РАЗРАБОТКИ
|
Презентации для логопеда
Страница 4
Фильтр по целевой аудитории
Данная интерактивная дидактическая игра предназначена как для индивидуальных, так и подгрупповых занятий по формированию и развитию фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза. Может быть использована на интерактивной доске и компьютере. Ребенок выделяет 1-ый звук в названии предмета и дает характеристику этому звуку. Целевая аудитория: для логопеда В последние годы наблюдается резкое увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями. Особенно распространенными являются нарушения письма и чтения.Нарушения чтения у детей изучаются давно, но и поныне это одна из самых актуальных проблем логопедии. Коррекция данных видов нарушений требует целенаправленной и кропотливой работы педагогов, логопеда, родителей. Чтобы этот процесс был интересным, познавательным и нескучным для обучающихся, необходимо разнообразить работу различными играми и упражнениями, которые сломали бы стереотипное представление о чтении, как скучном занятии. Целевая аудитория: для логопеда Детям с нарушением фонематических процессов бывает очень трудно выделить в словах одинаковые звуки. Данный материал предназначен для этапа, когда ученики не только могут разделить слова на слоги, но и найти общий слог в двух словах. Когда все слоги выделены, нужно из них составить предложение, записав его грамотно. Для определения верного ответа, нужно нажать на конверт. Если ребёнок испытывает затруднения, то можно взять помощь, нажав на кнопку. В создании данного тренажёра был использован технологический приём "Волшебный конверт" Целевая аудитория: для 1 класса Презентация на тему: "Профилактика Дисграфии". Целевая аудитория: для учителя Презентация к логопедическому занятию «Обозначение мягкости согласных при помощи буквы ь». Целевая аудитория: для логопеда Презентация сделана к уроку "слова-признаки" и предназначена для учащихся 2-х классов, имеющих недостатки письма и чтения, обусловленные общим недоразвитием речи (3 - 4-й уровни). Данная презентация поможет закрепить учащимся знания о словах-признаках. Основная цель: познакомить учащихся со словами-признаками, с их зависимостью от слов-предметов, дать представление о роде и числе имён прилагательных на практическом уровне. Целевая аудитория: для 2 класса Данный тренажер-раскраска поможет детям закрепить навык дифференциации звуков Ч_Щ_ТЬ. Если ответ выбран правильно, то картинка раскрашивается, если произошла ошибка, то будет предложено ответить правильно. Такой вид работы заинтересует детей, а если задание выполнено верно, то в подарок- просмотр отрывок из мультфильма, разцвеченного своими руками. Целевая аудитория: для логопеда Презентация составлена на основе учебника "Логопедия" под ред. Л.С. Волковой. Прекрасно подходит для студентов изучающих курс "введение в специальность". Так же может использоваться учителями-логопедами СОШ для выступлений на педагогических советах школы, т.к. данная презентация поможет учителям-предметникам расширить свой кругозор относительно вопроса сути и предназначения логопедии. На родительских собраниях ее так же можно продемонстрировать в целях разъяснения сути логопедии родителям и законным представителям. Кроме того, иметь в своей коллекции презентацию об озах логопедии не повредит даже самому опытному специалисту. Целевая аудитория: для логопеда Дидактическая игра «Из чего суп?»«Из чего компот?»«Из чего салат?»«Из чего сок?» для формирования навыков словообразования относительных прилагательных у детей дошкольного возраста. Целевая аудитория: для логопеда Одним из важнейших условий эффективности учебного процесса в образовательном учреждении является преодоление тех трудностей, которые испытывают школьники с ОВЗ в учёбе. Активное введение в традиционный учебный процесс разнообразных комплексов упражнений, является в этой связи одной из важнейших задач специалиста работающего с детьми ОВЗ Целевая аудитория: для логопеда |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены