РАЗРАБОТКИ
|
Уроки математики
Страница 20
Фильтр по целевой аудитории
Тема: «Применение производной к исследованию функции», рассматривается в три этапа:
1. определение значений переменной, при которых производная функции равна нулю, больше нуля или меньше нуля (учащиеся могут свободно находить производную и решать уравнения и неравенства); 2. определение по графику свойств производной функции и построение графика по свойствам производной функции; 3. непосредственное исследование функции с помощью производной и построение графика. На данном уроке представлен второй этап - это определенная работа с графиком функции. Для наиболее показательного представления графика функции данный урок был оформлен на мультимедиа с использованием анимации, которая дает возможность показать поэтапное построение графика и исследование графика с помощью дополнительного движущегося объекта. Большая наглядность позволяет лучше усвоить изучаемый материал и повысить интерес к теме. Для формирования навыков к концу урока предлагается обучающая самостоятельная работа, задания ЕГЭ и дальнейшее рассмотрение ошибок. За время урока каждый учащийся имеет возможность получить оценку. Неудовлетворительные оценки во время изучения темы я не ставлю, что способствует повышению активности на уроке. Целевая аудитория: для 10 класса
Урок повторения, обобщения и систематизации. Я постаралась проследить всю линию применения темы "Логарифмы"в заданиях ЕГЭ. Рассматривала задания базового уровня.
Целевая аудитория: для 11 класса
Цели урока: 1. Систематизировать и закрепить знания по теме "Масштаб".
2. Закрепить умение решать задачи на нахождение расстояний на местностии на карте, зная масштаб. 3. Развитие познавательного интереса учащихся на основе межпредметных связей. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок изучения нового материала, проводится с целью научить в процессе реальной ситуации определять достоверные, невозможные, равновероятностные, совместные, несовместные события и выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. На уроке разбираются и решаются задачи на вероятность событий B10 из "Открытого банка заданий по математике, ЕГЭ 2012". Уровень материала базовый.
Целевая аудитория: для 11 класса
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. Автор учебника Никольский С. М.
Урок проходит в виде игры-путешествия и преследует цели: усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков, применение их при решении задач, уравнений. На уроке используются различные типы и формы деятельности учащихся. Работа состоит из 4 файлов: 1) план урока + конспект урока; 2) презентация к уроку; 3) карточки к игре «Поле чудес»; 4)карточки к проверочной работе. 5)рекомендации по использованию презентации; 6)анализ урока. Целевая аудитория: для 5 класса
Разработка представляет собой урок геометрии в 8 классе, третий из цикла уроков «Замечательные точки треугольника». Его тема - «Теорема о пересечении высот треугольника». На уроке применяется практическая работа в технике оригами для построения высот. Урок сопровождается презентацией, которая разработана с учётом того, что на любом этапе доказательства теоремы, или решения задачи, можно остановиться. Данный ресурс предназначен для обыкновенного среднего класса со средним уровнем знаний.
Целевая аудитория: для 8 класса Урок в 5-м классе по теме "Масштаб и его практическое применение" Цели:
Задачи:
Целевая аудитория: для 5 класса
История математического просвещения в нашей стране знает немало славных имен. Среди них имя Леонтия Филипповича Магницкого занимает особое почетное место. Оно хорошо известно каждому культурному человеку.При встрече с царём Петром I Леонтий Филиппович произвёл на оного очень сильное впечатление незаурядным умственным развитием и обширными познаниями. В знак признания достоинств Леонтия Пётр I пожаловал ему фамилию Магницкий. Этим он хотел сказать многочисленным противникам образования, что развитый ум и знания привлекают к человеку других людей с такой же силой, с какой магнит притягивает железо.
Задачи из учебника Магницкого оказались весьма жизнеспособны. Многие из них со страниц его книги перешли в последующие учебники. И до настоящего времени они часто приводятся авторами арифметических и алгебраических задачников. И данный ресурс содержит ряд таких задач. Целевая аудитория: для 7 класса
Урок алгебры, 8 класс. Тема урока "Числовые промежутки". Тип урока: ознакомление с новым материалом. Форма ведения: беседа, практическая деятельность учащихся.
Материалы к уроку: чертежные инструменты. Целевая аудитория: для 8 класса
Пояснительная записка
Данный урок является вторым в теме «Система линейных уравнений» (программа Ю.Н. Макарычева, учебник «Алгебра 7 класс.» под редакцией С.А. Теляковского). Цель этого урока - самостоятельно исследовать системы линейных уравнений с двумя переменными на наличие решений. Тип урока выбран по уровню качества знаний данного класса и по уровню возрастных особенностей учащихся 7 класса. Тип урока – изучение нового материала. Урок-исследования , это форма занятия, представляет собой самостоятельную добычу знаний учащихся. Этапы урока четко могут ощущаться самими учащимися, так как результаты одного- являются началом для прохождения следующего. Проблемно-поисковый метод, на котором построен данный урок, актуален для проведения такого типа занятия. Деятельность учащихся, в основном заключается в самостоятельной работе и контроле знаний, которая представлена в виде: теста на повторение, задание с самопроверкой на закрепление нового материала, творческое домашнее задание. Применение ИКТ, способствует большей мотивации интереса к предмету. Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены