РАЗРАБОТКИ
|
Презентации по МХК, ИЗО, черчению
Страница 14
Фильтр по целевой аудитории
Урок-презентация «Скульптура» по ИЗО в 6 классе. На этом уроке происходит знакомство с понятием скульптура, жанрами и видами скульптуры. Назначение скульптуры в жизни человека: монументальная, декоративная и станковая скульптура. Техника исполнения: лепка, ваяние, метод отливки. В конце презентации даны вопросы для повторения изученного материала. Приятного Вам просмотра! Целевая аудитория: для 6 класса Урок- презентация «Виды графики» по ИЗО в 6 классе по программе Неменского Б. М. На этом уроке учащиеся знакомятся с понятием графика. Рисунок и печатная графика. Виды печатной графики. Ксилография. Линогравюра. Офорт. Литография. Особенности каждого вида. Целевая аудитория: для 6 класса Урок-презентация «Пластические виды искусств» в 6 классе по программе Неменского Б. М. На этом уроке происходит знакомство с понятием «пластические виды искусств». Что такое пластические виды искусств? Что к ним относится? Графика (виды, средства выразительности). Рисунок – основа графики. Виды рисунка. Живопись ( средства выразительности. виды). Скульптура (средства выразительности.виды). ДПИ (средства выразительности. виды). Архитектура (средства выразительности. виды). В конце урока -презентации даются вопросы для повторения и закрепления изученного материала. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок ИЗО в 1 классе "Снеговик спешит на карнавал".
Цель: способствовать формированию зрительной наблюдательности и художественной фантазии. В ходе урока ребята не только нарисуют снеговика с помощью кругов разной величины, но выполнят для него эскиз карнавального костюма.
Данный урок продолжает серию уроков по изобразительному искусству в 4 классе по образовательной системе "Щкола 2100" по теме"Ритм". Рассматривается проявление ритма в архитектуре. Дети знакомятся с такими архитектурными стилями, как готика, античный стиль, барокко и современный стиль, с их особенностями и проявлениями ритма в этих стилях.
Презентация к уроку изобразительного искусства по теме "Япония" в 4 классе.
Включает в себя: 1. Флаг Японии 2.Императорская печать Японии 3.Карту 3.Пагода 4.Написание китайского иероглифа 好 («хорошо») 5.Образ человека, характер одежды в японской культуре 6.Кимоно́ 7.Гэта 8.Нэ́цкэ 9.Самурай (яп.侍, бу́си 武士) — светские феодалы 10.Ни́ндзя (яп. 忍者 «скрывающийся; тот, кто прячется» от 忍ぶ «синобу» — «скрывать(ся), прятать(ся — разведчик-диверсант.
Этот урок из серии уроков "Этапы становления и развития музыкальной культуры". В нем представлено две перезнации: музыка барокко и Антонио Вивальди. Обе могут использоваться как самостоятельные. К уроку даны некоторые комментарии. Как и в предыдущих моих уроках, в рамках этой темы, информация может быть использована и на других предметах эстетического, гуманитарного цикла.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данный урок разработан для учащихся 7 класса. Материал может быть использован как на уроках музыки, так и на уроках МХК.
Создавая краеведческий искусствоведческий материал « Магнитогорск-- памятник архитектуры советского периода 30-х—50-х годов» я опиралась на историю развития городского строительства в других городах: Москве, Ленинграде, Киеве; чтобы ученики на сравнении могли по достоинству оценить великолепие архитектуры, например, « советского неоклассицизма» не только в столице, но и в родном Магнитогорске. Изменение образовательной политики потребовало изменения в использовании ТСО. Уже недостаточно использование фотографий, слайдов,иллюстраций, даже видео продукции. На смену приходит новый тип урока- мультимедийная презентация. Использование ЦОР позволяет решить проблемы развития познавательного интереса школьников на уроках ИЗО через внедрение краеведческого материала.
Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены