РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Информатика

Страница 34
« 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 62 63 »
В разделе разработок: 1258
Выберите категорию:
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие листы по информатике [0] Рабочие программы по информатике [86]
Интерактивная доска (информатика) [7] Компьютерные программы по информатике [56]
Робототехника [9]
Урок разработан в соответствии с программой по информатике и ИКТ Н.В. Макаровой "Моделирование в среде табличного процессора. Компьютерный эксперимент" в 9-м классе.
Урок групповой работы по проведению исследования. Разработка содержит план урока и методические рекомендации к проведению. Две книги Excel c исходной формой таблицы до проведения эксперимента и таблицами с планируемыми результатами выполнения работы. Презентация является опорной при проведении урока.

Целевая аудитория: для 9 класса

Самостоятельная работа по информатике предназначена для 9 класса по теме: "Моделирование". Работа содержит теоретическую и практическую части.
Теоретическая часть охватывает темы: Что такое моделирование, графические информационные модели, информационное моделирование на компьютере.
Практическая часть - построение табличной модели в программе MS WORD. Отработка навыков создания таблицы в текстовом редакторе.

Целевая аудитория: для 9 класса

Самостоятельная работа по информатике предназначена для 8 класса по теме: "Человек и информация". Работа содержит теоретическую и практическую части. Теория охватывает темы: информация и знания, восприятие и представление информации, информационные процессы.
Практическая часть - решение задач по теме: измерение информации.

Целевая аудитория: для 8 класса

Цель урока: получить представление о методике разработки мультимедийных продуктов; получить практические навыки по созданию мультимедиа. Научиться грамотному оформлению кнопочных форм; использовать функциональные возможности кнопок для облегчения работы с БД. Понять важность задач сопровождения программного обеспечения.
Перед учениками ставится задача: Создать мультимедийный проект Замки Луары, состоящий из базы данных, созданной в программе Мs Access, и презентации, содержащей краткие сведения о замках, созданной в программе Ms Power Point. Из базы данных осуществить вызов презентации.
Создание мультимедийного проекта состоит из этапов:
1. Выбор темы и постановка проблемы.
2. Анализ объекта
3.Синтез компьютерной модели
В ходе создания проекта учащиеся проходят все этапы.


Целевая аудитория: для 11 класса

Данная тема рассматривается в курсе "информатика и ИКТ" для 11 класса при углубленном изучении курса.
Она дает возможность ознакомиться с методами, которые можно применять при работе с графами и графовыми структурами.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация предназначена для учащихся 5 класса. Материал можно использовать и в дальнейшем по мере необходимости.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Цель практической работы: освоить технологию создания кнопочных форм в приложении Ms Access. Научиться разрабатывать интерфейс приложения с помощью Конструктора форм. Перед учащимися стоит проблема: Создать базу данных Собаки; создать формы, содержащие информацию о породах собак; установить на формах управляющие кнопки – следующая запись, предыдущая запись, выход (для работы с одной формой), восточная группа собак, западная группа собак(для перехода между формами).
 

 

Целевая аудитория: для 11 класса

В тесте по теме Базы данных два варианта. В каждом варианте 19 вопросов и ключ с ответами.

1. Базы данных — это 

a) информационные структуры, хранящиеся во внешней памяти
b) программные средства, позволяющие организовывать информацию в виде таблиц, 
c) программные средства, обрабатывающие табличные данные, 
d) программные средства, осуществляющие поиск информации, 
e) информационные структуры, хранящиеся в ОП.

2. Наиболее распространенными в практике являются:

a) распределенные базы данных; 
b) иерархические базы данных; 
c) сетевые базы данных; 
d) реляционные базы данных. 

3. Для чего предназначены формы:

a) для хранения данных базы; 
b) для отбора и обработки данных базы; 
c) для ввода данных базы и их просмотра; 
d) для автоматического выполнения группы команд; 
e) для выполнения сложных программных действий? 

Целевая аудитория: для 10 класса

Уроки в проектном стиле -"fractal.lrar". Предназначены для обучающихся 7 класса, в котором проводятся занятия по ЛогоМирам. Ниболее интересна черепащья графика - фракталы, которая строится на основе рекурсивной процедуры.
Уроки представлены на языке HTML, поэтому можно просмотреть в браузере. Рекомендуется браузер Explorer.
Для того, чтобы просмотреть проекты в ЛогоМирах в браузере, необходимо установить плагины mwplugin.exe (он находится в папке "fractal". Стартовый файл index.htm.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Комплект тестовых заданий разработан по главе "Кодирование числовой информации" по темам:
- "Электронные таблицы", 2 варианта по 10 заданий
- "Диаграммы и графики в электронных таблицах", 1 вариант, 14 заданий
- "Базы данных в электронных таблицах", 1 вариант , 12 заданий
Тесты могут быть использованы для закрепления материала отдельно по темам.

Целевая аудитория: для 9 класса

В комплект тестовых заданий включены тестовые задания по темам:

1) табличные расчеты и электронные таблицы (столбцы, строки, ячейки);
2) типы данных: числа, формулы, текст;
3) абсолютные и относительные ссылки;
4) встроенные функции;
5) ввод данных в готовую таблицу, изменение данных;
6) создание и обработка таблиц;
7) ввод математических формул и вычисление по ним;
8) создание таблиц, значений, функций в электронных таблицах;
9) построение диаграмм и графиков.
10) представление числовой информации в различных системах счисления.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данное учебное пособие раскрывает основные принципы архивирования информации в Unix–системах. Пособие предназначено прежде всего для самостоятельного изучения. Оно может использоваться при обучении студентов, школьников, в системе повышения квалификации. В школе пособие может быть рекомендовано к использованию в курсе «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» в старшей школе базового, профильного уровня. Изучение рассматриваемых в пособие программных продуктов может вестись в рамках тематических направлений «информационная картина мира», «программное обеспечение информационных технологий» и др.

В учебнике есть встроенный тест с автоматическим выводом отметки по итогам прохождения.

Работа с учебником начинается с запуска файла Index.html

Целевая аудитория: для 10 класса

Уроки в проектном стиле - архив "рекурсия.rar". Предназначены для обучающихся 7 класса, в котором проводятся занятия по ЛогоМирам. Ниболее интересная черепащья графика, которая строится на основе рекурсивной процедуры.
Уроки представлены на языке HTML, поэтому можно просмотреть в браузере. Рекомендуется браузер Explorer.
Для того, чтобы просмотреть проекты в ЛогоМирах в браузере, необходимо установить плагины mwplugin.exe (он находится в папке "рекурсия". Стартовый файл index.htm.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Комплексное тестирование на различные темы дисциплины "Компьютерные сети". Разработка содержит 15 вариантов тестовых заданий с ответами.Заданиями можно воспользоваться как на бумажном носителе, так и в электронных, например в программе MyTest .
Уроки в проектном стиле - архив "Окружность.rar". Предназначены для обучающихся 7 класса, в котором проводятся занятия по ЛогоМирам.
Уроки представлены на языке HTML, поэтому можно просмотреть в браузере. Рекомендуется браузер Explorer.
Для того, чтобы просмотреть проекты в ЛогоМирах в браузере, необходимо установить плагины mwplugin.exe (он находится в папке "Окружность". Стартовый файл index.htm.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Известно, что в информационном обществе очень полезным и актуальным является умение создавать базы данных, а также вести в них поиск данных.
Этот раздел информационных технологий является наиболее трудным для понимания школьников. Уроки предназначены для школьников 10 – 11 классов, с углубленным изучением приложений офиса, а также будут полезны тем, кто собирается научиться проектировать базы данных.
В моей методической работе делается попытка дать рекомендации проектирования БД и манипулирование данными, которые являются существенными для конкретной практической ситуации.
Разработано 12 лабораторных работ на основе конкретной базы данных «Школа»
В архиве «БД.rar»
1. Стартовый файл: Проектирование Базы данных.doc
2. К этому файлу прилагается презентация: Проектирование Базы данных.ppt
3. Полезные для создания базы данных текстовые файлы.
4. Образец базы данных: школа.mdb

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Основные цели проведения данного урока - это закрепление умений различать основные виды информации, выделять из них те, которые способен непосредственно обрабатывать компьютер; формирование знаний о системах счисления, их построении, видах, основных свойствах; определения разряда, базиса и основания позиционной с/с; формирование умений применять стандартные алгоритмы перевода чисел из одной с/с в другую.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Уроки в проектном стиле - архив "Уроки.rar". Предназначены для обучающихся 7 класса, в котором проводятся занятия по ЛогоМирам.
Уроки представлены на языке HTML, поэтому можно просмотреть в браузере. Рекомендуется браузер Explorer.
Для того, чтобы просмотреть проекты в ЛогоМирах в браузере, необходимо установить плагины mwplugin.exe (он находится в папке "Уроки". Стартовый файл index.htm или немного укороченный index1.htm


Целевая аудитория: для 7 класса

В данной разработке представлен конспект урока и презентация "Графические операторы языка QBasic". Цель урока - обобщить и закрепить знания учащихся по теме "Компьютерная графика”, познакомить с возможностями графики в Бейсике и программированием, научить составлять простейшие программы с использованием основных графических операторов, использовать изученный новый материал на практике


Целевая аудитория: для 7 класса

Данная перезентация позволяет визуализировать узучение тем (9 класс) "Понятие алгоритма. Свойства и различные способы записи алгоритма. Компьютер - формальный исполнитель алгоритма. Человек как исполнитель алгоритма".
Презентация красочно и интересна оформалена,иллюстрирована, состоит из 17 слайдов. Теоретическое изложение материала сопровождается заданиями.
Данная презентация соорентирование на узучение Главы 4. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования 4.1. Алгоритм и его формальное исполнение по учебнику Угринович.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены