РАЗРАБОТКИ
|
Внеклассные мероприятия по иностранному языку
Страница 3
Главная → Методические разработки → Иностранный язык → Внеклассные мероприятия по иностранному языку
Фильтр по целевой аудитории
Мероприятие проводится учащимися 10 класса для учащихся 9-10 классов. Мероприятие включает себя презентацию (на 25-30 минут) и диспут ( время неограниченно). Презентация позволит: 1.ознакомить учащихся с основными моментами биографии У.Шекспира, 2 английским театром "Глобус 17 века, 3 некоторыми сонетами У.Шекспира как на языке оригинала, так и в переводах известных поэтом Б.Пастернака и С.Маршака,4 творчеством поэтов, вдохновлённых У.Шекспиром, А.Ахматоой и Д.Самойловым, 5 попытаться в дискуссии найти ответы на вечные вопросы: "Быть или не быть?" , "Любить или покориться обстоятельствам".
Целевая аудитория: для 10 класса
Тема мероприятия: Европейский день языков, день межкультурного диалога
Аудитории: ученики старших классов Цель: привлечь внимание к богатому языковому и культурному разнообразию Европы, расширять диапазон языков, укреплять взаимопонимание между народами. Задачи: • Ознакомить учащихся с языковым разнообразием школы • Формировать потребность к изучению иностранных языков у школьников посредством изучения фактов иноязычной культуры; • Формировать положительное отношение к фактам иноязычной культуры. Целевая аудитория: для 10 класса
Данное внеклассное мероприятие составлено для учеников 3 классов школ, занимающихся по УМК "Звездный английский".
Предполагает наличие мультимедийного оборудования, интерактивной доски. Целевая аудитория: для 3 класса
Мероприятие проводится в форме музыкальной гостиной. Студенты вместе с учителем ведут беседу о различных музыкальных жанрах, их развитии, поют песни легендарных исполнителей прошлых лет. В конце урока двое студентов танцуют хип-хоп. Мероприятие сопровождается презентацией и оставляет МАССУ положительных эмоций.
Целевая аудитория: для 11 класса
Занятие проводится в форме конкурса чтецов. Ребята рассказывают о жизни известных английских поэтов, цитируют наиболее яркие произведения, а также их стихотворный перевод на русский язык. Мероприятие сопровождается краткой презентацией и рассчитано на студентов 3 курса пед.колледжей, но можно попробовать и в 11 кл.
Целевая аудитория: для 11 класса
Данная разработка предназначена для обобщения заний по теме "Английский алфавит" во 2 классе. Форма проведения - лингвистическая игра. Составлена в соответствии с материалами УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Бондаренко, Т.А. Притыкиной для 2 класса. В ходе игры проверяется уровень усвоения алфавита, а также уровень сформированности лексико-грамматических навыков и умений учащихся по изученным темам.
Целевая аудитория: для 2 класса
Данная разработка предназначена для обобщения знаний по теме "Лондон. Великобритания" в 5 классе. Форма проведения - лингвистическая игра. Составлена в соответствии с материалами УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 5 класса. В ходе игры проверяется уровень усвоения материала по теме, а также уровень сформированности лексико-грамматических навыков и умений учащихся по изученным темам.
Целевая аудитория: для 5 класса
Системный подход к формированию личности не предполагает искусственного разграничения задач учебного и воспитательного процессов и их изолированного решения. Поэтому каждая организационная форма должна быть многофункциональной, оказывать воздействие на многие стороны личности. Данная разработка включает разнообразные задания:1) повторительного характера, направленные на активизацию ранее изученного страноведческого материала (традиционные вопросно-ответные упражнения, задания на объяснение значений и происхождения некоторых фразеологизмов и географических названий); 2) творческого характера (исполнение песен). Интересным этапом является задание по подбору русскоязычных эквивалентов пословиц, так как подобные упражнения являются элементами дальнейших более серьезных исследований в области сопоставительной лексикологии.
Целевая аудитория: для 9 класса
Данное мероприятие проводилось в 3 классе в 4 четверти (по УМК Биболетовой) в конце года. Ученики в игровой форме повторяют лексику по теме «части тела» и вспоминают, как правильно строить вопросительные и отрицательные предложения.
Может быть использовано при работе с другими УМК. Целевая аудитория: для 3 класса
Данный конкурс проводился в декаду иностранных языков среди учеников 4 класса (УМК Биболетовой). Тема: «Досуг в семье». Задачи мероприятия:организовать тренировку и контроль лексики по теме «Семья»; активизация грамматических навыков по теме прошедшее и настоящее время; повышение мотивации учащихся.
Работа состоит из плана проведения мероприятия, презентации, кроссворда и фишек для деления учеников на группы Целевая аудитория: для 4 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены