Аннотация:
Работа представляет собой урок литературы, посвященный военной лирике К.Симонова, который расширит и углубит представления учащихся о цене победы над фашизмом, о социальной опасности войн в современном мире, способствует проявлению чувств сопереживания, отрицания зла и насилия. Константин Симонов – один из самых известных в русской литературе поэтов военного времени. А стихотворение «Жди меня», пожалуй, самое знаменитое его произведение.В ходе урока мы выдвинули предположение о том, что в своем стихотворении «Жди меня» К.М.Симонов широко использует разнообразные языковые средства разных уровней, за счет чего создается особая интонация заклинания и молитвы, которая является залогом возвращения с войны живым. Для этого поставили перед собой следующие задачи:1)узнать, какова история создания стихотворения «Жди меня», в чем его идейный смысл; 2) выяснить, как с помощью единиц разных языковых уровней в этом стихотворении автор достигает раскрытия главной мысли; 3). сделать вывод о верности или неверности выдвинутой нами гипотезы.