РАЗРАБОТКИ
|
Информатика
Страница 30
Урок информатики с конспектом и презентацией. Направлен на создание условий для формирования представлений об объектно-ориентированном программировании, этапах языков программирования, основных понятиях ООП, интегрированной среде программирования Visual Basic.
Целевая аудитория: для 9 класса
Интерактивная энциклопедия – позволяет обобщить и систематизировать знания за курс 6 класса по информатике. В энциклопедии представлены как теоретический материал, так и различные задания по представленным темам. Предусмотрена навигация по слайдам. При разработке заданий активно использовались триггеры и элементы управления, метод "труба".
Целевая аудитория: для 6 класса
Данный учебник представляет собой пособие по программированию на языке Turbo Pascal. Текст построен в виде практического применения языка. Сопровождается большим количеством иллюстративных, демонстрационных и обучающих примеров программ.
Целевая аудитория: для 9 класса
В презентации подробно расписана технология создания и ведения блога в Живом Журнале. Уже несколько лет учителя информатики нашего лицея публикуют отдельные задачи в собственных блогах. Меня попросили ознакомить с этой возможностью всех учителей лицея. Готовясь к педсовету, я пыталась найти подобную презентацию в Интернете, но не нашла и создала свою. Эта презентация может быть использована для ведения мастер-класса для учителей других специальностей (поэтому все действия расписаны очень детально). Она может быть использована и для учеников 9-го класса при изучении темы "Интерактивное общение в Интернет", а также на внеклассных занятиях с учениками более младших классов.
Целевая аудитория: для завучей
В архиве представлен план урока «Моделирование равноускоренного движения в электронных таблицах», презентация к этому уроку, раздаточный материал, документ в электронных таблицах – исследование модели. Урок может быть использован при изучении тем "Моделирование", "Электронные таблицы", "Абсолютные и относительные ссылки", "Построение графиков в электронных таблицах", а также при повторении этих тем.
Целевая аудитория: для 9 класса цель урока:
Целевая аудитория: для 8 класса
В ходе урока раскрываются понятия трехмерной графики и трехмерного моделирования. Урок дополнен презентацией с многочисленными иллюстрациями.
Подробно описывается применение 3D графики. В ходе урока предполагается демонстрация видеороликов, рассказывающие об истории создания трехмерной графики и технологии 3D печати (3D принтерах). Целевая аудитория: для 11 класса
Игра содержит несколько типов заданий. В двух заданиях используется компьютерный тест MyTest.
Цели и задачи: 1. развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; 2. повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях; 3. воспитание уважения к сопернику, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде. Оборудование: презентация, ПК, проектор, карточки с заданиями, оценочные карты для жюри. Форма проведения: урок-игра Межпредметные связи: математика, физика, экономика, информатика, аппаратное обеспечение, программное обеспечение. Целевая аудитория: для 11 класса
Цель урока: создание условий для формирования представлений о способах визуализации числовых данных, отработки навыков применения этих способов при решении конкретных задач.
Задачи урока: образовательная
Целевая аудитория: для 9 класса
Интерактивная энциклопедия – позволяет обобщить и систематизировать знания за курс 5 класса по информатике. В энциклопедии представлены как теоретический материал, так и различные задания по представленным темам. Предусмотрена навигация по слайдам. При разработке заданий активно использовались триггеры и элементы управления.
Целевая аудитория: для 5 класса
Программа автоматического перевода чисел их десятичной системы счисления в систему счисления с основанием от 2 до 16. Программа выполнена средствами MO Excel. Программа предназначена как для учителей, так и для учеников. Основное назначение программы-проверка правильности перевода чисел.
Данная программа может использоваться на уроках информатики по теме: "Системы счисления". Особенность программы заключается в выполнении перевода не только целых, но и дробных чисел. Целевая аудитория: для 10 класса
Цель урока - изучить оператор присваивание, свойство оператора присваивания, описание линейного вычислительного алгоритма. Научить выделять исходные данные, составлять алгоритм для конкретного исполнителя, умение понимать алгоритм, заданный в различных формах. Для работы необходима лицензионная копия от 1С «Вычислительная математика и программирование 10-11 класс», 2004 г- диск, программа MS Excel(тесты).
Целевая аудитория: для 9 класса Внеклассное мероприятие было разработано для проведения предметной недели в школе. В задания включен только изученный на уроках материал. Внеклассное мероприятие предназначено для использования на уроках информатики первого года обучения. Результатом работы является подбор заданий, оформленный в виде HTML-файлов. Целевая аудитория: для 8 класса
Применение систем счисления в жизни.
Разработка для обобщающего урока в 10 классе. Рассмотрены примеры применения двоичной и троичной систем счисления. Все примеры с ответами. Думаю, особенно интересно будет про троичную систему. Целевая аудитория: для 10 класса Данная разработка представляет собой итоговый урок по теме «Графические редакторы». Урок может быть построен в виде соревнования команд, или можно работать с целой группой. Урок рассчитан на использование интерактивной доски SmartBoard 640 фирмы SMART Technologies Inc (Канада), программа Smart Notebook 10. Ресурс затрагивает вопросы: виды графических редакторов, инструменты графических редакторов, кодирование цвета, а также содержит занимательные задания (ребусы, создание образов). Целевая аудитория: для 8 класса
Данная презентация используется при изучении файлового ввода и вывода данных в языке программирования Pascal. Теоретический материал подкреплен примерами программ с использованием файлового ввода и вывода данных.
Целевая аудитория: для 11 класса
Материал, сопровождающий первый урок в разделе "Компьютерные телекоммуникации", знакомит обучающихся с принципами передачи информации, понятием "пропускная способность" и единицами ее измерения, а также соотношением объема передаваемых данных и скоростью передачи данных
Целевая аудитория: для 9 класса
Данный материал можно использовать в начале изучения курса «Алгоритмы и исполнители» на этапе закрепления и углубленного изучения алгоритмических конструкций.
Разработка открытого урока по разделу "Алгоритмы и исполнители" на тему "Линейные, разветвляющийся и циклические алгоритмы в блок-схемах", включает в себя: 1.Развернутый план - конспект урока; 2.Презентацию; 3.Карточки для индивидуальной работы и слабых учеников; 4.Памятку ученика 5.Физ минутку (коррекция глаз; здоровье сберегающие технологии; презентация) 6.Карточку практической работы 7.Карточку самооценки 8.Карточку домашнего задания Целевая аудитория: для 9 класса
Тестирование можно провести для 7-8 класса. Тест по информатике "Текстовый редактор MS Word" состоит из 25 вопросов. Следует выбрать один правильный ответ из предложенных. Ответы на тест прилагаются.
Целевая аудитория: для 8 класса
Разработка содержит дидактический материал (карточки) для практической работы в рамках изучения темы "Создание презентаций". Раздаточный материал содержит подробный алгоритм создания презентации "Движение Земли вокруг Солнца". Дублируя слайды, учащиеся создают иллюзию движения Земли по орбите. Данный алгоритм содержит 5 действий. Согласно выполняемым действиям, учащихся можно оценивать по количеству выполненных пунктов алгоритма (5 пунктов - "отлично", 4 пункта - "хорошо" и т.д.). Рассчитан на учащихся 7 класса, но может также использоваться как в 6, так и в 8 классе при изучении темы "Создание презентаций".
Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены