Данный образовательный ресурс предназначен для работы на уроках русского языка в 5 классе. Тренировочные материалы, выполненные с помощью триггеров, направлены на нахождении безударной гласной в корне слова, подборе проверочных слов, вставке пропущенной безударной гласной. Возможно использование на разных этапах изучения темы. Целевая аудитория: для 5 класса Ресурс представляет собой презентацию, выполненную в программе Power Point. Презентация адресована учащимся 10-11 класса и предназначена для отработки орфографических навыков при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Предложенный материал способствует закреплению знаний и совершенствованию умений по теме «Правописание гласных в суффиксах глаголов и причастий, личных окончаний глаголов». Упражнения структурированы и полностью соответствуют заданию № 11 в формате ЕГЭ. Целевая аудитория: для 11 класса Ресурс поможет учителю в игровой форме организовать работу над орфоэпическими нормами при изучении темы «Глагол» в 5 классе и при повторении в 6 классе. Интерес к игре поддерживается темой «Собираем автомобиль». Предлагаются вопросы и варианты ответов, среди которых только один правильный. Дети по очереди отвечают на вопросы, передавая «эстафету» следующему ученику. Если выбран неверный вариант, в правом верхнем углу экрана появится слово с верно поставленным ударением. Ученик обязательно произносит слово правильно, а затем выбирает верный ответ. Повторение будет способствовать запоминанию норм произношения часто употребляемых глаголов. После щелчка по верному варианту одна из «деталей» «автомобиля» занимает своё место. В процессе работы слова обязательно должны произноситься, чтобы работала не только зрительная, но и слуховая память. «Эстафета» произношения передаётся от ученика к ученику, верный вариант произносится два, а на некоторых слайдах три раза, это способствует усвоению нормы.
Целевая аудитория: для 5 класса Целевая аудитория: обучающиеся 7-го класса. УМК, авторы образовательной программы: любой. Цели тренажёра: осуществить контроль ЗУН по теме «Правописание наречий». Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала. Краткое описание, методические рекомендации по использованию: презентация-тренажёр включает в себя 22 слайда:
Целевая аудитория: для 7 класса Тест позволяет самостоятельно в режиме онлайн проверить свои знания по русскому языку в формате ЕГЭ. Нажав кнопку "Проверить", выполняющий работу сразу видит свои результаты в %. Неверные ответы выделены крупным шрифтом. Этот вариант теста удобен тем, что его можно выполнять неограниченное количество раз. Тест предназначен как для учащихся 11 класса, так и для 9-10 классов. Целевая аудитория: для 11 класса Мультимедийный тест из 12 вопросов на разграничение полных и неполных омонимов, а также омофонов, омоформ и омографов. Предназначен для проверки знаний по разделу "Лексика. Омонимы" в 10 классе. Подсчет процента правильных ответов ведется автоматически. Оценка по пятибалльной шкале не предусмотрена - учитель сам может решить, сколько процентов учащийся должен набрать для получения определенной отметки...
Целевая аудитория: для 10 класса Ресурс разработан с целью создания условий для обобщения и проверки знаний учащихся по теме «Буквы З, С в приставках». Задачи. Обучающая: способствовать формированию умения образовывать прилагательные, различать префиксы и предлоги, применять на практике теоретические знания, полученные при изучении орфограмм. Развивающая: развивать орфографическую зоркость, навыки самоконтроля при работе над заданиями на персональном компьютере. Воспитывающая: воспитывать интерес к русскому языку. При работе с презентацией нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». После завершения теста изменения не сохранять. Целевая аудитория: для 5 класса Знания о главных и второстепенных членах предложения закладываются ещё в начальной школе и закрепляются на всех этапах изучения синтаксиса в среднем звене. Данный тренажёр, выполненный в форме анимированной сорбонки, поможет проверить знания пятиклассников о главных и второстепенных членах предложения. Сорбонка является одним из технологических приёмов. Она представляет собой карточку, где с одной стороны записывается вопрос, а с другой — ответ. Таким образом, ученик отвечает на вопрос и тут же проверяет себя. После проверки теоретических знаний переходим к практическому разбору по членам предложений из стихотворения Ф.И.Тютчева. После тренировки - второе и третье предложение из стихотворения пятиклассники разбирают по членам самостоятельно на оценку (можно по вариантам). Ресурс выполнен в программе Microsoft Office Power Point 2007 . Ссылки на источники информации в работе указаны. Целевая аудитория: для 5 класса Учителя-словесники знают, как много терминов изучается в курсе русского языка в 5 классе. Данный интерактивный тренажёр - раскраска поможет проверить, насколько хорошо усвоены названия разделов науки о языке и некоторые понятия, изучаемые в этих разделах в первом полугодии 5 класса. При щелчке на правильный ответ- картинка раскрашивается и на экране появляется персонаж из сказки. Тренажёр-раскраску можно использовать для индивидуальной и групповой работы на уроке, во внеурочной деятельности, при подготовке к экзамену по русскому языку. Ресурс выполнен в программе Microsoft Office Power Point 2007 . Ссылки на источники информации в работе указаны. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены