РАЗРАБОТКИ
|
Подготовка к ОГЭ
Страница 10
Данные тесты ориентированы на подготовку учащихся 9 классов к ГИА по русскому языку и содержат 17 заданий: три вопроса с выбором подготовки, а также для контроля со стороны родителей. Целевая аудитория: для 9 класса При разработке новой версии экзамена важно было обеспечить «преемственность контрольных измерительных материалов ЕГЭ и материалов государственной аттестации выпускников 9-х классов». Этим и был обусловлен выбор вида работы с текстом - сжатое изложение. Урок нацелен на подготовку учеников к итоговой аттестации. Конспект урока сопровождается презентацией, заданиями для учащихся и памятками для работы над сжатым изложением. Целевая аудитория: для 9 класса Формат КИМов ГИА-2012 значительно изменился. Так, в задании А4 проверяемые элементы, по формулировке ФИПИ, «Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова». Для подготовки девятиклассников к решению заданий этого типа я попыталась создать этот материал. Ресурс содержит презентацию по теме, теоретический материал и рекомендации для учащихся в программе Word, 2 варианта тестов с ответами. Тесты в презентации взяты из «Диагностической работы №1» от 29.092011, 2 варианта тестов составлены на свой страх и риск самостоятельно.
В сборник включены задания и адаптированные тесты, позволяющие,
постепенно наращиваю сложность заданий, избегая перегрузок, готовить учащихся 9 классов к Государственной итоговой аттестации по русскому языку. Тексты, используемые как объект исследования в тестах и заданиях, являются образцами художественного и публицистического стилей, имеют большое воспитательное значение и способствуют формированию кругозора учащихся. Ряд заданий с выбором ответа А1-А4 проверяют глубину понимания текста, умение выделять главную информацию, понимание значимых для содержания отношений синонимии и антонимии, лексического значения важных с содержательной точки зрения слов, в том числе контекстных значений многозначных слов, умение опознавать средства выразительности русской речи – важный элемент содержательного анализа текста. Задания с кратким ответом В1-В8 проверяют комплекс умений, определяющий уровень языковой и лингвистической компетенции учащихся. Задания имеют практическую направленность и составляют необходимую базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами. Наличие ключей к тестам позволяет использовать их как для проведения контрольных и самостоятельных работ в классе, так и для самоподготовки учащихся и контроля со стороны родителей.
Представлено несколько прототипов задачи № 15 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.
Элементы содержания: геометрические фигуры и их свойства; измерение геометрических величин; треугольник; многоугольник; окружность и круг; окружность, вписанная в треугольник; окружность, описанная около треугольника; вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. Презентация легка в использовании. Подробную инструкцию по работе с презентацией можно прочитать в пояснительной записке. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
Данная презентация, в первую очередь, естественно, пригодится тем коллегам, которые готовятся (и готовят учащихся) к сдаче ГИА в новой форме. Название работы абсолютно конкретно указывает на ее содержание. Именно поэтому, думается, методическое сопровождение излишне: каждый слайд очень четко озаглавлен и имеет лаконичный текст, таблицу, вывод... Мне показалось нелишним сравнить ГИА - 2011 с предыдущим годом обучения и обозначить новшества, которые появились уже в середине учебного года, а также непосредственно перед экзаменом (середина мая 2011). Надеюсь, что презентация сможет оказаться полезной и руководителям ШМО или заместителям директора по УВР.
Вашему вниманию представлено 48 прототипов задачи № 13 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться для повторения теоретического материала. Учащиеся выполняют решение на доске и в тетрадях. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной.
Презентация очень объёмная, рассчитана на несколько уроков или консультаций по подготовке к экзамену. Учитель может предварительно отобрать необходимые примеры для того или другого урока. Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку «Подсказка». При переходе на слайды с подсказкой, действия на них выполняются по щелчку мышки по пустому полю слайда. Подробную инструкцию по работе с презентацией можно прочитать в пояснительной записке. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
Вашему вниманию представлено несколько прототипов задачи № 18 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012, другие задачи данного типа в Банке отсутствуют. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащиеся испытывают затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться. Учащиеся записывают решение в раздаточном материале. (Прилагается в ресурсе) Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся анализировать реальные числовые данные, представленные на графиках.
Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку «Подсказка»
Методическое пособие (презентация) «Влажность воздуха. Подготовка к ГИА» составлена в соответствии с требованиями к Государственной итоговой аттестации (ГИА) по физике 2010 года и предназначено для подготовки выпускников основной школы к экзамену.
В разработке приведены краткие сведения по теме (в соответствии с кодификатором ГИА) и Планом демонстрационного варианта экзаменационной работы (Влажность воздуха), сопровождаемые анимацией и видеофрагментами. Краткость и наглядность изложения позволяет быстро и качественно повторить пройденный материал при повторении курса физики в 9 классе, а также на примерах демоверсий ГИА по физике 2008-2010 годов показать применение основных законов и формул в вариантах экзаменационных заданий уровня А и В. Пособие можно использовать и для 10-11 классов при повторении соответствующих тем, что позволит сориентировать обучающихся на экзамен по выбору в выпускные годы.
Вашему вниманию представлено несколько прототипов задачи № 14 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012, другие задачи данного типа в Банке отсутствуют. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться. Учащиеся выполняют решение на доске и в тетрадях. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся определять координаты точки плоскости, определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, вычислять координаты точек пересечения графиков функций и, используя графики функций, решать систему уравнений.
Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку столько раз, сколько указано в скобках. При переходе на слайды с подсказкой, действия на них выполняются по щелчку мышки по пустому полю слайда. Для визуализации ответов на слайдах с выбором ответа используется триггер. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
Вашему вниманию двенадцать прототипов задачи № 8 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. другие задачи данного типа в Банке отсутствуют. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться. Учащиеся выполняют решение на доске и в тетрадях. Т.к. данное задание – это задание 1 части экзаменационной работы, то в решении нет необходимости подробно описывать этапы и прописывать пояснения, надо учить детей экономить время на решении заданий первой части. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся использовать свойства числовых неравенств, правила равносильности неравенств, решать геометрические неравенства.
Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку столько раз, сколько указано в скобках. При переходе на слайды с подсказкой, действия на них выполняются по щелчку мышки по пустому полю слайда. Для визуализации ответов используется триггер. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
Методическое пособие (презентация) «Испарение и конденсация. Кипение жидкости. Подготовка к ГИА» составлена в соответствии с требованиями к Государственной итоговой аттестации (ГИА) по физике 2010 года и предназначено для подготовки выпускников основной школы к экзамену.
В разработке приведены краткие сведения по теме (в соответствии с кодификатором ГИА) и Планом демонстрационного варианта экзаменационной работы (Испарение и конденсация. Кипение жидкости), сопровождаемые анимацией и видеофрагментами. Краткость и наглядность изложения позволяет быстро и качественно повторить пройденный материал при повторении курса физики в 9 классе, а также на примерах демоверсий ГИА по физике 2008-2010 годов показать применение основных законов и формул в вариантах экзаменационных заданий уровня А и В. Пособие можно использовать и для 10-11 классов при повторении соответствующих тем, что позволит сориентировать обучающихся на экзамен по выбору в выпускные годы.
Вашему вниманию представлено тридцать шесть прототипов задачи № 16 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться. Обращаю Ваше внимание, ПОДСКАЗКА, а не РЕШЕНИЕ задачи. Учащиеся выполняют решение на доске и в тетрадях. Т.к. данное задание – это задание 1 части экзаменационной работы, то в решении нет необходимости подробно описывать этапы и прописывать пояснения, надо учить детей экономить время на решении заданий первой части. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся находить площади фигур.
Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку столько раз, сколько указано в скобках. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
Этот урок даёт возможность каждому ученику составить представление о структуре заданий по данной теме в заданиях ГИА, а также их уровне сложности.На уроке используются различные формы работы.
В разработке приведены краткие сведения по теме (в соответствии с кодификатором ГИА) и Планом демонстрационного варианта экзаменационной работы (Механические колебания и волны. Звук), сопровождаемые анимацией и видеофрагментами.
Краткость и наглядность изложения позволяет быстро и качественно повторить пройденный материал при повторении курса физики в 9 классе, а также на примерах демоверсий ГИА по физике 2008-2010 годов показать применение основных законов и формул в вариантах экзаменационных заданий уровня А и В.
Вашему вниманию представлено четырнадцать прототипов задачи № 4 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. На некоторых слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться. Т.к. данное задание – это задание 1 части экзаменационной работы, то в решении нет необходимости подробно описывать этапы и прописывать пояснения, надо учить детей экономить время на решении заданий первой части. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей), распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать из взаимное расположение, выполнять чертежи по условию задачи, описывать реальные ситуации на языке геометрии, решать практические задачи с нахождением геометрических величин. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
Вашему вниманию представлено шестнадцать прототипов задачи № 17 Открытого банка заданий по математике ГИА-2012. Данное задание проверяет умение учащихся читать графики функций, определять формулу функции по графику, находить кооффициенты составляющих формулы квадратичной функции. Презентация интерактивна, для фронтальной работы с учащимися на уроке или консультации. К некоторым заданиям визуализировано предполагаемое решение. В заметках к слайдам на которых представлены задания к которым есть решение написано, в какой последовательности использовать кнопки на слайде. Удачных Вам уроков и успешных учеников!
Методическое пособие составлено в помощь учителям и ученикам, сдающим ГИА по физике на основе материалов ФИПИ для подготовки к экзамену в новой форме; содержит примеры оформления экспериментальных заданий из части 3. Пособие можно использовать и на уроках физики 7 – 9 классов на лабораторных работах, т.к. описание некоторых лабораторных работ не приводится в учебнике.
Методическое пособие (презентация) «Закон Архимеда. Подготовка к ГИА» составлена в соответствии с требованиями к Государственной итоговой аттестации (ГИА) по физике 2010 года и предназначено для подготовки выпускников основной школы к экзамену.
В разработке приведены краткие сведения по теме (в соответствии с кодификатором ГИА) и Планом демонстрационного варианта экзаменационной работы (Закон Архимеда), сопровождаемые анимацией и видеофрагментами. Краткость и наглядность изложения позволяет быстро и качественно повторить пройденный материал при повторении курса физики в 9 классе, а также на примерах демоверсий ГИА по физике 2008-2010 годов показать применение основных законов и формул в вариантах экзаменационных заданий уровня А и В. Пособие можно использовать и для 10-11 классов при повторении соответствующих тем, что позволит сориентировать обучающихся на экзамен по выбору в выпускные годы.
Методическое пособие (презентация) «Закон Паскаля. Подготовка к ГИА» составлена в соответствии с требованиями к Государственной итоговой аттестации (ГИА) по физике 2010 года и предназначено для подготовки выпускников основной школы к экзамену.
В разработке приведены краткие сведения по теме (в соответствии с кодификатором ГИА) и Планом демонстрационного варианта экзаменационной работы (Закон Паскаля), сопровождаемые анимацией и видеофрагментами. Краткость и наглядность изложения позволяет быстро и качественно повторить пройденный материал при повторении курса физики в 9 классе, а также на примерах демоверсий ГИА по физике 2008-2010 годов показать применение основных законов и формул в вариантах экзаменационных заданий уровня А и В. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены