РАЗРАБОТКИ
|
МХК, ИЗО, черчение
Страница 12
Основы композиции рисунка должны быть заложены в 1 классе. Презентация поможет учащимся в игровой форме лучше усвоить основное правило изобразительного искусства.
Презентация поможет учащимся в игровой форме лучше понять сложные правила изобразительного искусства.
Презентация знакомит с основными типами икон Божией Матери. Рассказывает об истории наиболее почитаемых списков икон на Руси. В презентации содержится богатый иллюстративный и достаточно объемный текстовый материалы. Работа можнт быть использована на уроках Мировой художественной культуры по теме "Традиции русской иконописи".
Урок знакомит учащихся с процессом формирования и развития типа православного храма, обусловленности его архитектурных особенностей от природных и конкретно исторических факторов.
Материал рассчитан на уже имеющиеся представления учащихся об особенностях архитектуры как вида искусства, об архитектуре Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Рима, понимают, что различия в типах построек обусловлены различиями природных и климатических условий, следовательно, различиями в мировосприятии, проявляющееся в мифологии, религии этих народов. Проблема ставится в расчете на этого понимание и на знания, полученные на других уроках об особенностях христианской религии, истории ее развития на Руси. На 3-ем этапе урока при объяснении нового материала используется презентация. Тип урока – комбинированный с элементами проблемного обучения, с использованием технических средств (презентация).
Презентация для урока изобразительного искусства по теме "Образ русского человека. Женский образ". В презентации представлены картины Маковского К.Е. Материал может быть использован на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности.
Разработка и презентация внеклассного мероприятия «Заочное путешествие по Московскому Кремлю». Разработка содержит навигацию по слайдам. Презентация содержит богатый иллюстративный материал. Мероприятие способствует развитию познавательного интереса, формирует культуроведческие, коммуникативные и информационные компетенции ученика. Ресурс можно использовать для организации внеклассной работы по истории в рамках недели истории, или на уроках истории, МХК для 9-11 классов.
1.Содержание ЦОР
Ресурс представляет собой презентацию по предмету изобразительное искусство. Красочно подобранные фотографии и звучание детской песенки «Любитель рыболов» создают эмоциональный фон урока. 2.Целевая аудитория. Предназначен для учащихся 1класса. 3.Тип ресурса: обучающий . 4.Особенности ресурса. Материал ЦОР помогает расширить представления детей о многообразии пресноводных рыб. Доступность изложения нового материала активизирует познавательную деятельность учащихся, позволяет развивать у учащихся внимание, наблюдательность, способствует формированию графических умений и навыков. Учитель на уроке может сам объяснять поэтапное рисование рыбки, сопровождая показ слайдов. 5.Рекомендации по использованию. Ресурс может быть использован на уроке изобразительного искусства для учащихся 1класса. Урок из цикла "Искусство Древнего Египта". Материал содержит презентацию и текстовый документ с комментариями по проведению урока.
Тест в картинках - не совсем обычная форма контроля, дети восприняли её с интересом. Зрительная память помогает ответить на вопрос успешно, вопрос содержит и вспомогательную информацию, в зависимости от подготовки класса, её можно использовать или нет. Тест пригодится также при повторении материала и подготовке к олимпиадам. Презентация проста, без анимаций, которые иногда мешают восприятию главного.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор практических работ, выполняемых учащимися.
Рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений « Искусство» 8-9 класс. Авторы программы Г.П.Сергеева ,И.Э.Кашекова, Е.Д. Критская- Москва. « Просвещение» 2010год. Целевая аудитория: для 8 класса
Оптимальное изучение программы предполагает 34 учебных часа в год, 1 (один) учебный час в неделю. В данном варианте изучение предмета осуществляется за 1 год, по2 часа в неделю,68 часов в год.
Целевая аудитория: для 8 класса
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор практических работ, выполняемых учащимися.
Рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений. «Мировая художественная культура» 5-11 кл. Составитель Данилова Г.И..- М.:Дрофа, 2009. Целевая аудитория: для 8 класса
Рабочая программа по изо 5 класс кузин с развёрнутым тематическим планированием и пояснительной запиской.
Целевая аудитория: для 5 класса
уроки черчения разработанны с учётом ииндивидуальных способностей учащихся. в практической части урока ученики сами выбирают задания по своим силам.
Рабочие программы по предмету "Искусство" для 7-9 классов проверялись в 2011 г. комиссией областного департамента образования. Включают обязательный минимум содержания, пояснительные записки, разбивку по темам и урокам. Элементы стандарта соотнесены в таблице с конкретными уроками.
Примечание: Проверяющие указали на необходимость включения в планирование по 9 классу компонента музыка. Целевая аудитория: для 5 класса
Интеллектуально-творческая игра "Знатоки искусства" разработана для учащихся 6-7 классов и может иметь как обобщающий так и развивающий характер. В игре предложены различные варианты заданий: общие вопросы по искусству, кроссворд с ребусами, предлагающий отгадать фамилии художников-передвижников, даны описания известных картин, которые необходимо отгадать и др. В игру включены и практические задания: "собери картину", "создай портрет". Игра может быть проведена как на уроке, так и в качестве внеклассного мероприятия.
В разработке к уроку "Искусство народов гор и степей" по программе Б.М. Неменского (4 кл.) при знакомстве с жилищами народов Севера, жителей гор, более подробно рассматривается культура кочевых народов на примере казахского народа. Презентация к уроку позволяет представить образ жизни, характер жилища, костюмы разных жителей нашей планеты. Более подробно предлагается знакомство с культурой казахского народа. С помощью презентации можно не только наглядно представить образ жизни рассматриваемых народов но и проверить полученные знания. Целевая аудитория: для 4 класса
В папке содержится:
1.Презентация. 2.Материал о жизни и творчестве И.К.Айвазовского. 3.Стих о море. 4.Последовательность работы над рисунком. 5.Музыка «Шум прибоя» звучит как фон при работе над рисунком. Данную презентацию и материал можно использовать при проведении уроков изобразительного искусства , при проведении классных часов , внеклассных мероприятий с учащимися 1-5 классов.
Данная презентация будет полезна классному руководителю в проведении классных часов, с целью духовно-нравственного воспитания учащихся
Презентация представляет собой иллюстрацию к уроку в 11 классе по МХК. В ней представлены разные виды искусства этого периода, основные жанры и направления.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены