РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Презентации по информатике

Страница 8

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 35 36 »
В категории разработок: 356
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие листы по информатике [0] Рабочие программы по информатике [86]
Интерактивная доска (информатика) [7] Компьютерные программы по информатике [56]
Робототехника [9]
Фильтр по целевой аудитории

Презентация к уроку информатики «Диалоги средствами HTML и JavaScript» («Графический интерфейс на web страницах средствами HTML и JavaScript»)

В конце 11 класса я обычно даю учащимся, какие либо несложные проекты. Обычно это на выбор или проект ООП (Lazarus) или сложная презентация, с гиперссылками триггерами и прочими украшениями. В этом году я расширил выбор тем за счет проектов создания диалоговых web страниц. Правда пришлось потратить три урока на рассказ о создании графического интерфейса средствами HTML  и JavaScript.  Так как учащиеся к этому моменту знакомы с языком разметки HTML и основами ООП, то данная презентация содержит рассказ о основных управляющих конструкциях и HTML  и JavaScript предназначенных для создания графического интерфейса.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная материал разработан в соответствии по УМК Семакин И., Залогова Л, Русаков С., Шестакова Л. Презентацию можно использовать на уроках информатики при изучении темы "Системы счисления". В презентации дается понятие системы счисления, представлен алгоритм записи развернутой формы числа, перевода чисел из одной системы счисления в другую. Рассмотрены  примеры решения.  Даны задания для самостоятельного решения и ответы для проверки.

   

Целевая аудитория: для учителя

Материал разработан по УМК Семакин И.Г. и др. Данная презентация может быть использована на уроках информатики при изучении темы "Логика".  Использован объяснительно-иллюстративный  метод с опорой на слайды. Созданы таблицы логических операций, что поможет при решении задач. Приведен пример построения таблиц истинности и сделан вывод.

 

Целевая аудитория: для учителя

Презентация рассчитана на одно занятие, в теме «Ветвления в Паскале». В ней нет теоретического материала по логическим связкам, только задачи.  Для тех, кто не умет играть в шахматы (к моему огромному удивлению, таких людей достаточно много, особенно  среди молодежи) советую сначала посмотреть любой справочник по игре или странички для начинающих в Интернете. Хотя бы для того, что бы «не сесть в лужу» перед учениками. В презентации разобраны 6 задач. Этого вполне достаточно для одного урока. Я не даю конспект самого занятия, думаю, что коллеги, которые возьмут мою презентацию на вооружение, самостоятельно смогут вписать ее в свой урок.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация к уроку информатики по теме: "Отношения между понятиями". Целевая аудитория - ученики 6 класса. Тему урока обучающимся предлагается узнать, отгадав ключевое слово кроссворда. В презентации используются примеры и задания для отработки основных понятий темы. Материал может быть использован также и в рамках реализации программы ФГОС

 

Целевая аудитория: для 6 класса

В школьном базовом курсе информатики предмет Логики вообще не изучается. Однако в заданиях ЕГЭ по информатике включены задачи по Логике. Учителю приходиться провести дополнительные занятия по Логике. Данная презентация, думаю, будет полезно при проведении таких занятий. В презентации представлено только основное по Логике, что необходимо знать ученикам при подготовке к ЕГЭ по информатике.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Информация является основным предметом изучения для науки информатика. Слово «информация» большинству интуитивно понятно, т.к. данное понятие постоянно используется в повседневной жизни. Очевидно, что люди передают друг другу информацию, обрабатывают ее, создают новую. Но что же такое информация как научное понятие? Можно ли дать однозначный ответ на данный вопрос? В настоящее время - нет. Определение термина «информация» зависит от контекста, в котором он употребляется.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация предназначена для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, изучающих информатику и ИКТ  на профильном уровне. Цель использования -  наглядная демонстрация процесса работы полусумматора и сумматора двоичных чисел в ходе изучения темы «Логические основы устройства компьютера». В презентации использованы макросы, созданные для демонстрации результатов логических операций дизъюнкции, конъюнкции и инверсии на схемах сумматора и полусумматора.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Компьютеры - важная часть сегодняшнего мира, а компьютерные сети серьезно облегчают нашу жизнь.Эта презентация поможет учащимся ответить на некоторые вопросы по теме "Компьютерные сети": что такое сеть, их классификация, преимущества и недостатки сетей. Данную работу можно использовать как для самостоятельного изучения, так и для объяснения нового материала на уроке.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

В данной разработке рассматриваются задания темы "Алгоритмические структуры" по учебнику И.Г. Семакина для 10 класса. Приводятся решение задач с использованием полного и неполного ветвления, вложенного и последовательного ветвления, с циклом-до и циклом-пока. К задачам прилагаются блок-схемы алгоритмов решения и тексты программ на языке программирования Паскаль.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены