РАЗРАБОТКИ

Другие модули

ЕГЭ по математике

Страница 4

« 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
В категории разработок: 90
ЕГЭ по русскому языку [118] ЕГЭ по математике [90]
ЕГЭ по истории [32] ЕГЭ по обществознанию [46]
ЕГЭ по литературе [8] ЕГЭ по информатике [29]
ЕГЭ по физике [146] ЕГЭ по биологии [9]
ЕГЭ по химии [10] ЕГЭ по иностранному языку [8]
ЕГЭ по географии [3] ЕГЭ 11 класс. Общее. [4]
Фильтр по целевой аудитории
Данная презентация содержит 70 задач В2, которые можно разделить на два вида: задачи по диаграммам и задачи по графикам. Презентацию можно использовать как на уроках, так и на дополнительных занятиях. Особенно полезна при работе со слабоуспевающими.
  
Презентация (в основном) содержит решения задач из книги Ященко и Высоцкого.
В первой части приводятся решения задач на "бросание кубиков".
Во второй части приводятся решения задач на "бросание монет"
Третья часть содержит решения некоторых задач, связанных с перестановками, вероятностью попадания близнецов в одну группу и т.п.
  
Данный материал содержит более 100 задач из ОБЗ и других сборников для подготовки к ЕГЭ. Материал скомпанован таким образом, что его можно использовать как раздаточный материал на уроке и дополнительных занятиях. а так же включать в презентации при подготовке к уроку.
Идею этой "шпаргалки" мне подсказал Лев Александрович Любимов - учитель с многолетним опытом работы. С ее помощью можно быстро и легко "зрительно" запомнить и в любой момент точно "воспроизвести" значения SIN и COS часто используемых углов.

Эта мнемограмма пополнила мою коллекцию разных "Математических полезностей", для подготовки к ЕГЭ.
Большинство задач В10 входящих в ЕГЭ по математике считаются устно. Для вас изложена необходимая теория. Никаких формул. Суть, доступным языком. Трудностей не возникнет.

Готовишься к ЕГЭ по математике? Решение прототипов задач В13. Подробные объяснения, необходимая теория. Изложение доступным языком. После изучения трудностей в решении не возникнет.

Целевая аудитория: для 11 класса

Используя данную разработку, учитель может не беспокоится, что какой-то тип заданий из имеющихся в банке данных( февраль 2012г) не будет рассмотрен с учащимися по теме " Цилиндр". Презентацию отличает от имющихся на сайте то, что задания подобраны только по объявленной теме, что позволяет ее использовать при изучении указанной темы, а не на уроках итогового повторения, как это принято в большинстве подобных разработок. Кроме того, содержится проверочная работа. Тексты заданий взяты из сборника «ЕГЭ 3000 задач»
Под редакцией А.Л. Семенова, И.В. Ященко, издательство "Экзамен"-2012г
  
Краевые диагностические работы поводятся в соответствии с Инструкцией о порядке проведения краевых диагностических работ по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации в 2011-2012 учебном году и настоящей инструкцией. Работы выполнены в форме малого ЕГЭ. Дата проведения в Краснодарском крае: январь 2012 года. Ответы к заданиям присутствуют.
Метод обучения на уроке : частично-поисковый. При этом методе способ поиска решения задач определяет учитель, но сами решения отдельных вопросов находят учащиеся.
Цели урока: 1) Систематическое включение учащихся в процесс решения сложной геометрической задачи различными способами. 2) Активизация познавательной деятельности учащихся с элементами проблемного обучения. 3) Развитие у учащихся творческих и познавательных способностей, логики, интуиции, умения мыслить, а также таких психологических качеств, как восприятие, воображение, память, внимание.
  
В презентации рассматриваются решения некоторых заданий по алгебре и геометрии из разных блоков КИМ Единого государственного экзамена:
«Функции и их свойства», «Числа и вычисления», «Выражения, преобразования и вычисления», «Уравнения и неравенства», «Текстовые задачи», «Геометрические фигуры и их свойства» из курса "Планиметрия" и "Стереометрия".
Учащемуся необходимо уметь применять свои знания в изменённой, нетипичной ситуации, используя при этом методы, известные ему из школьного курса.
Рассчитаны задания на подготовленных учеников. Для того чтобы у учеников не было чувства растерянности и полной безнадежности при решении задач, необходимо учить их общим универсальным приемам и подходам при решении типовых задач. А для этого нужно иметь набор задач, объединенных общей идеей, приемами и методами решения.
  
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены