РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Подготовка к ОГЭ

Страница 10
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 14 15 »
В разделе разработок: 294
Выберите категорию:
ОГЭ по русскому языку [95] ОГЭ по математике [84]
ОГЭ по истории [2] ОГЭ по обществознанию [17]
ОГЭ по литературе [0] ОГЭ по информатике [37]
ОГЭ по физике [45] ОГЭ по биологии [1]
ОГЭ по химии [2] ОГЭ по иностранному языку [4]
ОГЭ по географии [2] ОГЭ 9 класс. Общее. [5]

В презентации представлен один из вариантов контрольно-измерительных материалов для подготовки девятиклассников к ГИА по русскому языку : семь заданий типа А (с выбором ответа) и девять заданий типа В (с кратким ответом). К заданиям даны ответы. Данный материал поможет учителю в подготовке учащихся к экзамену. Чем больше вариантов КИМов "прорешают" ученики, тем больше у них шансов на успешную сдачу ГИА.

     

Тест создан на программе Excel2007 по демо-варианту ГИА по информатике 2012 года, имеет 18 вопросов с выбором ответа. После прохождения теста нажимаем на кнопку Сохранить, затем на листе Результаты увидим оценку за тест.
Краевые диагностические работы поводятся в соответствии с Инструкцией о порядке проведения краевых диагностических работ по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации в 2011-2012 учебном году и настоящей инструкцией. Работы выполнены в форме ГИА. Дата проведения в Краснодарском крае: январь 2012 года. Ответы к заданиям присутствуют.

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа предназначена для промежуточного контроля знаний, умений и навыков учащихся 8-го класса. Контроль осуществляется на основе выполнения заданий ( в форме ГИА). Предлагается два варианта работы. в каждом из которых десять заданий.
Тесты по математике для подготовки к ГИА (9 класс) ( в 4-х вариантах) содержат 5 задач по алгебре и 4 задачи по геометрии в каждом варианте. Тестовые задания предназначены для проверки уровня обученности учащихся 9 класса. Тесты могут быть использованы для подготовки учащихся к ГИА. Задания обеспечивают простоту проверки ответов учеников и позволяют выявить пробелы в их знаниях, что дает возможность заострить внимание учащихся на этих недоработках.
Конспект урока, презентация задания В 7, физминутка, работа с интерактивной доской. Цели урока:
Обучающая: обобщить и систематизировать материал о сложносочинённых предложениях, отработка умения находить ССП в тексте, различать ССП и ПП с однородными членами
Развивающая: развивать умения аргументировать, доказывать; развивать навыки постановки знаков препинания в ССП в тексте и в заданиях типа В7

Воспитывающая: формирование языковой компетенции, воспитание сознательной дисциплины и воспитание любви к литературе.

     

Презентация из 19 слайдов предназначена для подготовки учащихся к ГИА. Содержит информацию о способах компрессии текста: исключении, обобщении, сочетании исключения и обобщения. Приведены примеры использования языковых приёмов сжатия: замен, исключений, слияний.

Приводится как исходный текст, так и сжатый. Содержатся основные рекомендации к написанию сжатого изложения.

     

Работа по математике поможет проверить знания учащихся по ряду тем курса. На слайдах содержатся задания и сообщается время на их выполнение. Последний слайд содержит ответы.
  

Данные тесты ориентированы на подготовку учащихся 9 классов к ГИА по русскому языку и содержат 17 заданий: три вопроса с выбором
ответа (А1-А3) и четырнадцать вопросов с кратким ответом (В1-В14). Особое внимание в тестах уделяется синтаксису и пунктуации сложного предложения. К тестам предлагаются ответы, что позволяет использовать их их не только учителю, но и самим учащимся для самостоятельной

подготовки, а также для контроля со стороны родителей.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

При разработке новой версии экзамена важно было обеспечить «преемственность контрольных измерительных материалов ЕГЭ и материалов государственной аттестации выпускников 9-х классов». Этим и был обусловлен выбор вида работы с текстом - сжатое изложение. Урок нацелен на подготовку учеников к итоговой аттестации. Конспект урока сопровождается презентацией, заданиями для учащихся и памятками для работы над сжатым изложением.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Формат КИМов ГИА-2012 значительно изменился. Так, в задании А4 проверяемые элементы, по формулировке ФИПИ, «Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова». Для подготовки девятиклассников к решению заданий этого типа я попыталась создать этот материал. Ресурс содержит презентацию по теме, теоретический материал и рекомендации для учащихся в программе Word, 2 варианта тестов с ответами. Тесты в презентации взяты из «Диагностической работы №1» от 29.092011, 2 варианта тестов составлены на свой страх и риск самостоятельно.

   

В сборник включены задания и адаптированные тесты, позволяющие,
постепенно наращиваю сложность заданий, избегая перегрузок, готовить
учащихся 9 классов к Государственной итоговой аттестации по русскому
языку.
Тексты, используемые как объект исследования в тестах и заданиях,
являются образцами художественного и публицистического стилей, имеют
большое воспитательное значение и способствуют формированию
кругозора учащихся.
Ряд заданий с выбором ответа А1-А4 проверяют глубину понимания
текста, умение выделять главную информацию, понимание значимых для
содержания отношений синонимии и антонимии, лексического значения
важных с содержательной точки зрения слов, в том числе контекстных
значений многозначных слов, умение опознавать средства выразительности
русской речи – важный элемент содержательного анализа текста.
Задания с кратким ответом В1-В8 проверяют комплекс умений,
определяющий уровень языковой и лингвистической компетенции учащихся.
Задания имеют практическую направленность и составляют необходимую
базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами.
Наличие ключей к тестам позволяет использовать их как для проведения
контрольных и самостоятельных работ в классе, так и для самоподготовки
учащихся и контроля со стороны родителей.
Представлено несколько прототипов задачи № 15 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.
Элементы содержания: геометрические фигуры и их свойства; измерение геометрических величин; треугольник; многоугольник; окружность и круг; окружность, вписанная в треугольник; окружность, описанная около треугольника; вписанные и описанные  окружности правильного многоугольника.
Презентация легка в использовании. Подробную инструкцию по работе с презентацией можно прочитать в пояснительной записке.
Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
  
Данная презентация, в первую очередь, естественно, пригодится тем коллегам, которые готовятся (и готовят учащихся) к сдаче ГИА в новой форме. Название работы абсолютно конкретно указывает на ее содержание. Именно поэтому, думается, методическое сопровождение излишне: каждый слайд очень четко озаглавлен и имеет лаконичный текст, таблицу, вывод... Мне показалось нелишним сравнить ГИА - 2011 с предыдущим годом обучения и обозначить новшества, которые появились уже в середине учебного года, а также непосредственно перед экзаменом (середина мая 2011). Надеюсь, что презентация сможет оказаться полезной и руководителям ШМО или заместителям директора по УВР.
Вашему вниманию представлено 48 прототипов задачи № 13 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться для повторения теоретического материала. Учащиеся выполняют решение на доске и в тетрадях. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной.     
Презентация очень объёмная, рассчитана на несколько уроков или консультаций по подготовке к экзамену. Учитель может предварительно отобрать необходимые примеры для того или другого урока.
Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку «Подсказка». При переходе на слайды с подсказкой, действия на них выполняются по щелчку мышки по пустому полю слайда. Подробную инструкцию по работе с презентацией можно прочитать в пояснительной записке. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
  
 Вашему вниманию представлено несколько прототипов задачи № 18 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012, другие задачи данного типа в Банке отсутствуют. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащиеся испытывают затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться.  Учащиеся записывают решение в раздаточном материале. (Прилагается в ресурсе) Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся анализировать реальные числовые данные, представленные на графиках.
Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку «Подсказка»
  
Методическое пособие (презентация) «Влажность воздуха. Подготовка к ГИА» составлена в соответствии с требованиями к Государственной итоговой аттестации (ГИА) по физике 2010 года и предназначено для подготовки выпускников основной школы к экзамену.
В разработке приведены краткие сведения по теме (в соответствии с кодификатором ГИА) и Планом демонстрационного варианта экзаменационной работы (Влажность воздуха), сопровождаемые анимацией и видеофрагментами.
Краткость и наглядность изложения позволяет быстро и качественно повторить пройденный материал при повторении курса физики в 9 классе, а также на примерах демоверсий ГИА по физике 2008-2010 годов показать применение основных законов и формул в вариантах экзаменационных заданий уровня А и В.
Пособие можно использовать и для 10-11 классов при повторении соответствующих тем, что позволит сориентировать обучающихся на экзамен по выбору в выпускные годы.
  
     Вашему вниманию представлено несколько прототипов задачи № 14 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012, другие задачи данного типа в Банке отсутствуют. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться.  Учащиеся выполняют решение на доске и в тетрадях. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся определять координаты точки плоскости, определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, вычислять координаты точек пересечения графиков функций и, используя графики функций, решать систему уравнений.
     Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку столько раз, сколько указано в скобках. При переходе на слайды с подсказкой, действия на них выполняются по щелчку мышки по пустому полю слайда. Для визуализации ответов на слайдах с выбором ответа используется триггер. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
  

Вашему вниманию двенадцать прототипов задачи № 8 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. другие задачи данного типа в Банке отсутствуют. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться.  Учащиеся выполняют решение на доске и в тетрадях. Т.к. данное задание – это задание 1 части экзаменационной работы, то в решении нет необходимости подробно описывать этапы и прописывать пояснения, надо учить детей экономить время на решении заданий первой части. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся использовать свойства числовых неравенств, правила равносильности неравенств, решать геометрические неравенства.
   Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку столько раз, сколько указано в скобках. При переходе на слайды с подсказкой, действия на них выполняются по щелчку мышки по пустому полю слайда. Для визуализации ответов используется триггер. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
   
Методическое пособие (презентация) «Испарение и конденсация. Кипение жидкости. Подготовка к ГИА» составлена в соответствии с требованиями к Государственной итоговой аттестации (ГИА) по физике 2010 года и предназначено для подготовки выпускников основной школы к экзамену.
В разработке приведены краткие сведения по теме (в соответствии с кодификатором ГИА) и Планом демонстрационного варианта экзаменационной работы (Испарение и конденсация. Кипение жидкости), сопровождаемые анимацией и видеофрагментами.
Краткость и наглядность изложения позволяет быстро и качественно повторить пройденный материал при повторении курса физики в 9 классе, а также на примерах демоверсий ГИА по физике 2008-2010 годов показать применение основных законов и формул в вариантах экзаменационных заданий уровня А и В.
Пособие можно использовать и для 10-11 классов при повторении соответствующих тем, что позволит сориентировать обучающихся на экзамен по выбору в выпускные годы.
  
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены