РАЗРАБОТКИ
|
Уроки литературы
Страница 41
Фильтр по целевой аудитории
Урок литературы в 8 классе на тему "А.С. Пушкин "Борис Годунов" Целевая аудитория: для 8 класса Цели урока: 1.
в процессе
сопоставительного анализа и выявления авторской позиции показать своеобразие
разрешения проблемы мучительного выбора Гамлета; 2.
через освоение
художественного языка произведения (сюжет, образы героев, композицию) подвести
учащихся к пониманию замысла писателя, его идеи; 3.
познакомить
учащихся с осмыслением гамлетовской темы в русской лирике, представить героев
Шекспира как «Вечные образы в мировой литературе». Целевая аудитория: для 9 класса Историко-культурный комментарий к повести А.с.Пушкина "Пиковая дама" Целевая аудитория: для 9 класса
Разработка урока-композиции «Целый мир от красоты...» (обзор жизни и творчества А.Фета) в 10 классе с использованием компьютерной презентации.
Целевая аудитория: для 10 класса Разработка открытого урока по литературе на тему: "М.Горький. "Старуха Изергиль: легенда о Данко" 7 класс. В данном уроке раскрывается понятие "романтический герой". ММ-компонент (презентация) отсутствует Целевая аудитория: для 7 класса
В статье представлена методическая разработка заключительного урока
литературы в 6-м классе по роману А.С. Пушкина «Дубровский» с
использованием слайдовой презентации. Урок-игра позволяет проверить
знание художественного произведения, создаёт комфортные условия для
развития интеллектуальных, коммуникативных, творческих способностей
учащихся.
Целевая аудитория: для 6 класса Разработка урока литературы в 10 классе по роману Тургенева И.С. "Отцы и дети" Целевая аудитория: для 10 класса
Знакомство учащихся с творческой судьбой писателя. Закрепляются навыки выразительного чтения, выборочного сжатого пересказа, анализа художественного произведения; систематизируются сведения из теории литературы. Урок призван вызвать чувство неприятия любой формы насилия над человеческой личностью.
Целевая аудитория: для 11 класса
Поэтическая личность Марины Цветаевой сформировалась в уникальной,
насыщенной новаторскими художественными исканиями атмосфере Серебряного
века. Вместе со своими современниками - Ахматовой, Мандельштамом,
Пастернаком, Маяковским - Цветаева заметно раздвинула границы и
возможности поэтической речи. Миру и человеку она предъявляла
максималистские нравственные требования, и потому интонация её стихов
Императивна, Категорична и Повелительна.
Целевая аудитория: для 11 класса Основная цель урока - выявление темы и идеи стихотворения "Я памятник себе воздвиг нерукотворный...", а также сопоставление стихотворения Пушкина и Державина "Памятник". Методы и приемы, используемые на уроке, - построфный анализ, сопоставление и сравнение двух стихотворений, а также частичный анализ использования средств художественной выразительности - помогают учителю добиться поставленной цели, а учащимся — проникнуться пафосом стихотворения. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены