РАЗРАБОТКИ
|
Внеклассные мероприятия по истории
Страница 8
Фильтр по целевой аудитории
Сегодня мы затронем вопрос о том, что в последние годы наблюдается всё более пристальное внимание к изучению военной истории. Изучение вклада боевых частей в дело победы над врагом является неотъемлемым долгом современников с последующей передачей его другим поколениям. Особо следует сказать о жизни на войне. Жизни, которая, естественно, включает в себя бои, но только к боям не сводится. С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Это было очень трудное время. Советский солдат умел смело смотреть в глаза смертельной опасности. Его волей, его кровью до¬быта победа над сильным врагом.
Данная разработка содержит материал по боевым действиям на родной земле и презентацию. Эту работу можно использовать как на уроках, так и на факультативных курсах, на классных часах, при проведении информационных бесед. Целевая аудитория: для 9 класса Разработка внеклассного мероприятия и презентация посвящены Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Мероприятие рекомендуется для проведения в 9-тых классах общеобразовательных учреждений. Подборка стихов, песен, инсценировок о войне в сценарии соответствуют возрасту учащихся, понятны им, воспринимаются трогательно, с уважением
Разработка и презентация к внеклассного мероприятия, в ходе которого учащиеся узнают о жизни детей в военные годы (дети-партизаны, дети в концлагерях, дети за работой в поле и на заводах). Используется краеведческий материал и элементы исследования.
Данное мероприятие проводится в форме деловой игры в качестве закрепления темы "Построение социализма в СССР" в 9 классе. для проведения эрудит-боя необходима предварительная подготовка .
1.Формируются 2 команды по 12 человек (среди 9х классов) 2.Распределяются роли: краеведы-2ч,картографы-2ч, аналитики-2ч, теоретики-2ч., политики-2ч,социологи-2ч. 2.Команды получают домашние задания: Краеведы - сбор информации из национального музея и архива и создание презентации по теме. Картографы- сбор информации о стройках первых пятилеток и географии ГУЛАГА Аналитики и теоретики – погружение в тему Политики –подготовить слайд –шоу о направлениях политической агитации 20-30 годов Социологи – провести социологическое исследование по теме: «Ваша семья в период построения социализма в СССР» и его анализ. Мероприятие интегрированное,учебные предметы: история, география. используются ИКТ-технологии. Викторина предназначена для учащихся старших классов. Школьникам необхоимо владеть информацией по основным сражениям в ходе битвы за Москву. Целевая аудитория: для 9 класса
Как пробудить в ребенке чувство любви и уважения к Родине? Именно «пробудить», потому что оно в каждом человеке заложено с рождения. Нельзя заставить любить Отечество, любовь к Родине нужно воспитывать.
Викторина «Люби и изучай Россию», выполненная в программе Power Point, направлена на воспитание у учащихся уважения к истории, культуре, традициям нашей Родины; формирование познавательного интереса к Отечеству, расширение кругозора, развитие логического мышления, умения сопоставлять, обобщать, логично, образно и убедительно высказывать собственные суждения. Мероприятие было проведено в рамках праздника «Да здравствует Её Величество Книга». Тема «Родине – честь, Отечеству – слава!» Целевая аудитория: для 8 класса
Данное положение о конкурсе презентаций «Лики истории» разработано для учащихся средних и старших классов общеобразовательных учреждений.
Цели конкурса: развитие творческого потенциала учащихся; активизация познавательной и исследовательской деятельности; формирование интереса к изучаемому предмету посредством современных информационных технологий; приобщение учащихся к моделированию урока в рамках субъект-субъектных отношений; формирование речевой и поведенческой культуры учащихся, навыков публичного выступления.
Сценарий вечера "Что мы Родиной зовём?" был мной разработан для Декады биологии,географии, истории. Данная декада прошла в ноябре 2010г. Она была заключительным аккордом всех мероприятий декады.Главная цель итогового вечера: воспитание чувства гордости за свою Родину,воспитание любви к своей стране.Воспитанники нашей школы с удовольствием принимали участие в данном вечере.Думаю, что материал заинтересует коллег.
Георгий Константинович Жуков родился в ноябре 1896 г. в с. Стрелковка Калужской губернии в семье сапожника. 22 июня 1941 г. фашистская Германия вероломно напала на нашу страну. Фашисты быстро продвигались вглубь России. В конце августа Жуков провёл перегруппировку советских частей, и 5 сентября в результате ожесточённых боёв немцы оставили г. Ельню. Целевая аудитория: для 8 класса
Предметные недели - это одна из форм активизации учебной деятельности учащихся. Через игровые формы внеклассных и внеурочных мероприятий обучаемые привлекаются к углубленному изучению предмета: знание дат, имен, понятий, фактов; установление связи между историческими явлениями и событиями,определение значимости события, его оценка учеником. Такой вид внеклассной работы нацелен на развитие творчества,изобразительных, оформительских способностей; формирование умений видеть прекрасное, эмоционально выражать свои мысли и чувства; развивать инициативность личности, ее гражданскую позицию. Предлагаемая презентация используется в день открытия недели истории. Мероприятия могут варьироваться на усмотрение учителя и учеников.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены