Аннотация:
Основным капиталом современного общества является человек, способный к поиску и освоению новых знаний и принятию нестандартных решений.Как заявлено в государственном проекте «Наша новая школа», ключевая роль в школе принадлежит учителю. Поэтому необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Важно пополнение школы новым поколением педагогов, причём не только с педагогическим образованием. В связи с этим наращивание ролей учителя, его полифункциональность становится новым способом повышения педагогического мастерства учителя. Полифункциональность учителя является примером способности учиться на протяжении всей жизни, так как принятие новой роли есть своеобразное освоение новой профессии. Новые условия деятельности побудили педколлектив нашей школы на поиск новых, эффективных форм организации работы учащихся, в том числе отбор образовательных технологий, методов личностно ориентированного обучения. Перед нами встала организационная и методическая задача – найти способы достижения поставленных целей через разновозрастное обучение.