РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Мультимедийные тесты по математике

Страница 2

« 1 2 3 4 ... 13 14 »
В категории разработок: 140
Уроки математики [627] Презентации по математике [909]
Мультимедийные тесты по математике [140] Печатные тесты по математике [313]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Фильтр по целевой аудитории

Интерактивный тренажёр «Среднее арифметическое чисел» составлен для письменной  работы учащихся 5 класса. При создании тренажера использовался  приём  с применением триггеров. Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания. 
Цель:  отработать и закрепить навыки  нахождения среднего арифметического чисел. 
 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; формировать интерес к предмету; воспитывать культуру умственного труда

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивный тренажёр «Деление десятичных дробей на 10; 100; 1000; 0,1;  0,01; 0,001»  составлен для устной работы учащихся 5 класса. При создании тренажера использовался приём  с применением триггеров. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Цель:  отработать и закрепить навыки  деления  десятичных дробей на 10; 100; 1000; 0,1 0,01;0,001.
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; формировать интерес к предмету; воспитывать культуру умственного труда.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивный тренажёр «Умножение десятичных дробей на 10; 100; 1000; 0,1;  0,01; 0,001»  составлен для устной работы учащихся 5 класса. При создании тренажера использовался приём  с применением триггеров. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Цель:  отработать и закрепить навыки  умножения десятичных дробей на 10; 100; 1000; 0,1 0,01;0,001.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивный тренажёр «Решите уравнения» составлен для письменной работы учащихся 5 класса по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». При создании тренажера использовался приём  с применением триггеров и гиперссылок. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Цель:  отработать и закрепить навыки решения уравнений.
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; формировать интерес к предмету; воспитывать культуру умственного труда.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивный тренажёр «Реши уравнения» составлен для письменной работы учащихся 5 класса по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». При создании тренажера использовался приём  с применением триггеров и гиперссылок. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания. Ученики выполняют действия и сразу проверяют себя, кликнув на «окошко».
Цель:  отработать и закрепить навыки решения уравнений.
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; формировать интерес к предмету; воспитывать культуру умственного труда.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест содержит материал для проведения оперативной диагностики уровня усвоения учащимися материала по теме "Экспресс-диагностика. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник". Экспресс-опрос целесообразно проводить в начале урока по пройденному накануне фрагменту темы или в конце - в целях проверки первичных знаний, полученных на уроке. Тесты могут использовать учащиеся для самоконтроля. Работа представлена в двух вариантах и рассчитана на 15 (максимум) минут.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест содержит материал для проведения оперативной диагностики уровня усвоения учащимися материала по теме "Натуральные числа". Экспресс-опрос целесообразно проводить в начале урока по пройденному накануне фрагменту темы или в конце - в целях проверки первичных знаний, полученных на уроке. Тесты могут использовать учащиеся для самоконтроля. Работа представлена в двух вариантах и рассчитана на 15 (максимум) минут.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест выполнен с помощью конструктора тестов easyQuizzy. Содержит материал для проведения оперативной диагностики уровня усвоения учащимися материала по теме "Равнобедренный треугольник". Экспресс-опрос возможно проводить перед контрольной работой для выяснения пробелов в знаниях учеников. Можно использовать при индивидуальном обучении и при дистанционном обучении. Тесты могут использовать учащиеся для самоконтроля. После прохождения теста у ученика есть возможность увидеть в каких заданиях допущена ошибка и получить независимую оценку - она выставляется автоматически. Работа представлена в двух вариантах по пять вопросов и рассчитана на 15 (максимум) минут.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Тест выполнен с помощью конструктора тестов easyQuizzy. Содержит материал для проведения оперативной диагностики уровня усвоения учащимися материала по теме "Признаки равенства треугольников". Экспресс-опрос возможно проводить перед контрольной работой для выяснения пробелов в знаниях учеников. Можно использовать при индивидуальном обучении и при дистанционном обучении. Тесты могут использовать учащиеся для самоконтроля. После прохождения теста у ученика есть возможность увидеть в каких заданиях допущена ошибка и получить независимую оценку - она выставляется автоматически. Работа представлена в двух вариантах и рассчитана на 15 (максимум) минут.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Тест выполнен с помощью конструктора тестов easyQuizzy. Содержит материал для проведения оперативной диагностики уровня усвоения учащимися материала по теме "Начальные геометрические сведения". Экспресс-опрос возможно проводить перед контрольной работой для выяснения пробелов в знаниях учеников. Можно использовать при индивидуальном обучении и при дистанционном обучении. После прохождения теста у ученика есть возможность увидеть в каких заданиях допущена ошибка и получить независимую оценку - она выставляется автоматически. Тесты могут использовать учащиеся для самоконтроля. Работа представлена в двух вариантах и рассчитана на 15 (максимум) минут.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены