РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 18
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного и высокого уровней сложности с развернутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Целевая аудитория: для 11 класса Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. 1. При выполнении 1 - 7 заданий нужно указывать только ответы. При этом:
2. Задание 8 выполняется на обратной стороне бланка с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать. Целевая аудитория: для 8 класса Диагностическая работа по алгебре для 7 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (задания № 1, 2, 4, 5 с выбором ответа; задания № 3, 6, 7 с кратким ответом; задание № 8 с развернутым ответом). Работа имеет 4 варианта. На выполнение работы отводится 45 минут. Целевая аудитория: для 7 класса На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 - 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 - повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
Целевая аудитория: для 11 класса На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 - 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 - повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Целевая аудитория: для 10 класса Работа состоит из 7 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей. При выполнении заданий I части (№№ 1 - 6 ) нужно указывать только ответы. Решение задания 2 части должно быть представлено подробной записью.
Целевая аудитория: для 9 класса На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Целевая аудитория: для 11 класса На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Целевая аудитория: для 10 класса Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. При выполнении заданий Части 1 (№ 1 - № 9) нужно указывать только ответы. При этом:
При ответе на задание № 5 в бланк ответов №1 в табличку под каждой буквой необходимо вписать нужную цифру. Целевая аудитория: для 9 класса Презентацию можно использовать в 6 классе как итоговый урок по теме "Рациональные числа" или как урок повторения и обобщения знаний в начале 7 класса. Использование презентации на уроке позволит организовать повторение теоретического материала по разделу; закрепление умений учащихся: выполнять действия с положительными и отрицательными числами, сравнивать числа с разными знаками, определять координаты точек на плоскости, решать уравнения. Презентация содержит интересный познавательный материал. Для простоты работы с презентацией в заметках к слайдам прописаны комментарии, познавательная информация и технические рекомендации. Прочитать заметки можно в режиме редактирования. Галочку с функции "смена слайдов по щелчку мышки" снимать не стала, т.к. на всех слайдах (кроме первого и второго) перед необходимостью перехода на последующий слайд или слайд перехода к заданиям кнопка перехода появляется в виде ракеты... Целевая аудитория: для 7 класса Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов. Разработка содержит: подробный план - конспект, презентацию и музыкальные файлы. Данное мероприятие может быть проведено как на закрытии недели математики, так и как самостоятельное мероприятие во внеурочное время. Целевая аудитория: для 5 класса Книга посвящена задачам, связанным с последовательным удвоением чисел, и ее можно рассматривать как приложение к опубликованному ранее учебному пособию "Прогрессии". Материал построен так, что пищу для размышления может найти и младший, и старший школьник. Надеемся, книга окажется полезной также учителям при подготовке занятий по темам <<Прогрессии>> и <<Системы счисления>>. Целевая аудитория: для 5 класса Арифметические и геометрические прогрессии интересуют людей с тех пор, как возникли первые цивилизации. Еще в клинописных текстах Древнего Вавилона, относящихся ко II тысячелетию до н. э., были обнаружены задачи на финансовые вычисления, решение которых предполагает умение обращаться с такими последовательностями, например: за какое время удвоится денежная сумма, ссуженная под 20 годовых процентов?. Термин "прогрессия" происходит от латинского progressio, что значит движение, рост. Хотя бы минимальное знакомство с финансовыми вычислениями необходимо любому человеку. Иначе в некоторых жизненных ситуациях он может оказаться беззащитен. Поэтому первые две главы книги посвящены собственно прогрессиям, а третья - их приложениям в финансовых вычислениях. Целевая аудитория: для 9 класса Основное назначение серии – помочь учащемуся старших классов систематизировать, творчески усвоить программу средней школы, а также адаптировать будущего студента к программе высшей школы. Поэтому книги будут полезны и первокурсникам, только приступившим к изучению высшей математики. Не в последнюю очередь мы надеемся, что предлагаемые учебные пособия окажутся полезными учителям математики, особенно преподающим в физико-математических классах. Целевая аудитория: для 11 класса Предлагаю урок повторения по обозначенной теме в начале 7 класса. Для активизации мыслительной деятельности учащихся им предлагаются задания, решив которые, можно узнать много любопытного. В процессе урока повторяется теоретический материал. Для простоты работы с презентацией в заметках к слайдам прописаны комментарии, познавательная информация и технические рекомендации. Прочитать заметки можно в режиме редактирования. Ученикам - интересного урока, учителям - успешных учеников!
Целевая аудитория: для 7 класса Презентацию можно использовать в 6 классе как итоговый урок по теме "Делимость чисел" или как урок повторения и обобщения знаний в начале 7 класса. Ресурс содержит различные формы и методы повторения, систематизации и обобщения знаний о делимости чисел, признаков делимости, нахождения НОК и НОД и разложение числа на простые множители. Присутствует познавательный материал. Для простоты работы в заметках к слайдам дано краткое описание этапа урока и технические рекомендации по работе со слайдом. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация к уроку геометрии в 10 классе направлена на отработку навыков решения задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда. Анимированные эффекты и переходы между слайдами осуществляются по щелчку. Ответы к задачам открываются нажатием одноименной кнопки. Целевая аудитория: для 10 класса Презентация предназначена для серии уроков математики в 10 классе, позволяет наглядно рассмотреть наиболее распространенные преобразования графиков тригонометрических функций. Презентация содержит теоретический материал и практические задания для закрепления темы. Удобная навигация, ссылки, триггеры, анимационные эффекты дают возможность разнообразить уроки. Целевая аудитория: для 10 класса Презентация направлена на повторение, обобщение и проверку знаний учащихся. В нее включены задания, которые учащиеся решают с помощью параболы и методом интервалов. Ребята выполняют тестовые задания на соотношение, определение верно ли решены неравенства, если неверно, то записывают правильный ответ, на выбор верного ответа из четырех предложенных. Задания рассматриваются от простых к сложным. Учащимся предлагается игра "Кто быстрей решит неравенства". Более сложные неравенства, неравенства с параметром, системы неравенств можно решить комментировано. Один ученик решает на доске, а остальные работают в тетрадях. Вместе разбирают задания, которые вызывают затруднения. Целевая аудитория: для 9 класса Игра направлена на развитие познавательной активности, сообразительности, логического мышления, навыков коллективной работы, расширение кругозора учащихся по истории математики. Правила игры аналогичны правилам одноименной телепередачи. Цель игры: набрать наибольшее количество баллов по итогам трёх туров, которые содержат различные вопросы по математике. Презентация имеет удобную систему навигации, интерактивные элементы. Работа добавлена на конкурс «Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям». Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены