РАЗРАБОТКИ
|
Печатные тесты по математике
Страница 3
Фильтр по целевой аудитории
СПЕЦИФИКАЦИЯ вариантов заданий краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс
Целевая аудитория: для 9 класса Краевая диагностическая работа по геометрии для 8 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (задания No 1, 2, 3, 4 с выбором ответа; задание No5 с кратким ответом; задание No6 с развернутым ответом).
Целевая аудитория: для 8 класса На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 - 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 - повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Целевая аудитория: для 11 класса На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 - 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 - повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Целевая аудитория: для 10 класса Представлено 12 карточек разного уровня сложности. Предполагается выполнение работы в течении 10 минут в начале урока, как проверка знаний по теме «Внешний угол треугольника». Или в конце урока, как первичное закрепление пройденного материала. Целевая аудитория: для 7 класса Представлено 12 карточек разного уровня сложности. Предполагается выполнение работы в течении 7 - 10 минут в начале урока, как проверка знаний по обозначенной теме. Или в конце урока, как первичное закрепление пройденного материала. Учащиеся должны решить одну задачу по готовому чертежу. Материал распечатать, разрезать и раздать ученикам. Целевая аудитория: для 7 класса Предлагаю Вашему вниманию тест по теме: "Сложение целых чисел", 6 класс (С.М.Никольский и др.). Всего 4 варианта, в каждом из которых по 9 примеров, содержащих 4 варианта ответов, из которых только один верный. Обучающиеся заносят свои ответы в специальные листы контроля, которые можно использовать неоднократно. Для удобства проверки учителям предложены ключи, представляющие своего рода трафарет, позволяющий быстро осуществить проверку прямо на уроке. Целевая аудитория: для 6 класса Тест по математике «Квадратные уравнения» предназначен для учащихся 8-9 классов общеобразовательных школ. Он может быть использован как для тематического контроля знаний по итогам изучения темы «Квадратные уравнения» в 8 классе, так и в процессе подготовки к Государственной итоговой аттестации в 9 классе. Тест состоит из 20 заданий, представлен в четырех вариантах. По трудности варианты между собой равноценны. Каждое задание теста имеет 5 вариантов ответа, из которых только один является правильным. Есть ответы. Целевая аудитория: для 8 класса Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 –восемь заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 – пять заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания этого модуля - в части 1. Целевая аудитория: для 9 класса Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий. На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут). Содержание работы соответствует демоверсии ЕГЭ-2017 по математике (базовый уровень). Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Разговоры о важном «День матери» Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены