Аннотация:
Цель занятия: передать свой опыт использования интерактивных технологий слушателям при обучении учащихся биологии. Интерактивная модель своей целью ставит организацию комфортных условий обучения, при которых все ученики активно взаимодействуют между собой, моделируют жизненные ситуации, участвуют в ролевых играх, принимают решения на основании анализа обстоятельств и ситуации. В структуру своих уроков и внеклассных занятий я включаю элементы интерактивной модели обучения, позволяющие сделать урок необычным, более насыщенным и интересным. Самой главной задачей учителя в интерактивной технологии является фасилитация (поддержка, облегчение) — направление и помощь процессу обмена информацией:– выявление многообразия точек зрения;– обращение к личному опыту участников;– поддержка активности участников;– соединение теории и практики;– взаимообогащение опыта участников;– облегчение восприятия, усвоения, взаимопонимания участников;– поощрение творчества участников.