РАЗРАБОТКИ
|
Презентации для логопеда
Страница 3
Фильтр по целевой аудитории
Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Целевая аудитория: для логопеда Предмет: Литературное чтение Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Целевая аудитория: для логопеда Предмет: Метапредметные Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Целевая аудитория: для логопеда Предмет: Метапредметные Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Целевая аудитория: для логопеда Предмет: Метапредметные Что делать, если у ребенка обнаружилась дисграфия? Прежде всего: не падать духом. Такие ребята вполне способны овладеть чтением и письмом, если они будут настойчиво заниматься. Кому-то понадобятся годы занятий, кому-то – месяцы. Лучше всего не только обратиться к логопеду, но и самим заниматься с ребенком дома. Целевая аудитория: для логопеда Материалы данной презентации могут быть использованы на коррекционно-логопедическом занятии на этапе автоматизации звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях. Также его могут использовать воспитатели на занятиях по развитию лексико-грамматического строя речи. Целевая аудитория: для дошкольников Целью игры является формирование у детей навыков словообразования. Игра используется при индивидуальной работе с ребенком или в работе в малых группах. Возраст детей 5-6 лет. Игра направлена на закрепление умения детей образовывать относительные прилагательные по различным темам, на активизацию словаря детей и на развитие связной речи. Целевая аудитория: для дошкольников Презентация создана для детей с тяжелыми нарушениями речи с целью отработки употребления существительных единственного числа в косвенных падежах (дательном/ родительном) или отработки употребления притяжательных прилагательных. В зависимости от целеполагания занятия можно менять вопросы: Кому дадим хвост?/ Кого это хвост?/ Чей хвост?" Целевая аудитория: для логопеда В игровой форме дети учатся выделять первый звук из названий картинок и определять его мягкость. Определить правильность выполнения заданий, помогают зайчики. Целевая аудитория: для 1 класса Эту работу можно использовать на групповом занятии или при индивидуальной работе с учащимися, у которых наблюдаются замены парных согласных на письме. Целевая аудитория: для логопеда |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены