РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки по МХК, ИЗО, черчению

Страница 10

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 »
В категории разработок: 138
Уроки по МХК, ИЗО, черчению [138] Презентации по МХК, ИЗО, черчению [247]
Мультимедийные тесты по МХК, ИЗО, черчению [2] Печатные тесты по МХК, ИЗО, черчению [19]
Внеклассные мероприятия по МХК и ИЗО [7] Рабочие листы по ИЗО [0]
Интерактивная доска (МХК, ИЗО) [0] Рабочие программы по МХК, ИЗО, черчению [27]
Фильтр по целевой аудитории
Урок МХК в 11 классе.
Пояснительная записка

В теме представлено 5 уроков, которые достаточно подробно знакомят учащихся с русским изобразительным искусством 60-90-х гг. XIX в. 1 урок Бытовые картины жизни.( Творчество передвижников В.Г.Перова, И.Н.Крамского, Н.А.Ярошенко )

2 урок Портрет в русском изобразительном искусстве
( Творчество И.Н.Крамского, И.Е.Репина)

3 урок Пейзаж в русской живописи ( Творчество А.К.Саврасова, Ф.А.Васильева, И.И.Шишкина, И.Левитана)

4 урок Жанровая и историческая живопись в творчестве И.Е.Репина.

5 урок Историческая живопись в творчестве В.И.Сурикова

Задачи преподавания темы:
1. Показать гуманистическую направленность крупнейших произведений русского изобразительного искусства 60-90-х гг. XIX в., его активную роль в общественной борьбе эпохи, его огромную нравственную силу.
2. Опираясь на впечатления и знания, полученные учащимися на уроках изобразительного искусства, истории, литературы и музыки, углубить и расширить их представления о творчестве передвижников: показать его в русле идейно-художественных задач времени, увидеть, как воплотились революционно-демократические идеи в жанре бытовой и исторической живописи, портрета и пейзажа, раскрыть своеобразные черты искусства передвижников и достижения его вершин в творчестве Репина, Сурикова и Левитана, начинающих новый этап русского изобразительного искусства.
3. Заинтересовать и взволновать старшеклассников искусством передвижников, воспитывающим сострадание к простому человеку, уважение к передовым людям эпохи, создателям великой русской культуры, наследниками которой мы являемся, любовь к Родине, ее природе.
4. Формировать умение анализировать произведения изобразительного искусства, на основе анализа картин углублять представления учащихся о методе критического реализма как ведущем методе искусства второй половины XIX в.

Урок и презентация «Портал и его эмоционально-образное звучание» по ИЗО в 8 классе по программе Неменского Б. М. Архитектурный облик здания по своему эмоциональному звучанию зависит от многих составляющих элементов. Огромное значение имеет портал – архитектурно оформленный вход в общественное здание. Портал может быть торжественным и грозным, светлым или мрачным, скорбным или радостным. Подходя к парадному входу мы невольно настраиваемся на ту эмоциональною волну, которую передает нам портал. .. В конце презентации даны вопросы на повторение изученного материала и таблица образцов порталов, которую при необходимости можно распечатать и дать детям на парты.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок по теме «Зачем людям гербы и эмблемы?» (5 класс) разработан по программе Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» и представляет урок- обобщение с элементами театрализации. Форма урока: индивидуально-групповая работа. Учащимся в форме игры "Рыцарский турнир"предлагается ответить на вопросы кроссворда и викторины. Через знакомство с историей герба своего города каждой группе необходимо придумать свой герб. Хотя урок построен на краеведческом материале г. Астрахани, но форма урока может быть использована учителем живущем и в другом регионе.
На уроке обучающиеся знакомятся с тремя основными ордерами - дорическим, ионическим, коринфским, с их смысловым значением на примере древнегреческих храмов. Формирвоание новых знаний происходит с использованием презентации.
Урок-игра на закрепление материала и выявления умений, навыков по темам прямоугольное проецирование и оформление чертежей. Данный урок способствует развитию познавательного интереса учащихся, развивает наблюдательность, внимание. Воспитание сплоченности и работы в коллективе. Игра состоит из 6 туров, участвуют 2 команды. Выбираются капитаны, жюри они же счетная комиссия.
На уроке-викторине по строительным чертежам "Счастливый случай" происходит закрепление материала и выявление уровня знаний, умений навыков по теме строительные чертежи. Развитие познавательного процесса. Развитие наблюдательности, внимания.
Развивает художественные навыки и умения. Развивает воображение. Ззнакомит с геометрическим обобщением формы лошади. Учит работать карандашом и анализировать форму предмета.
В игре принимают участие все ученики класса, которые получают по две фишки /картонные кружки/ и карточки с большими цифрами от 1 до 5.
В ответ на заданный учителем вопрос учащиеся поднимают карточку с правильным номером ответа.

Игра состоит из четырех туров. Перед каждым из них учитель вывешивает на доске заранее подготовленные плакаты с ответами /чертежами/ на соответствующие вопросы. Ученики поднимают нужные, по их мнению, карточки с номерами ответов.

Тема урока: "Виды пейзажа" 6 класса по программе БМ Неменского.
 

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок по программе Б.Неменского в 5 кл. "Народный праздничный костюм". 7 урок в теме «ДПИ в жизни человека».
Задачи урока: 1.познакомить учащихся с видами и символическим значением народного праздничного костюма,
2. воспитывать интерес к народной культуре,
3. развивать творческую самостоятельность, навыки работы в технике аппликации.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены