РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 18
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 133 134 »
В разделе разработок: 2668
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [909]
Мультимедийные тесты по математике [140] Печатные тесты по математике [313]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного и высокого уровней сложности с развернутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

1. При выполнении 1 - 7 заданий нужно указывать только ответы. При этом:

  • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;
  • если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

2. Задание 8 выполняется на обратной стороне бланка с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Диагностическая работа по алгебре для 7 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (задания № 1, 2, 4, 5 с выбором ответа; задания № 3, 6, 7 с кратким ответом; задание № 8 с развернутым ответом). Работа имеет 4 варианта. На выполнение работы отводится 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 - 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 - повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 - 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 - повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа состоит из 7 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей. При выполнении заданий I части (№№ 1 - 6 ) нужно указывать только ответы. Решение задания 2 части должно быть представлено подробной записью.

  

 

Целевая аудитория: для 9 класса

На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

Контрольно-диагностическая работа. Математика.   Контрольно-диагностическая работа. Математика.

Целевая аудитория: для 11 класса

На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.

Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.

Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. При выполнении заданий Части 1 (№ 1 - № 9) нужно указывать только ответы. При этом:

  • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то в бланке ответов №1, в поле, соответствующее номеру задания, надо поставить номер верного ответа в первой клетке;
  • если варианты ответа к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в бланк ответов №1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой;

При ответе на задание № 5 в бланк ответов №1 в табличку под каждой буквой необходимо вписать нужную цифру.
Задание Части 2 - № 10 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.

Контрольно-диагностическая работа. Математика. Декабрь 2016 г. 9 класс   Контрольно-диагностическая работа. Математика. Декабрь 2016 г. 9 класс

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентацию можно использовать в 6 классе как итоговый урок по теме "Рациональные числа" или как урок повторения и обобщения знаний в начале 7 класса. Использование презентации на уроке позволит организовать повторение теоретического материала по разделу; закрепление умений учащихся: выполнять действия с положительными и отрицательными числами, сравнивать числа с разными знаками, определять координаты точек на плоскости, решать уравнения. Презентация содержит интересный познавательный материал.

Для простоты работы с презентацией в заметках к слайдам прописаны комментарии, познавательная информация и технические рекомендации. Прочитать заметки можно в режиме редактирования. Галочку с функции "смена слайдов по щелчку мышки" снимать не стала, т.к. на всех слайдах (кроме первого и второго) перед необходимостью перехода на последующий слайд или слайд перехода к заданиям кнопка перехода появляется в виде ракеты...
Ученикам - интересного урока, учителям - успешных учеников!

Рациональные числа   Рациональные числа

Целевая аудитория: для 7 класса

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов. Разработка содержит: подробный план - конспект, презентацию и музыкальные файлы. Данное мероприятие может быть проведено как на закрытии недели математики, так и как самостоятельное мероприятие во внеурочное время.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Книга посвящена задачам, связанным с последовательным удвоением чисел, и ее можно рассматривать как приложение к опубликованному ранее учебному пособию "Прогрессии". Материал построен так, что пищу для размышления может найти и младший, и старший школьник. Надеемся, книга окажется полезной также учителям при подготовке занятий по темам <<Прогрессии>> и <<Системы счисления>>.
В первом параграфе вы познакомитесь с египетским счетом. Такой способ счета впервые упоминается в папирусе Ренда, датируемом примерно 1 800 г. до н. э. Поскольку египетский счет позволяет обучить любого человека делению и умножению, минуя мучительную стадию заучивания таблицы умножения, он был широко распространен в Европе вплоть до начала XX в. Интересно, что в зарубежной литературе египетский счет иногда называли <<способом умножения чисел, применяемым русскими крестьянами>>.
В следующих параграфах мы затронули проблему оптимального набора гирь, вспомнили древнюю легенду об изобретателе шахмат, совершили экскурсию в египетский лабиринт и разобрали популярную среди азартных игроков стратегию мартингейла. Задачи изложены в форме рассказа о пиратах.

     

Целевая аудитория: для 5 класса

Арифметические и геометрические прогрессии интересуют людей с тех пор, как возникли первые цивилизации. Еще в клинописных текстах Древнего Вавилона, относящихся ко II тысячелетию до н. э., были обнаружены задачи на финансовые вычисления, решение которых предполагает умение обращаться с такими последовательностями, например: за какое время удвоится денежная сумма, ссуженная под 20 годовых процентов?. Термин "прогрессия" происходит от латинского progressio, что значит движение, рост. Хотя бы минимальное знакомство с финансовыми вычислениями необходимо любому человеку. Иначе в некоторых жизненных ситуациях он может оказаться беззащитен. Поэтому первые две главы книги посвящены собственно прогрессиям, а третья - их приложениям в финансовых вычислениях.

     

Целевая аудитория: для 9 класса

Основное назначение серии – помочь учащемуся старших классов систематизировать, творчески усвоить программу средней школы, а также адаптировать будущего студента к программе высшей школы. Поэтому книги будут полезны и первокурсникам, только приступившим к изучению высшей математики. Не в последнюю очередь мы надеемся, что предлагаемые учебные пособия окажутся полезными учителям математики, особенно преподающим в физико-математических классах.

В процессе работы над книгой авторы опирались на личный опыт подготовки абитуриентов к вступительным экзаменам и опыт преподавания на различных факультетах ПетрГУ, который показывает, что многим студентам, вплоть до старших курсов, не дают успешно учиться пробелы в знаниях по элементарной математике. А это, как зубная боль: пока серьезно не возьмешься за лечение, будет мешать. Само название серии говорит о том, что мы не считаем главной целью обучения сдачу ЕГЭ. Любой экзамен всего лишь один из методов контроля качества усвоенного материала, и, к сожалению, его успешная сдача далеко не всегда означает готовность подняться на следующую ступень образования.

     

Целевая аудитория: для 11 класса

Предлагаю урок повторения по обозначенной теме в начале 7 класса. Для активизации мыслительной деятельности учащихся им предлагаются задания, решив которые, можно узнать много любопытного. В процессе урока повторяется теоретический материал. Для простоты работы с презентацией в заметках к слайдам прописаны комментарии, познавательная информация и технические рекомендации. Прочитать заметки можно в режиме редактирования. Ученикам - интересного урока, учителям - успешных учеников!

  

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентацию можно использовать в 6 классе как итоговый урок по теме "Делимость чисел" или как урок повторения и обобщения знаний в начале 7 класса. Ресурс содержит различные формы и методы повторения, систематизации и обобщения знаний о делимости чисел, признаков делимости, нахождения НОК и НОД и разложение числа на простые множители. Присутствует познавательный материал.

Для простоты работы в заметках к слайдам дано краткое описание этапа урока и технические рекомендации по работе со слайдом.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация к уроку геометрии в 10 классе направлена на отработку навыков решения задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда. Анимированные эффекты и переходы между слайдами осуществляются по щелчку. Ответы к задачам открываются нажатием одноименной кнопки.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация предназначена для серии уроков математики в 10 классе, позволяет наглядно рассмотреть наиболее распространенные преобразования графиков тригонометрических функций. Презентация содержит теоретический материал и практические задания для закрепления темы. Удобная навигация, ссылки, триггеры, анимационные эффекты дают возможность разнообразить уроки.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация направлена на повторение, обобщение и проверку знаний учащихся. В нее включены задания, которые учащиеся решают с помощью параболы и методом интервалов. Ребята выполняют тестовые задания на соотношение, определение верно ли решены неравенства,  если неверно, то записывают правильный ответ, на выбор верного ответа из четырех предложенных. Задания рассматриваются от простых к сложным. Учащимся предлагается игра "Кто быстрей решит неравенства". Более сложные неравенства, неравенства с параметром, системы неравенств можно решить комментировано. Один ученик решает на доске, а остальные работают в тетрадях. Вместе разбирают задания, которые вызывают затруднения.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Игра направлена на развитие познавательной активности, сообразительности, логического мышления, навыков коллективной работы, расширение кругозора учащихся по истории математики. Правила игры аналогичны правилам одноименной телепередачи. Цель игры: набрать наибольшее количество баллов по итогам трёх туров, которые содержат различные вопросы по математике. Презентация имеет удобную систему навигации, интерактивные элементы.

Работа добавлена на конкурс «Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям».

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены