РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки по МХК, ИЗО, черчению

Страница 9

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 13 14 »
В категории разработок: 138
Уроки по МХК, ИЗО, черчению [138] Презентации по МХК, ИЗО, черчению [247]
Мультимедийные тесты по МХК, ИЗО, черчению [2] Печатные тесты по МХК, ИЗО, черчению [19]
Внеклассные мероприятия по МХК и ИЗО [7] Рабочие листы по ИЗО [0]
Интерактивная доска (МХК, ИЗО) [0] Рабочие программы по МХК, ИЗО, черчению [27]
Фильтр по целевой аудитории

Скоро наступает один из великих христианских праздников. Этот праздник на Руси называют по-разному: Пасха, Великий день, Светлый день, Христово Воскресенье. На Пасху существовал обычай загадывать желание.
К Пасхе каждая семья собирала и окрашивала по 100-200 яиц. Их раздавали детям, гостям, и устраивали состязания между собой, чье яйцо крепче.

Урок знакомит детей с историей праздника, о способах обработки и символике написания пасхальных яиц.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

На уроке учащимся предлагается написать портрет своей мамы. Практической работе предшествует беседа, где учащиеся объясняют понимание цитаты из библии, описывают слово "мама", знакомятся с понятием "икона", рассматривают репродукции картин известных художников, воспевающих материнство. Урок сопровождается презентацией.
Данный ЦОР содержит 5 сюжетов (5 презентаций) объединенных одной общей темой «Основы цветоведения», в которых даны краткие материалы о природе цвета, понятия о составных, дополнительных, хроматических и ахроматических, теплых и холодных, контрастных и локальных цветах.
В презентацию «Гризайль» включены: одноименный мультимедийный фильм, анимированный кроссворд и тест по основам цветоведения.
Мультимедийный фильм «Оранжевая пеня» показывает удивительные свойства воздействия окружающей среды на цвет в пейзаже.
На этом уроке учащиеся повторяют и закрепляют знания о холодных и тёплых цветах. Знакомятся с техникой выполнения монотипии. В творческом задании учащимся предлагается оживить летнюю полянку, добавив в неё нарисованных в новой технике бабочек.
Урок и презентация по теме «Зачем людям гербы и эмблемы?» (5 класс) разработаны по программе Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» и представляет урок- обобщение с элементами театрализации. Форма урока: индивидуально-групповая работа. Учащимся в форме игры "Рыцарский турнир" предлагается ответить на вопросы кроссворда и викторины. Через знакомство с историей герба своего города каждой группе необходимо придумать свой герб. Хотя урок построен на краеведческом материале г. Астрахани, но форма урока может быть использована учителем живущем и в другом регионе.
Изобразительное искусство как один из учебных предметов общеобразовательной школы имеет важное значение в развитии и воспитании учащихся.
Введение в учебный план факультативных занятий по изобразительному искусству для 7 класса ставит целью пробуждать и укреплять интерес и любовь к родному краю, развивая эстетические чувства и понимание прекрасного, совершенствовать изобразительные способности, художественный вкус, наблюдательность, творческое воображение и мышление, знакомить с произведениями художников Казахстана и декоративно-прикладным искусством.
Занятия предназначены для расширения кругозора учащихся, развития их творческого потенциала, развития психологических особенностей личности. Благодаря таким занятиям каждый школьник может найти себя, будь это занятия направленные на развитие двигательной активности или занятия по подготовке к олимпиадам и марафонам. Знакомство учащихся с искусством казахского народа, деятелями искусства является одной из главных и актуальных проблем современности.
Целью факультативных занятий – не только овладение теоретическими знаниями об искусстве Казахстана, научить учащихся анализировать и выделять особенности богатого наследия казахского народа.
Урок- игра "Путешествие в страну «Красляндию» разработан для 2 класса (1- 4) по теме "Три краски и многообразие мира" по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд».
Цели урока: развивать навыки работы с красками; воспитывать эстетическое и бережное отношение к окружающей природе.учиться получать цветовые смеси с помощью трех красок.
На уроке детям предлагается вспомнить и рассмотреть цветы, существующие в природе, их окраску и изобразить тремя красками цветочную поляну или букета цветов.
На уроке дети разгадывают кроссворды о художественных материалах, загадки о цветах.
Урок МХК в 11 классе.
Пояснительная записка

В теме представлено 5 уроков, которые достаточно подробно знакомят учащихся с русским изобразительным искусством 60-90-х гг. XIX в. 1 урок Бытовые картины жизни.( Творчество передвижников В.Г.Перова, И.Н.Крамского, Н.А.Ярошенко )

2 урок Портрет в русском изобразительном искусстве
( Творчество И.Н.Крамского, И.Е.Репина)

3 урок Пейзаж в русской живописи ( Творчество А.К.Саврасова, Ф.А.Васильева, И.И.Шишкина, И.Левитана)

4 урок Жанровая и историческая живопись в творчестве И.Е.Репина.

5 урок Историческая живопись в творчестве В.И.Сурикова

Задачи преподавания темы:
1. Показать гуманистическую направленность крупнейших произведений русского изобразительного искусства 60-90-х гг. XIX в., его активную роль в общественной борьбе эпохи, его огромную нравственную силу.
2. Опираясь на впечатления и знания, полученные учащимися на уроках изобразительного искусства, истории, литературы и музыки, углубить и расширить их представления о творчестве передвижников: показать его в русле идейно-художественных задач времени, увидеть, как воплотились революционно-демократические идеи в жанре бытовой и исторической живописи, портрета и пейзажа, раскрыть своеобразные черты искусства передвижников и достижения его вершин в творчестве Репина, Сурикова и Левитана, начинающих новый этап русского изобразительного искусства.
3. Заинтересовать и взволновать старшеклассников искусством передвижников, воспитывающим сострадание к простому человеку, уважение к передовым людям эпохи, создателям великой русской культуры, наследниками которой мы являемся, любовь к Родине, ее природе.
4. Формировать умение анализировать произведения изобразительного искусства, на основе анализа картин углублять представления учащихся о методе критического реализма как ведущем методе искусства второй половины XIX в.

  


Целевая аудитория: для 11 класса

Урок МХК в 11 классе.
Пояснительная записка

В теме представлено 5 уроков, которые достаточно подробно знакомят учащихся с русским изобразительным искусством 60-90-х гг. XIX в. 1 урок Бытовые картины жизни.( Творчество передвижников В.Г.Перова, И.Н.Крамского, Н.А.Ярошенко )

2 урок Портрет в русском изобразительном искусстве
( Творчество И.Н.Крамского, И.Е.Репина)

3 урок Пейзаж в русской живописи ( Творчество А.К.Саврасова, Ф.А.Васильева, И.И.Шишкина, И.Левитана)

4 урок Жанровая и историческая живопись в творчестве И.Е.Репина.

5 урок Историческая живопись в творчестве В.И.Сурикова

Задачи преподавания темы:
1. Показать гуманистическую направленность крупнейших произведений русского изобразительного искусства 60-90-х гг. XIX в., его активную роль в общественной борьбе эпохи, его огромную нравственную силу.
2. Опираясь на впечатления и знания, полученные учащимися на уроках изобразительного искусства, истории, литературы и музыки, углубить и расширить их представления о творчестве передвижников: показать его в русле идейно-художественных задач времени, увидеть, как воплотились революционно-демократические идеи в жанре бытовой и исторической живописи, портрета и пейзажа, раскрыть своеобразные черты искусства передвижников и достижения его вершин в творчестве Репина, Сурикова и Левитана, начинающих новый этап русского изобразительного искусства.
3. Заинтересовать и взволновать старшеклассников искусством передвижников, воспитывающим сострадание к простому человеку, уважение к передовым людям эпохи, создателям великой русской культуры, наследниками которой мы являемся, любовь к Родине, ее природе.
4. Формировать умение анализировать произведения изобразительного искусства, на основе анализа картин углублять представления учащихся о методе критического реализма как ведущем методе искусства второй половины XIX в.

Работа представляет собой тест, состоящий из 10 вопросов: 6 - с выбором правильного ответа и 4 - с кратким ответом. Вторая часть задания - развернутй ответ. Может быть оценена отдельно. К тесту прилагаются ключи.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены