РАЗРАБОТКИ
|
Документация школы
Страница 3
ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО, ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПОРЯДОК ВЫСТАВЛЕНИЯ ЧЕТВЕРТНЫХ, ПОЛУГОДОВЫХ И ГОДОВЫХ ОТМЕТОК Целевая аудитория: для завучей Справка о результатах входного контроля учебного года Справка по итогам проверки классных журналов 1 - 11 классов Справка по итогам диагностической работы по математике 9 и 11-х классах Справка по итогам диагностической работы по истории в 9 и 11-х классах Справка по итогам апробационных работ по истории и обществознанию в 11-х классах и тренировочной работы по обществознанию в 9 классах Справка по итогам тренировочных работ по математике и русскому языку в 9-х классах Справка по проверке классных журналов 5, 9, 10, 11 классов. Справка по итогам тренировочной работы русскому языку в 11 классе Справка по итогам тренировочных работ по математике в 9, 10, 11-х классах Целевая аудитория: для завучей
МОУ «Должанская основная общеобразовательная школа»
Утверждаю Директор школы: ___________Ломакина Т.М. «___»_____________20____г. ПАСПОРТ КАБИНЕТА «ИНФОРМАТИКИ» Ф.И.О. учителя ответственного за кабинет Григорьева Н. С. Учитель информатики Целевая аудитория: для воспитателя
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося педагога
подготовлены Центром аттестации работников образования
Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска. Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61 Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.
Новая
аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников
государственных и муниципальных образовательных учреждений".
"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной сотрудниками Института содержания образования ГУ - ВШЭ.
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Основное назначение предлагаемой методики - определение уровня квалификации педагогов общеобразовательных школ на основе шести компетенций, выделенных в процессе анализа педагогической деятельности и представленных в «Профессиональном стандарте педагогической деятельности». Реализация компетентностного подхода к анализу педагогической деятельности в процессе аттестации требует хорошего понимания сущности каждой из компетенций, знания показателей и параметров, через которые они проявляются.
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
Департамент общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации направляет для использования в работе материалы по оценке уровня квалификации педагогических работников в соответствии с порядком аттестации педагогических работников N 03-339 от 29 ноября 2010 г. Руководителям органов О методике оценки уровня квалификации педагогических работников Департамент
общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации
направляет для использования в работе материалы по оценке уровня квалификации
педагогических работников в соответствии с порядком аттестации педагогических
работников государственных и муниципальных образовательных учреждений,
утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
24 марта 2010 года N 209 "О порядке аттестации педагогических работников
государственных и муниципальных образовательных учреждений"
(зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2010 г, регистрационный N
16999).
Приказом Министра образования и науки Российской Федерации утверждён новый порядок аттестации педагогических работников
государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации. Новые правила аттестации также коррелируют с принципами новой системы оплаты труда, учитывающей результаты и качество работы учителя. Новый порядок предусматривает два вида аттестации: обязательную и добровольнуюОбязательная аттестация проводится каждые 5 лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности. Добровольная аттестация осуществляется по желанию учителя для установления соответствия уровня его квалификации требованиям первой (или высшей) квалификационной категории. Срок действия квалификационной категории составляет 5 лет. Новый порядок активно разрабатывался в течение нескольких лет совместно с субъектами Российской Федерации, Профсоюзом работников народного образования Российской Федерации и иными общественными организациями. «Для Министерства было принципиально, чтобы положения нового порядка активно обсуждались с учителями, директорами, специалистами сферы повышения квалификации.
В
соответствии с Законом РФ «Об образовании», согласно которому
проведение аттестации педкадров относится к полномочиям субъекта
Российской Федерации, аттестацию проводит региональная аттестационная
комиссия. Основными задачами аттестации являются:
Обязательной аттестации не подлежат:
Аттестационная комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, научных организаций и общественных объединений, органов самоуправления образовательных учреждений (советов образовательных учреждений, попечительских советов, педагогических советов и др.) и работников образовательных учреждений. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационными комиссиями решения. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. Четко прописаны последствия признания работника несоответствующим занимаемой должности. В этом случае работодатель (руководитель образовательного учреждения) должен направить его на курсы повышения квалификации (если подобная рекомендация содержится в решении аттестационной комиссии), либо предложить другую имеющуюся работу. Трудовой договор с работником может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (в том числе вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу). Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
При открытии пришкольного лагеря целесообразно подготовить устав лагеря. Представляем вашему вниманию общее положение, содержание деятельности, структуру лагеря, управление пол, финансовую и хозяйственную деятельность, права и обязанности детей и взрослых. Целевая аудитория: для учителя
Одной из животрепещущих тем для обсуждения в педагогических коллективах, а особенно, среди школьных администраторов, является проблема выполнения новых санитарных правил и норм во всех ОУ.Нормативы распространятся на все уже построенные школы и те, которые еще только строятся, реконструируются или проектируются независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности.В новых санитарных правилах расписано все: от оснащения школ интерактивными досками до нюансов профориентационной работы.
Рабочая программа - нормативный документ школы, определяющий объем, порядок, содержание изучения учебного курса, предмета, дисциплины (модуля), требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в условиях конкретной школы.
Положение определяет структуру, порядок разработки и утверждения рабочей программы учебного курса, предмета и дисциплины (модуля) (далее – рабочая программа) школы, реализующей образовательные программы общего образования. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», в целях оказания методической помощи в разработке и составлении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).
Современный период развития общества определяется как этап информатизации. Информатизация школы – комплексное внедрение информационных технологий во все виды и формы образовательной деятельности:
• Подготовка преподавателей к эффективному использованию ИКТ в профессиональной деятельности. • Информационные технологии в образовательном процессе. • Информационные технологии во внеурочной деятельности. • Дистанционное образование. • Информационные технологии в здоровьесберегающей деятельности школы. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены