Аннотация:
Тип урока - интегрированный, урок закрепления знаний. Этот тип урока позволяет увеличить количество видов деятельности, рационально их использовать. Также позволяет дать ученику достаточно широкое и яркое представление о мире, в котором он живет, о взаимосвязи явлений и предметов, о взаимопомощи, о существовании многообразного мира материальной и художественной культуры. На уроке ученица не только решала простые арифметические задачи о дубе и сосне, но и получила новые сведения об этих деревьях, познакомилась с новыми словами, повторила написание известных слов. Я считаю, что такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение обучающегося за счет переключения на разнообразные виды деятельности, повышают познавательный интерес, служат развитию у школьников воображения, внимания, мышления, речи и памяти. Предложенный урок соответствует современным программным требованиям. Он спроектирован с учётом содержания программы и государственного стандарта по математике, развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, письму и развитию речи. Содержание учебного материала подбиралось с учётом индивидуальных особенностей ученицы. В урок включено использование ИКТ. ИКТ было необходимо для создания зрительного ряда, увлекательной атмосферы учебной игры, диалога между ученицей и учителем.