РАЗРАБОТКИ
|
Презентации по информатике
Страница 24
Фильтр по целевой аудитории
Думаю, что все учителя информатики знают о возможностях стандартной программы Калькулятор по переводу десятичных чисел в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы. Но в другие системы калькулятор не переводит. Здесь на помощь приходит онлайновая математическая система, которая описана в этом трехминутном видеоролике. Целевая аудитория: для 9 класса Одним из популярных нестандартных средств кодирования информации в виде рисунков являются ребусы. Ребусы представляют собой совокупность рисунков и символических обозначений, посредством которых кодируется определенный объект (понятие). В данном ресурсе представлена презентация внеклассного мероприятия и 309 ребусов из школьных курсов химии, физики, математики, где понятия указанных предметных областей кодируются объектами, связанными с информатикой и информационными технологиями. Целевая аудитория: для 9 класса
Разработка представляет собой презентацию игры "Клуб Эрудитов". Применима на уроках информатики в качестве заданий для повторения темы "Устройства компьютера". Кроме того можно использовать для проведения внеклассного мероприятия.
В ресурсе представлены презентации решения задач из 1-го раздела курса по программе Горячева А.В. в 3 классе. Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику на уроке выполнить самопроверку решения задачи. Целевая аудитория: для 9 класса Данная презентация может быть использована как для учеников, так и для преподавателей. Переход на эту систему вызвал некоторые затруднения как в ученической, так и в преподавательской среде. Данная работа может помочь разобраться с возможностями Линукса, чтобы убедиться в правильности выбора этой ОС. Целевая аудитория: для 11 класса Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 4 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач из 4-го раздела курса. Целевая аудитория: для 4 класса
Цель работы: Изучение основ нанотехнологии и переспективы их развития в компьютерном мире.
Задачи: 1. Исследовать истоки и перспективы развития нанотехнологии в компьютерном мире. 2. Изучить и продемонстрировать перепайку ИМС в домашних условиях. 3. Развивать творческий потенциал личности к самостоятельным решениям. 4. Привить интерес к современным развивающим технологиям через понимание их значимости для общества. Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация содержит набор ребусов, в которых зашифрованы термины информатики и ИКТ. Материал может быть использован на внеклассных занятиях по информатике, при проведении различных тематических игр. Материал способствует развитию логического мышления, прививает интерес к информатике, расширяет кругозор учащихся.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены