Аннотация:
Данный урок преследует цель- учить неслышащих обучабщихся ориентироваться в окружающем мире через умение высказывать свои мысли и задаватьвопросы. Ведь тот, кто умеет задавать вопросы, ориентируется лучше, чем тот, кто не умеет. Для этого на уроке создаются условия, необходимые, для развития умения:Ситуацию, когда обучающийся не может ответить на вопрос, следует считать нормальной (если речь не идет о текстах и поверочных работах
Неверный ответ-это не повод для негативных эмоций. Мы все сталкиваемся с затруднениями. Мы для этого учимся, чтобы их преодолевать
У обучающихся должен быть выбор, и этот выбор они создают сами
Сначала надо задавать вопрос всем обучающимся, и только потом выбрать отвечающего.
На данном уроке я использовала методические приемы, помогающие учиться спрашивать.