РАЗРАБОТКИ
|
Печатные тесты по математике
Страница 4
Фильтр по целевой аудитории
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного и высокого уровней сложности с развернутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Целевая аудитория: для 11 класса Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. 1. При выполнении 1 - 7 заданий нужно указывать только ответы. При этом:
2. Задание 8 выполняется на обратной стороне бланка с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать. Целевая аудитория: для 8 класса Диагностическая работа по алгебре для 7 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (задания № 1, 2, 4, 5 с выбором ответа; задания № 3, 6, 7 с кратким ответом; задание № 8 с развернутым ответом). Работа имеет 4 варианта. На выполнение работы отводится 45 минут. Целевая аудитория: для 7 класса На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 - 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 - повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
Целевая аудитория: для 11 класса На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 - 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 - повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Целевая аудитория: для 10 класса Работа состоит из 7 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей. При выполнении заданий I части (№№ 1 - 6 ) нужно указывать только ответы. Решение задания 2 части должно быть представлено подробной записью.
Целевая аудитория: для 9 класса На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Целевая аудитория: для 11 класса На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Целевая аудитория: для 10 класса Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. При выполнении заданий Части 1 (№ 1 - № 9) нужно указывать только ответы. При этом:
При ответе на задание № 5 в бланк ответов №1 в табличку под каждой буквой необходимо вписать нужную цифру. Целевая аудитория: для 9 класса Тесты составлены по материалам печатного издания под редакцией И.В.Ященко «ОГЭ. 3000 задач. Математика. Три модуля». Издательство «ЭКЗАМЕН». Москва, 2016. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Разговоры о важном «День матери» Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены